Людмила Хиценко
Сценарий пальчикового кукольного театра «Эколята» в старшей группе
Сценарий пальчикового кукольного театра в старшей группе
"Повторяем с детьми правила поведения в лесу и на природе"
Цель: продолжать формировать у детей систему ценностных отношений к природе, растительному и животному миру, развивать внутренние потребности любви к природе, учить бережному отношению. Воспитывать культуру природолюбия.
Помочь детям осознать то, что они могут стать настоящими друзьями природы.
Публикация «Сценарий пальчикового кукольного театра „Эколята“ в старшей группе» размещена в разделах
- Мелкая моторика
- Пальчиковый театр
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Театр своми руками. Кукольный, настольный, пальчиковый
- Театр. Театрализованная деятельность
- Экология для детей. Дошколята - защитники природы
- Эколята - защитники природы. Сценарии
- Темочки
Данная театрализованная деятельность поможет формированию у воспитанников экологической культуры и культуры природолюбия у детей и усвоению теоретических эколого-биологических, географических и других специальных знаний и умений, а также основ коммуникативной, речевой и общей культуры.
Воспитатель: Здравствуйте ребята, сегодня к нам в гости пришли наши любимые герои Эколята, которые берегут и охраняют лес, а так же заботятся о всех его обитателях. Сегодня они помогут вам узнать правила поведения в лесу и на природе. Расскажут, как вам подркжиться подружиться с природой и полюбить её.
И так: встречайте наших героев:
(Воспитатель демонстрирует кукол).
"Повторяем с детьми правила поведения в лесу и на природе"
Цель: продолжать формировать у детей систему ценностных отношений к природе, растительному и животному миру, развивать внутренние потребности любви к природе, учить бережному отношению. Воспитывать культуру природолюбия.
Помочь детям осознать то, что они могут стать настоящими друзьями природы.
Данная театрализованная деятельность поможет формированию у воспитанников экологической культуры и культуры природолюбия у детей и усвоению теоретических эколого-биологических, географических и других специальных знаний и умений, а также основ коммуникативной, речевой и общей культуры.
Воспитатель: Здравствуйте ребята, сегодня к нам в гости пришли наши любимые герои Эколята, которые берегут и охраняют лес, а так же заботятся о всех его обитателях. Сегодня они помогут вам узнать правила поведения в лесу и на природе. Расскажут, как вам подркжиться подружиться с природой и полюбить её.
И так: встречайте наших героев:
(Воспитатель демонстрирует кукол).
Давайте с вами вспомним, как каждого из них зовут, на прошлом занятии, мы с вами знакомились с этими героями.
Шалун: Ребята, я хочу рассказать вам правила поведения в лесу и в природе.
Пожалуйста запомните:
ПРАВИЛО 1: Не ломай ветви деревьев и кустарников!
ПРАВИЛО 2: Не рви цветов в лесу и на лугу. Поэтому что если рвать цветы, то это может привести к исчезновению некоторых растений.
Елочка: Ребята, никогда не забывайте о ПРАВИЛЕ номер 3: Нельзя шуметь в лесу, что бы не потревожить лесных обитателей.
Нельзя забирать яйца из гнезд, нельзя разорять муравейники и раскапывать норы.
Тихоня: запомните ПРАВИЛО 4: Запрещено разводить в лесу костер!
На том месте, где будет костер, на напочвенном покрове леса. появятся раны, которые очень долго будут «заживать».
Умница:
ПРАВИЛО 5: Не оставляйте в лесу мусор после себя.
Потому что, брошенная бумага на земле разлагается два года, консервная банка более 70 лет. Стекло останется там навсегда. Полиэтиленовый пакет будет лежать очень долго, так как нет на Земле бактерий, которые могут его разрушить.
Воспитатель: Запомнили?
Ну а теперь давайте с вами поиграем в игру «Да или Нет»
Игра «Если в лес я приду»
• Если в лес я приду, то ромашку там сорву (нет)
• Если съем конфету, выброшу бумажку там? (нет)
• Если в лес я приду и хлеб оставлю на пеньке? (да)
• Если в лес я приду, там я ветку оторву? (да)
• Если в лес я приду, разведу большой костёр и тушить не буду? (нет)
• Если там я насорю и убирать не буду? (нет)
• Если мусор уберу, банки с собой заберу? (да)
. Если яйца в траве найду, их ногами растопчу? (нет)
* и природу я люблю, ей всегда я помогу! (да)
Давайте с вами вспомним, как каждого из них зовут, на прошлом занятии, мы с вами знакомились с этими героями.
Шалун: Ребята, я хочу рассказать вам правила поведения в лесу и в природе.
Пожалуйста запомните:
ПРАВИЛО 1: Не ломай ветви деревьев и кустарников!
ПРАВИЛО 2: Не рви цветов в лесу и на лугу. Поэтому что если рвать цветы, то это может привести к исчезновению некоторых растений.
Елочка: Ребята, никогда не забывайте о ПРАВИЛЕ номер 3: Нельзя шуметь в лесу, что бы не потревожить лесных обитателей.
Нельзя забирать яйца из гнезд, нельзя разорять муравейники и раскапывать норы.
Тихоня: запомните ПРАВИЛО 4: Запрещено разводить в лесу костер!
На том месте, где будет костер, на напочвенном покрове леса. появятся раны, которые очень долго будут «заживать».
Умница:
ПРАВИЛО 5: Не оставляйте в лесу мусор после себя.
Потому что, брошенная бумага на земле разлагается два года, консервная банка более 70 лет. Стекло останется там навсегда. Полиэтиленовый пакет будет лежать очень долго, так как нет на Земле бактерий, которые могут его разрушить.
Воспитатель: Запомнили?
Ну а теперь давайте с вами поиграем в игру «Да или Нет»
Игра «Если в лес я приду»
• Если в лес я приду, то ромашку там сорву (нет)
• Если съем конфету, выброшу бумажку там? (нет)
• Если в лес я приду и хлеб оставлю на пеньке? (да)
• Если в лес я приду, там я ветку оторву? (да)
• Если в лес я приду, разведу большой костёр и тушить не буду? (нет)
• Если там я насорю и убирать не буду? (нет)
• Если мусор уберу, банки с собой заберу? (да)
. Если яйца в траве найду, их ногами растопчу? (нет)
* и природу я люблю, ей всегда я помогу! (да)