Ольга Гряникова
Сценарий летнего развлечения для подготовительной группы «Путешествие по станциям»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий летнего развлечения для подготовительной группы
"Путешествие по станциям"
Цель: разнообразить досуг, способствовать коммуникативному общению в коллективе детей.
Задачи: Познакомить с новыми формами проведения досуга в летний период.
Развивать двигательные возможности детского организма.
Публикация «Сценарий летнего развлечения для подготовительной группы „Путешествие по станциям“» размещена в разделах
- Лето
- Подготовительная группа
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2017
Воспитывать доброжелательность, стремление к познанию.
Сказочные герои: Карлсон, Спортик, Пират и Клоун
Материалы и оборудование: музыкальное сопровождение станций, плакаты названий станций, изображение волшебного автомобиля, атрибуты к станциям, костюмы сказочных героев, сюрпризный момент-сладкие призы.
Ход развлечения.
Ведущий Здравствуйте дорогие ребята! Сегодня мы с вами отправимся в дальнее путешествие. Оно будет трудным и познавательным. Поэтому нашей команде сможет помочь только дружба и смекалка. И так на старт. А путеше6ствовать мы начинаем на нашем волшебном автомобиле.
[ h4]Станция НЕБОЛЕЙКА[/h4]
Карлсон (У него перевязана щека, плачет): Ой-ой –ой! Как же больно! Бедный мой Зубик. Я самый больной на свете больной!
Ведущий Ребята! А кто это у нас тут так плачет? Здравствуй Карлсон!
Карлсон Здравствуйте (Продолжает плакать)
Ведущий А почему ты так громко плачешь?
Карлсон У меня очень, очень болит зуб! А еще и живот болит!
Ведущий А почему он у тебя заболел?
Карлсон Да просто так! Взял и заболел!
Ведущий Ребята, разве так бывает?
Ведущий Ну-у-у! Моя бабушка подарила мне целую банку клубничного варенья, я должен был поделиться им с моим другом Вовкой. Ну вот, лечу я лечу. Да сильно устал! Потом думаю попробую совсем чу-чуть. (показывает). Ну и попробовал! (Показывает пустую банку).
Ведущий Ну а потом что?
Карлсон Потом дальше полетел. А потом, вдруг как зуб заболит, живот заболит. Ой-ой –ой! Как же больно! Бедный мой Зубик, животик. Я самый больной на свете больной!
Ведущий Ребята, разве так бывает? А как вы думаете почему заболел живот и зуб у Карлсона?
(Дети отвечают)
Ведущий А как же мы можем помочь Карлсону? Я знаю, у меня есть Волшебный мешочек Он нам обязательно подскажет, что нам для этого понадобится.
Игра «Волшебный мешочек»
(Дети на ощупь угадывают предметы личной гигиены (мыло, расческа, полотенце, зубная щетка) и рассказывают, для чего они предназначены и как ими пользоваться.)
Ведущий Карлсон, скажи-ка нам пожалуйста! Что ты сделал не правильно?
Карлсон Не знаю!
Ведущий Ребята,что Карлсон сделал не правильно?
(Он не чистил зубы, забыл помыть руки, съел один целую банку варенья.)
Карлсон Да ладно! Ой-ой –ой! Как же больно! Бедный мой Зубик, животик. Я самый больной на свете больной!
Ведущий Что же нужно сделать Карлсону?
(Помыть руки, почистить зубы)
Карлсон (Карлсон предлагает свою щетку другим детям)
Ведущий Что ты делаешь?
Карлсон А вдруг у них тоже заболят зубы, пусть тоже почистят)
Ведущий Ребята личными вещами можно делиться? Правильно, если поделишься, то даже можно заболеть. И сейчас я предлагаю вам поиграть в игру «Чем я с другом поделюсь»
Мы с тобою друзья – очень дружим ты и я.
Обидеть я тебя боюсь –
чем я с другом поделюсь?
Апельсином поделюсь? … Д: да
А расческой поделюсь? … Д: нет
А конфетой поделюсь? Д: да
Зубной щеткой поделюсь? …. Д: нет
А машинкой поделюсь? Д: да
Носовым платком поделюсь? …. Д: нет.
Книгу почитаем вместе? … Д: да
Полотенцем поделюсь? … Д: нет
Ведущий Какие вы молодцы, вы ответили все правильно. как сохранить здоровье. Карлсон Скажите, что же помогает нам сохранить здоровье мытье рук, чистка зубов) Д: делать зарядку, мыть руки, не слушать громко музыку, вовремя ложиться спать, чистить зубки, принимать витамины и др.
Карлсон Спасибо вам ребята! До скорых встреч!
Ведущий
Отправляемся дальше и на пути у нас высокие горы, их мы сможем преодолеть, пройдя сквозь них, т. е через тоннель, как проходит поезд сквозь горы. Дети проходят через тоннель и приходят к остановке – «Спортивная»
Станция СПОРТИВНАЯ
Ведущий Ребята, эта остановка называется спортивная! Как вы думаете, кто здесь живет? А живёт здесь Спортик! Здравствуй Спортик!
Спортик Здравствуйте, ребята! Добро пожаловать, гости дорогие!
Веселья вам да радости желаем!
Давно мы вас ждем – поджидаем,
Праздник без вас не начинаем.
Заниматься физкультурой полезно, веселой физкультурой вдвойне. Ведь каждая минута занятий спортом продлевает жизнь человека на один час, а веселым – на два.
Ведущий прежде чем соревноваться
Нужно нам скорей размяться
Игра – это сила,
Игра – это класс,
Игра – это то, что нам нужно сейчас!
Ну а теперь отрепетируем аплодисменты.
Когда я говорю «Упала одна капля» вы хлопаете в ладоши один раз;
«упали две капли» вы хлопаете два раза;
«пошёл дождь» вы просто хлопаете в ладоши;
«начался сильный ливень» вы топаете;
«ударил гром!» все топают ногами и одновременно громко хлопают в ладоши и подпрыгивают.
Вот так нужно аплодировать нашим командам.
Ведущий: Начинаем!
1 эстафета «Праздничный салют!»
Перед командой лежат три обруча. Ребёнок бежит за султанчиком перепрыгивая через обручи, возвращается обратно, передаёт эстафету следующему, берёт лежащий там. Эстафета когда все дети будут с султанчиками.
Инвентарь: по 3 обруча и 3 султанчика на команду.
2 эстафета «Не урони».
По очереди, сначала 1, затем 2, потом 3 ребёнок – переносят на голове маленький мешочек до стойки и кидают его в корзину. Побеждает команда, прибежавшая первой.
Инвентарь: по 1 мешочку и 1 стойке, 2 корзины
Спортик Молодцы ребята! Победила дружба! А еще чтобы не быть хилым, вялым, Нужно нее лежал под одеялом, Не хворать и был в порядке, ДЕЛАЙ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ЗАРЯДКУ! Заниматься спортом! До свидания ребята!
Ведущий Отправляемся в наше путешествие дальше. Ребята, снова перед нами препятствие препятствие – это овраг и пройти его поможет веревочный мостик. (дети проходят по канату приставным шагом, сохраняя равновесие.)
Мы прибыли к станции «Цирковая»
Станция ЦИРКОВАЯ
Ведущий Ребята, как вы думаете, кто здесь живет?
Клоун Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки!
Ведущий Правильно это клоун
Клоун Ребята вы любите цирк? Поднимите руки, кто с родителями побывал в цирке! Кого вы там видели?
Ведущий Наши дети очень любят цирк! Уважаемый Клоун покажите нам пожалуйста что- нибудь.
Клоун Я с большой радостью, но вот только моя любимая обезьянка сбежала из клетки и разбросала всё по полянке. Пока мы не наведем порядок я не могу начать представление.
Ведущий Ну, что ребята! Поможем Клоуну?
Игра «Быстрая команда»
По всему залу разбросаны шарики 2 цветов. Каждая команда по сигналу собирает шарики своего цвета при помощи совка в короб. Команда собравшая все шарики побеждает.
Инвентарь: Шарики разных цветов 10 штук, по 2 коробки.
Клоун Молодцы ребята! А сейчас мы с вами превратимся в настоящих жонглеров и будем учиться кидать кольца на кольцеброс, у каждого по две попытки. Побеждает самая меткая команда.
Ведущий Ну, как веселый Клоун, возьмёшь нас к себе на представление?
Клоун Внимание, внимание представление начинается! Смотрите внимательно и не говорите, что вы не видели!
1 фокус с пальцами. Приставляем и убираеем
2 фокус Превращение молока в что –то фиолетовое
3 фокус
Клоун До скорой встречи ребята!
Ведущий Наше путешествие продолжается. И мы прибываем на станцию МОРСКАЯ
[
h4]h4]Станция МОРСКАЯ[/h4][/h4]
Пират Тысяча чертей!
Каким штормом вас сюда занесло, и что вы тут вообще делаете?
Ведущий Уважаемый пират мы команда отважных ребят ищущих приключений.
Пират Лопни моя селезенка. Вы хотите отобрать у меня мою карту. Немедленно их бросить в море на корм акулам, Тысяча чертей!
Ведущий Уважаемый пират мы очень смелые и отважные, возьмите нас пожалуйста на поиски сокровищ.
Пират Черт возьми, я согласен! Я предлагаю вместе искать сокровища! Я думаю, что мы вместе быстрее найдем клад. Тысяча чертей! Лопни моя селезенка! Вилы в печень! Зуб на мясо! Я согласен!
Ведущий Будем веселиться по-пиратски на полную мощность!
Ну тогда сегодня в честь дня рождения
Мы начинаем большое морское приключение!
Чтобы все сегодня были рады,
Мы отправимся вместе на поиски клада!
Но чтоб отправиться в дорогу и скорее клад найти
Вам сейчас необходимо вам проверочку нашу пройти!
Сейчас мы все про вас узнаем Проверим вас мы на прыгучесть, Потом летучесть и плавучесть, Ну и конечно на ползучесть! Кто легко с испытаньем справляется, тот сразу же в команду зачисляется! Это что за шум и гам? Команде нужен капитан!
Пиратский клич
Давайте выучим пиратский клич
Ио-хо-хо и бутылка. Колы!
Этот клич мы будем произносить каждый раз по завершению любого этапа соревнования.
Игры
Нужна нам ловкость и сноровка
Поэтому всех ждет смешная тренировка, («песня солнышко лучистое»)
1. В круг большой скорей вставайте
И за нами повторяйте!
2. Но остался один нерешенный вопрос:
Кто скажет мне, что должен уметь каждый матрос? (ответы детей)
Каждый матрос должен знать как морской узел завязать!
(игра "Завяжи узелки" - каждый получает по веревке, кто больше узлов завяжет)
Ведущий Мы самые смелые? (Да) Мы самые меткие? (Да) Видим, что с прыгучестью, плавучестью в порядке все у вас, Команда кладоискателей - ну самый высший класс!
Но прежде чем вам клад искать,
Вам клятвы нужно за нами повторять!
Пиратская клятва:
Клянись, став пиратом,
Быть честным и смелым
Клянись заниматься
Клянись заниматься достойным лишь делом
Пиратское имя с честью носить Здесь, перед всеми друзьями клянись1 Клянемся, клянемся, клянемся!
Ведущий Уважаемый пират! Но ведь нас очень много. Как мы поместимся на такой маленький кораблик?
Пират Эврика я придумал! У меня в волшебном сундуке есть волшебная бумага. Из неё мы и смастерим самые настоящие корабли, потом произнесем волшебный клич пиратов и они отправятся в путешествие.
(Дети изготавливают кораблики)
Пират И так все вместе громко повторяем Ио-хо-хо и бутылка. Колы! 3 раза Спустить корабли на воду.
Игра «Гонки на кораблях»
побеждает самый быстрый корабль.
Ведущий на этом прошу считать наше путешествие оконченным, осталось только открыть наш сундук сокровищ.