Татьяна Фролова
Сценарий летнего экологического развлечения для детей средней группы «Светит солнышко для всех»
▼ Скачать + Заказать документы
СЦЕНАРИЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ
Дети входят в зал под фонограмму песни «Светит солнышко для всех»
Ведущий. Всех на праздник мы зовем, потанцуем и споем,
В синеву, в синеву песенка лети!
Веселей, веселей, солнышко свети!
1 ребенок. Очень добрым, очень светлым золотистым ясным днем
Все пойдем мы в гости к лету, в гости к солнышку пойдем.
2 ребенок. Земляничкой и цветами встретят нас и лес и луг,
Наши песни вместе с нами, будут птицы петь вокруг.
Публикация «Сценарий летнего экологического развлечения для детей средней группы „Светит солнышко для всех“» размещена в разделах
- Лето
- Лето. Экологические сценарии развлечнний
- Солнце, солнышко
- Солнце. Сценарии развлечений
- Средняя группа
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» сентябрь 2017
3 ребенок. Рано утром яркий лучик зазвенит в густой траве,
Речка плавать нас научит, ветер – плавать по траве.
Дети исполняют хоровод на песню М. Картушиной «Песенка про лето»
Ведущий. Ребята, а хотите отправиться на летнюю лесную полянку? Тогда, занимайте свои места в автобусе. Итак, в путь!
Песня «Автобус» Железновых. Детей встречает на лесной полянке Хозяйка леса.
Хозяйка леса. Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Я – Хозяйка леса. Вы пришли ко мне в гости и, посмотрите - оказались на цветочной полянке.
Ведущий. Как красиво кругом!
В лесу на опушке, стрекозы-подружки
Знакомых позвали на бал.
В траве под сурдинку скрипач-невидимка старинные вальсы играл.
Букашки с былинкой танцуют в обнимку, осу подхватил мотылек,
Поет им комарик, и синий фонарик зажег в темноте светлячок.
Хозяйка леса. А вот вдалеке танцуют лягушата.
Дети исполняют танец «Лягушата»
Один лягушонок сидит грустный у пенька.
Хозяйка леса. Лягушонок, ты почему не веселишься? О чем загрустил? Посмотри, как весело отплясывают лягушата!
Лягушонок. Они потому веселятся, что не видели того, что видел я…
Хозяйка леса. Что же ты видел?
Лягушонок (вздыхает). Тут недавно были (начинает плакать…они…они…обижали….
Хозяйка леса. Ребята, лягушонок так расстроился, что не может говорить… Да вы, наверное, и сами догадались. Очевидно, здесь были те, кто не бережет природу. Но, дорогой лягушонок, я уверена, что эти ребята знают, как вести себя в лесу, в поле, на речке… Хочешь, они расскажут тебе об этом? (Дети перечисляют правила поведения в природе).
Ведущий. Берегите землю… Берегите,
Жаворонка в голубом зените.
Бабочку на листьях земляники, на тропинках солнечные блики.
На камнях играющего краба, над пустыней тень от баобаба,
Ястреба, парящего над полем, ясный месяц над речным покоем,
Ласточку, мелькающую в жите,
Берегите землю, берегите!
Хозяйка леса. Вот видишь, мы знаем, что надо беречь природу, и наши дети – настоящие друзья природы.
Лягушонок. Как приятно, когда ребята знают и берегут природу: деревья, цветы. Птицы, муравьев и нас – лягушек. Развеселился я! Ребята, давайте все вместе разучим веселую песенку «На зеленом лугу»
Дети разучивают песню «На зеленом лугу», на слова «Их-вох» подыгрывают на музыкальных инструментах.
Лягушонок. Спасибо вам, дети, за то, что вы бережно относитесь ко всему живому на свете! До свидания, друзья! Спешу я к своим братьям – лягушкам.
Хозяйка леса. Вот теперь я могу точно сказать, что это – самое веселое и красивое место в моих владениях – Цветочная поляна. Нравится вам здесь?
Дети. Нравится!
Под музыку в зал вбегает Аленушка.
Аленушка. Здравствуйте, ребята! Не поможете беде моей? Собирала я грибы да дикие яблочки, а братец мой Иванушка убежал куда-то и не откликается. Может быть, он где – то среди вас?
Дети. Нет, его здесь не было.
Аленушка. А где же он, шалун такой? Может, сам прибежит? Устала я, посижу пока, грибы переберу.
Хозяйка леса. Разбежались по полянке мухоморы и поганки,
Чтобы сбить тебя с пути и от белых отвести.
Только ты не поддавайся и пониже наклоняйся,
Раз поганки здесь растут, значит, белый тоже тут.
1 ребенок. Там, где солнышко пригрело, задержаться можно смело,
Значит, здесь семья маслят или рыжики стоят.
2 ребенок. А под елкой, а под елкой кто-то спрятался в иголках,
В темной шляпке набекрень боровик укрылся в тень.
3 ребенок. А лисички и волнушки – те подальше от опушки
Водят яркий хоровод, кто увидит – тот возьмет.
4 ребенок. Нам и лето, нам и осень чудеса всегда приносят,
Но грибы, что дарит лес, - это чудо из чудес!
Аленушка. Сколько грибов нынче в лесу! А давайте вместе прогуляемся по лесной полянке, будем ловить кузнечиков, собирать грибы и ягоды.
Ведущий. Что ты, Аленушка, ловить кузнечиков нельзя – они ведь тоже живут на лугу и приносят пользу!
Аленушка. Да? А я не знала! Тогда давайте их ловить понарошку! А в лесу и на лугу будем их охранять!
Дети исполняют танцевальную импровизацию на песню «Песенка про лето» муз. В. Крылатова
Аленушка. Спасибо, ребята! Хотите, я вам почитаю любимую книжку Иванушки? Вы будет мне подсказывать последнее слово каждого стиха.
1. В лесу под щебет, звон и свист.
Стучит лесной телеграфист:
«Здорово, дрозд-приятель!» и ставит подпись….(дятел)
2. По реке плывет бревно, ох и злющее оно!
Тем, кто в речку угодил, нос откусит….(крокодил)
3. Живет спокойно, не спешит, на всякий случай носит щит.
Под ним, не зная страха, гуляет (черепаха)
4. Золотой и молодой, за неделю стал седой,
А денечка через два облысела голова.
Спрячусь - ка в карманчик бывший ….(одуванчик)
Хозяйка леса. Смотрите, из моей корзинки выпала записка. Ребята, помогите прочитать ее. «Найти меня тебе поможет песня ребят. Иванушка».
Аленушка. Ах, он такой шалун, такой шалун … Где-то спрятался и сидит. Если вы споете веселую песню, то он прибежит, ему захочется повеселиться вместе с вами.
Ведущий. Я придумала! Наши дети знают очень добрую песенку про хомячка. Эта песенка о том, как нужно ухаживать за животными, если они живут у вас дома. И их тоже нельзя обижать!
Дети исполняют песню «Песенка про хомячка» муз. Л. Абелян
На слова последних строк появляется Иванушка.
Иванушка. Какая веселая песенка! А сколько ребят собралось на цветочной полянке. Мне тоже хочется повеселиться!
Аленушка. А давай, братец, поиграем с ребятами в веселую игру.
Дети играют в игру?
Аленушка. Как хорошо в лесу на цветочной полянке. Но пора нам, Иванушка, возвращаться домой. Спасибо вам, ребята, за то, что помогли мне встретиться с братцем и научили, как нужно относиться к насекомым и домашним питомцам.
Аленушка и Иванушка уходят.
Ведущий. Да и нам пора в детский сад! Как красиво в лесу на цветочной полянке!
Хозяйка леса. Приходите ко мне в гости еще раз, я буду рада новой встрече с вами.
Дети «едут» под мелодию «Автобус» Железновых.