Оксана Однобурцева
Сценарий Дня смеха «В садике малыши смеялись от души» (для детей средней, старшей и подготовительных групп)
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий тематического праздника 1 апреля – Дня смеха
Публикация «Сценарий Дня смеха „В садике малыши смеялись от души“ (для детей средней, старшей и подготовительных групп)» размещена в разделах
- День смеха. 1 апреля
- День смеха. Сценарии развлечений, детских праздников
- Подготовительная группа
- Средняя группа
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2013
«В садике малыши смеялись от души»
(для детей средней, старшей и подготовительных групп)
МДОУ "Детский сад комбинированного вида № 1 "Ласточка\" г. Аткарска Саратовской области
В этот день завтрак в детском саду проходит необычным образом.
Ребят рассаживают за столики, на столах стоит посуда, но еда ещё не разложена.
Звучит «Пиратская песня», появляется Кок пиратского корабля с большой кастрюлей и огромным половником, он весело танцует, готовит еду - кладёт в кастрюлю различные бутафорские фрукты и овощи, печенья, пустой пакет, детский ботинок, сначала высыпает соль, а потом кидает в кастрюлю и солоничку, ну и т. д., мешает половником, пробует, показывает, что вкусно. Дети смеются.
КОК ПИРАТСКОГО КОРАБЛЯ:
Я - главный повар на пиратском корабле,
Зовите меня просто - Кок,
По праздникам могу готовить даже детворе,
Всё на заказ - любую кашу или сладкий сок.
Я также вкусно жарю и вкусно я пеку,
Но знайте, что по-своему еду я раздаю.
Ребята, а вы хотите узнать, что надо делать в дальних морских походах, чтобы пираты не заскучали и всегда имели весёлое настроение? (дети отвечают)
Ну, тогда открою вам секрет – настроение пиратов на корабле зависит только от меня, от моего особого способа раскладывания еды. После моих завтраков, обедов или ужинов, у пиратов всегда появляется весёлое настроение. Вы мне, верите или нет?
(дети отвечают)
Тогда в честь праздника смеха и веселья, который вы сегодня отмечаете, я научу вас кушать еду моим способом. Согласны? (дети отвечают)
Как главный пиратский повар, я поручаю моим помощникам разложить манную кашу по кружкам, а чай разлить в тарелки. Кушайте, ребятки, на здоровье!
Младшие воспитатели выполняют поручение. Опять звучит пиратская музыка. Ребята завтракают.
Кок интересуется у разных детей: «Ну что, так вкуснее, веселее?».
Перед уходом КОК говорит: «Теперь ребята, вы подзарядились весельем и хорошим настроением. Я желаю вам отлично провести сегодняшний День смеха. До свиданья!».
В праздничном зале стена - задник импровизированной сцены декорирована надписью– «Страна Хохотушкино» + весёлые рожицы девочки и мальчика+ разноцветные цветочки, бабочки.
Занавески зала декорированы под галерею улыбок (большими красными улыбками, разноцветными шариками, надписями «хи-хи», «ха-ха».
Все дети приходят на праздник в весёлых образах:
- средняя группа: клоуны в колпачках, с яркими раскрашенными щёчками и носиками (усики, большие брови, бородка, веснушки, сердечки, цветочки и т. п.,
- старшая группа: 4 девочки и 4 мальчика - цыганский табор, остальным детям нанесён нестандартный макияж в виде красочных рисунков, а также сделаны необычные причёски из большого количества хвостиков, резиночек, ярких бантов (с помощью родителей,
- подготовительная группа: 5 мальчиков в образе старушек – веселушек, 1 девочка в образе воспитателя детского сада, остальные дети также с макияжем в виде красочных рисунков,
- во всех группах заранее объявляется конкурс «Шуточное дефиле необычной моды» по двум номинациям «Гости из прошлого» и «Гости из будущего» - под музыку дети показывают моду прошлого и будущего времени в весёлых костюмах, изготовленных с помощью родителей (из подручного материала - блестящей упаковочной бумаги, целлофана и т. д.).
До начала праздника в зале звучит песня Шаинского «От улыбки».
ВЕДУЩИЙ:Мы праздник сегодня откроем,
Нам ветер и дождь не помеха.
Ведь долго мы ждали, не скроем,
Забавный, веселый День Смеха!
Выходят дети старшей группы – читают стихи.
1. Очень шумное веселье,
Бьёт сегодня через край,
Нынче первое апреля,
Так что рот не разевай!
2. Если вам смешинка в рот
Вдруг случайно попадёт,
Не сердитесь, не ворчите,
Хохочите, хохочите!
3. Нам живется лучше всех,
Потому что с нами смех!
С ним нигде не расстаемся,
Где б мы ни были — смеемся!
4. Отмечаем праздник смеха,
Вот потеха так потеха!
Словно целый белый свет
Съел смешинку на обед!
5. Не теряйте ни минутки,
Смейтесь весело, до слез.
В каждой шутке — доля шутки,
Остальная часть — всерьез!
ВСЕ ДЕТИ:Поздравляем с праздником,
Праздником-проказником!
ВЕДУЩИЙ: Ребята, а вы любите сюрпризы? (дети отвечают)
Тогда давайте посмотрим, что за сюрприз приготовлен вам в честь праздника Дня смеха.
Звучит песня «Сюрприз». В зал входит Большой Сюрприз – это ведущие праздника Подружки-Хохотушки, накрытые тканью и перевязанные огромным подарочным бантом (на ткани – разноцветная аппликация, внутри Хохотушки держат большой раскрытый зонт, на нём лежит ткань).
Развязывается бант и появляются две Подружки – Хохотушки, они танцуют, стреляют из хлопушки.
ХОХОТУШКИ:
Здравствуйте, детишки,
Девчонки и мальчишки!
Мы пришли вам сказать,
Что можно праздник начинать.
Будем в игры играть,
Будем петь да плясать.
Никого сюда не будем
Ни впускать, не выпускать!
Ребята, а вы хотите с нами повеселиться? (дети отвечают)
Тогда вставайте около своих стульчиков и повторяете все движения за нами:
Мы весёлые подружки,
Мы Подружки-Хохотушки.
Мы в ладоши хлопаем ….(дети хлопают)
Мы ногами топаем …. (дети топают)
Надуваем щечки …. (дети надувают щёчки)
Скачем на носочках….(дети прыгают на носочках)
И друг другу даже
Язычки покажем. …(дети показывают язычки)
Дружно прыгнем к потолку ….(дети подпрыгивают)
Ручки поднесем к виску…(дети крутят ручками у виска)
Оттопырим ушки…..(дети оттопыривают ушки)
Хвостик на макушке. (дети показывают хвостик на голове)
Шире рот откроем…. (дети открывают широко рот)
Гримасы все построим…(дети строят гримасы)
Как скажу я цифру «три»- все с гримасами замри!
Раз, два, три….(дети замирают с гримасами)
Игра повторяется 3раза.
ВЕДУЩИЙ:А сейчас все встаём в круг и весело танцуем вместе с Подружками-Хохотушками.
Звучит песня «Дружба» («Барбарики»). Хохотушки показывают детям смешные движения, все танцуют.
ВЕДУЩИЙ:Ребята, а вы умеете смеяться над собой? (дети отвечают)Давайте посмотрим.
Выходят 5 детей подготовительной группы, они исполняют сценку: 4-ро ребят изображают детей детского сада, 1-н ребёнок изображает воспитателя детского сада (в строгом костюме, в очках и с шиньоном на голове).
- Оля, сколько тебе лет?
- Мне немножко 6-ть.
- Как понимать – немножко 6-ть?
- Ну что тут понимать – 5-ть лет мне было очень долго, а 6-ть только исполнилось, поэтому – мне немножко 6-ть…
- Рома, до скольки ты умеешь считать?
- Я считаю до конца.
- Посчитай вот эти кубики, что у тебя в руках.
- Один,один, один! Конец!
- Митя, ты почему смотришь на часы?
- Хочу узнать какой сегодня день недели. Вот, я точно вижу - сегодня пятница.
- Почему же пятница, сегодня, между прочим, понедельник.
- Ну что вы! Запомните, если стрелка стоит на пяти, значит, сегодня пятница.
- Женя, ты на какой улице живешь?
- Марья Петровна, я дома, в квартире живу, а на улице я гуляю.
ВЕДУЩИЙ:Ставьте ушки на макушке –
На сцене бабушки-старушки.
Частушки старушек-веселушек.
Исполняют 5 мальчиков подготовительной группы в сарафанах, платочках, с бусами, накрашенными губами - все сидят на стульчиках. У одного – кулёк с семечками, у другого – детская коляска, у третьего – в руках газета, у четвёртого – вязание, у пятого- кукла в пелёнках на руках.
1. Мы с подругами простые
Бабушки-старушки.
Говорить совсем не можем —
Только петь частушки.
2. Ох, подруженьки, частушки
Мы сегодня пропоём.
Пусть запомнят на все годы,
Как мы весело живём.
3. А я в хоре выступала,
Пела песенку одну…
Люди думали собака
Это воет на луну!
4. Я готовила по книжке,
Но она закрылася…
Как теперь узнаю я,
Что у меня сварилося!
5. Кошка съела весь обед —
Я не разозлилася.
Заведу теперь другую,
Ведь та отравилася!
6. Я надела босоножки
На высоких каблуках.
Ковыляю по дорожке
Палки лыжные в руках!
7. Поленился дед мой Боря
Причесаться гребешком.
Подошла к нему корова.
Причесала языком.
8. Мои внуки не послушны,
Как придут с прогулки в дом.
Перемазаны, как чушки,
Не отмоешь их потом.
9. Я сама разрисовала
Чёрной краской одеяло.
Рыжий кот на нём поспал -
Полосатым тигром стал.
10. Мы бабуси-веселушки
Пели здесь для вас частушки.
Приготовьте ладушки,
Сейчас станцуют бабушки.
Танцуют куплет-припев под песню «Бабушки-старушки».
ВЕДУЩИЙ: Мы смеёмся от души – так цыганки хороши.
Дети старшей группы: 4 девочки с бубнами и 4 мальчика с гитарами исполняют «Цыганский танец».
ХОХОТУШКА:Мы играли, хохотали,
И немного подустали,
На стульчиках посидим,
Что будет дальше - поглядим.
Под музыку «Сюрприз» появляется Человек-рассеянный с улицы Бассейной, он смешно одет, соответственно стихам.
ЧЕЛОВЕК РАССЕЯННЫЙ: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте и взрослые!
Разрешите представиться - я Человек-рассеянный с улицы Бассейной. Запомнили? А ну-ка, повторите. (дети повторяют)
А знаете, почему я к вам пришел. Ведь сегодня День смеха - это, так сказать, мой пожизненный праздник. Ведь всё, что я ни сделаю - это веселит всех вокруг, потому что я всегда что-нибудь да напутаю.
Я сел утром на кровать,
Стал рубашку надевать,
В рукава просунул руки -
Оказалось, это брюки.
А вместо шапки на ходу
Я надел сковороду.
Вместо валенок перчатки
Натянул себе на пятки.
Вот я, какой рассеянный с улицы Бассейной.
А вы, ребята, внимательные, никогда ничего не перепутываете? (дети отвечают)
ХОХОТУШКА: А вот сейчас мы и проверим. Отвечайте на мои вопросы громко: «Я!», только будьте внимательными:
Кто любит игры? …. (дети: «Я!»)
Кто любит мультики? …. (дети: «Я!»)
Кто любит жевательные резинки? …. (дети: «Я!»)
А кто жуёт стиральные машинки?
(Человек Рассеянный путается и отвечает: «Я»,
Хохотушка просит его быть внимательнее,
если ошибается кто-то из детей
Хохотушка посмеивается и над ними)
Кто любит пирожное? …. (дети: «Я!»)
А мороженое? …. (дети: «Я!»)
А шоколад? …. (дети: «Я!»)
А мармелад? …. (дети: «Я!»)
А кто любит покушать клад?
(Человек Рассеянный опять отвечает: «Я»)
Кому нравятся подзатыльники?
(Человек Рассеянный отвечает: «Я»)
Кто любит загорать? …. (дети: «Я!»)
А кто любит поорать? …. (дети: «Я!»)
(Человек Рассеянный отвечает: «Я»)
Купаться в грязной луже?
(Человек Рассеянный отвечает: «Я»)
Кто не моет уши?
(Человек Рассеянный отвечает: «Я»)
ЧЕЛОВЕК РАССЕЯННЫЙ: Вот видите – какой я Рассеянный с улицы Бассейной!
ХОХОТУШКА: А кто любит петь и танцевать? …. (дети: «Я!»)
Кто любит играть? …..(дети: «Я!»)
ЧЕЛОВЕК РАССЕЯННЫЙ: А я больше всего люблю играть на музыкальных инструментах, давайте создадим оркестр и я буду дирижёром в нем.
ХОХОТУШКА: А ты ничего не перепутаешь?
ЧЕЛОВЕК РАССЕЯННЫЙ: Постараюсь на этот раз ничего не перепутать. Я приглашаю в оркестр 5 человек средней группы.
Дети выходят. Человек рассеянный раздаёт им инструменты - тазик, кастрюльку, ведёрко, чайник, железную тарелку и ударные по ним предметы - половники и ложки. Звучит музыка «Стукалка», дети играют, Человек рассеянный дирижирует. Хохотушки смеются.
ХОХОТУШКА: Ой, смешно было! К сожалению, ты опять всё перепутал. В оркестре играют на других инструментах. Но сегодня День смеха, поэтому мы скажем тебе спасибо за такое выступление ребят. Все вместе, ребята, три, четыре…(дети говорят : «Спасибо»)
ВЕДУЩИЙ проводит конкурс «Шуточное дефиле необычной моды» по двум номинациям «Гости из прошлого» и «Гости из будущего» - под музыку дети разных групп показывают моду прошлого и будущего времени в весёлых костюмах, изготовленных с помощью родителей (из подручного материала - блестящей упаковочной бумаги, целлофана и т. д.).
Награждение победителей дипломами.
ХОХОТУШКА: А теперь, давайте разделимся на две команды.
С одной стороны - команда «Дружные», а с другой - «Весёлые». Капитан каждой команды получает большой мяч. По сигналу вы должны будете передать дальше до последнего, а потом пусть эти мячи вновь возвратятся назад к своему капитану. Посмотрим, какая команда справится с заданием быстрее.
Звучит музыка «Фон игры». Игра проводится 3 раза.
ХОХОТУШКА: А теперь мы сделаем три команды по 5 человек. Каждый участник получает по 2 маленьких мячика. Команды строятся в три ряда друг за другом. По сигналу нужно попасть мячиком в шапки Подружек – Хохотушек и Человека Рассеянного. У кого больше точных попаданий, тот и победил.
Звучит музыка «Фон игры». Игра проводится 2 раза.
ВЕДУЩЙИ: Девочки и мальчики, специально для вас сюда прибыл великий мастер всех дискотек – знаменитый Учитель танцев.
Звучат фанфары, появляется Учитель танцев, раскланивается.
УЧИТЕЛЬ ТАНЦЕВ:Я просто в восхищении –
Какое настроение!
Сколько здесь улыбок разных,
Подскажите, что за праздник?
Ребята отвечают
Тогда, конечно же, пришёл я к вам не зря,
Не обойтись вам без меня
На празднике смеха, честно говоря.
Разрешите представиться – я Учитель танцев!
А вас как зовут?Ребята отвечают
Что? Не пойму никак! А погромче можно?Ребята кричат
От такого шума, дети, может рухнуть всё на свете,
Можно целый дом сломать и всех в зале напугать!
Лучше скажите мне, какие дети здесь собрались:
- дружные или не очень?
- весёлые или так себе?
- разговорчивые или больше молчаливые?
- а с хорошим настроением?Ребята отвечают
А я сейчас проверю ваше настроение по аплодисментам:
- аплодируют только девочки….
- аплодируют только мальчики…
- только те, кто любит отдыхать…
- а сейчас те, кто любит поболтать…
- аплодируйте те, кто любит танцевать…
Ну, я вижу, что настроение у вас отличное. Тогда давайте уже скорее начнём весело танцевать. Встаём вокруг меня.
Звучит песня «Учитель танцев».
УЧИТЕЛЬ ТАНЦЕВ:А сейчас мы будем вместе танцевать и изображать животных. Но сначала, давайте прорепетируем.
- как лает собачка….дети лают: «Гав-гав-гав!»,
- киски мяукают….дети мяукают: «Мяу-мяу-мяу»
- свинки хрюкают…. дети хрюкают: «Хрю-хрю-хрю»
- кукушка кукует…дети кукуют: «Ку-ку, ку-ку»
- петух кричит….дети кричат: «Кукареку!»
- лягушки квакают…дети квакают: «Ква-ква-ква!»
Звучит песня «Собачки лают»
Учитель танцев проводит с детьмидетскую дискотеку:
- «Бибика» - паровозиками,
- «Бананамама» - дети встают в круг, а в центре в Танцевальной шляпе, сделанной из длинного шара – находится солист (звучит песня, солист танцует в центре, как только ему надоест – он выбирает любого, передаёт ему шляпу, сам встаёт в общий круг, его место занимает тот, кто в шляпе,
- «Взрослые и дети» - это ручеёк на новый лад (герои взрослые образуют ручеёк, соединяя две руки вверху, повернувшись лицом друг к другу, а дети, взявшись за руки проходят через ручеёк)
Все дети получают сладкие подарки.
Дети покидают зал, звучит песня «Шалунишки».