Людмила Власова
Сценарий развлечения для второй младшей группы «Музыкальное развлечение»
▼ Скачать + Заказать документы
Дети вбегают в зал, играют в догонялки, прыгают. В зале звучит лёгкая танцевальная музыка.
Воспитатель: Ребята! Как вы тут развеселились, разыгрались. Мне тоже хочется поиграть с вами. Давайте поиграем с вами в игру «Чей кружок скорее соберётся».(проводится игра).После игры воспитатель предлагает сесть на стульчики и отдохнуть.
В: Дети! Я знаю много загадок, вот послушайте одну, очень внимательно!
«Ростом разные подружки,
Но, похожи друг на дружку.
Все они сидят друг в дружке,
А всего одна игрушка!»
Что это за игрушка?
(Дети отвечают, что это матрёшка)
Публикация «Сценарий развлечения для второй младшей группы „Музыкальное развлечение“» размещена в разделах
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июль 2016
Правильно,ребята! Это матрёшка, вы молодцы! Мы с вами знаем песенку про матрёшку, давайте её споём все вместе.
(исполнение песни «Весёлые матрёшки» сл. Некрасовой, муз. Слоновой).
Воспитатель: предлагаю вам отдохнуть. (в это время раздаётся стук в дверь, воспитатель спрашивает «Кто там, но за дверью никто не отвечает. Воспитатель предлагает детям хором спросить «Кто там? Открывается дверь, в зал входит матрёшка с корзинкой в руке (роль матрёшки исполняет другой воспитатель или музыкальный руководитель).
«Издалека-издалека,
В гости к вам я пришла.
Но пришла я не одна
С собой игрушки принесла.
Вот и первая игрушка, веселушка- топотушка.
(держит в руке узелок) Угадайте, вас прошу, что в узелочке я ношу показывает узелок, а дети пытаются узнать. Ставит узелок на пол, развязывает и одновременно приговаривает.
«Встань-ка на дорожке,
Хлопни-ка в ладошки,
Топни каблучками,
Потанцуй-ка с нами».
(в узелочке заводная кукла, она двигается под музыку «Ах вы сени мои, сени…», а дети хлопают в ладошки).
Воспитатель :а кто хочет сплясать так же весело? Плясать могут все: и девочки и мальчики. Исполним пляску «Подружились» Т. Вилькорейской.
Матрё шка: ребята, в моей волшебной корзинке спряталось ещё много игрушек. Сейчас мы будем слушать музыку и узнаем кто же есть в моей корзинке.
(проводится музыкальная игра «Чудесная корзиночка» на развитие музыкального слуха и памяти). Музыкальный руководитель проигрывает мелодии знакомых детям произведений: «Заинька» муз. М. Красева, сл. Л. Некрасовой, «Медведь» муз. В. Рябикова, «Петушок» муз. В. Витлина,сл. А. Пассовой и другие произведения на усмотрение музыкального руководителя. (дети узнают музыку и матрёшка достаёт соответствующую игрушку).
Матрё шка: Дети, какие вы молодцы! Мне так нравится у вас в гостях и я предлагаю вам поиграть в игру «Превращения» (игра проводится под музыку).
Превратились дети в птичек (легкая музыка, дети «летают и клюют крошки»).
Превратились детки в зайцев (игровая мелодия).
Превратились в лягушат,
Превратились в медвежат,
Превратились все в лисят,
Превратились снова в маленьких ребят!
Матрё шка: молодцы детишки девчёнки и мальчишки. У меня в корзинке ещё игрушки остались, но чтобы игрушку достать, загадку надо отгадать.
Кручюсь, верчусь
И мне не лень
Вертеться даже
Целый день. Юла
Что за птица?
Песен не поёт,
Гнёздышки не вьёт
Летает по небу
Людей и груз везёт. Самолёт.
Не спит, не лежит
Целый день «Динь - дон» звенит.
Неваляшка.
Матрё шка: Ребята, вы такие молодцы и мне очень понравилось у вас в гостях. Но мне ещё в другой детский сад зайти надо, а вам я оставляю гостинцы в своей волшебной корзинке.
Воспитатель предлагает детям попрощаться с матрёшкой и принимает корзинку в подарок.
Воспитатель: Ребята, посмотрите какой красивый, большой платок оставила нам матрёшка. Давайте встанем в большой круг и с платком хороводом пойдём (дети встают в круг, а в середине круга четверо детей встают с большим русским народным платком и держат его за углы). Музыкальный руководитель играет спокойную хороводную мелодию «Ай да берёзка…».
Воспитатель: молодцы ребята! А матрёшка вам оставила в корзинке ещё что-то (загадывает загадку про яблоко).
Дети отгадывают, берут корзинку и идут в группу мыть руки.
Материал для развлечения : большая корзина, заводная кукла, мягкие игрушки- зайка, медведь, петушок, юла, неваляшка, самолётик,большой, русский народный платок.