Получи документы

Сценарий развлечения для второй младшей группы «Музыкальное развлечение»

Людмила Власова
Сценарий развлечения для второй младшей группы «Музыкальное развлечение»
▼ Скачать + Заказать документы

Дети вбегают в зал, играют в догонялки, прыгают. В зале звучит лёгкая танцевальная музыка.

Воспитатель: Ребята! Как вы тут развеселились, разыгрались. Мне тоже хочется поиграть с вами. Давайте поиграем с вами в игру «Чей кружок скорее соберётся».(проводится игра).После игры воспитатель предлагает сесть на стульчики и отдохнуть.

В: Дети! Я знаю много загадок, вот послушайте одну, очень внимательно!

«Ростом разные подружки,

Но, похожи друг на дружку.

Все они сидят друг в дружке,

А всего одна игрушка!»

Что это за игрушка?

(Дети отвечают, что это матрёшка)

Публикация «Сценарий развлечения для второй младшей группы „Музыкальное развлечение“» размещена в разделах

Правильно,ребята! Это матрёшка, вы молодцы! Мы с вами знаем песенку про матрёшку, давайте её споём все вместе.

(исполнение песни «Весёлые матрёшки» сл. Некрасовой, муз. Слоновой).

Воспитатель: предлагаю вам отдохнуть. (в это время раздаётся стук в дверь, воспитатель спрашивает «Кто там, но за дверью никто не отвечает. Воспитатель предлагает детям хором спросить «Кто там? Открывается дверь, в зал входит матрёшка с корзинкой в руке (роль матрёшки исполняет другой воспитатель или музыкальный руководитель).

«Издалека-издалека,

В гости к вам я пришла.

Но пришла я не одна

С собой игрушки принесла.

Вот и первая игрушка, веселушка- топотушка.

(держит в руке узелок) Угадайте, вас прошу, что в узелочке я ношу показывает узелок, а дети пытаются узнать. Ставит узелок на пол, развязывает и одновременно приговаривает.

«Встань-ка на дорожке,

Хлопни-ка в ладошки,

Топни каблучками,

Потанцуй-ка с нами».

(в узелочке заводная кукла, она двигается под музыку «Ах вы сени мои, сени…», а дети хлопают в ладошки).

Воспитатель :а кто хочет сплясать так же весело? Плясать могут все: и девочки и мальчики. Исполним пляску «Подружились» Т. Вилькорейской.

Матрё шка: ребята, в моей волшебной корзинке спряталось ещё много игрушек. Сейчас мы будем слушать музыку и узнаем кто же есть в моей корзинке.

(проводится музыкальная игра «Чудесная корзиночка» на развитие музыкального слуха и памяти). Музыкальный руководитель проигрывает мелодии знакомых детям произведений: «Заинька» муз. М. Красева, сл. Л. Некрасовой, «Медведь» муз. В. Рябикова, «Петушок» муз. В. Витлина,сл. А. Пассовой и другие произведения на усмотрение музыкального руководителя. (дети узнают музыку и матрёшка достаёт соответствующую игрушку).

Матрё шка: Дети, какие вы молодцы! Мне так нравится у вас в гостях и я предлагаю вам поиграть в игру «Превращения» (игра проводится под музыку).

Превратились дети в птичек (легкая музыка, дети «летают и клюют крошки»).

Превратились детки в зайцев (игровая мелодия).

Превратились в лягушат,

Превратились в медвежат,

Превратились все в лисят,

Превратились снова в маленьких ребят!

Матрё шка: молодцы детишки девчёнки и мальчишки. У меня в корзинке ещё игрушки остались, но чтобы игрушку достать, загадку надо отгадать.

Кручюсь, верчусь

И мне не лень

Вертеться даже

Целый день. Юла

Что за птица?

Песен не поёт,

Гнёздышки не вьёт

Летает по небу

Людей и груз везёт. Самолёт.

Не спит, не лежит

Целый день «Динь - дон» звенит.

Неваляшка.

Матрё шка: Ребята, вы такие молодцы и мне очень понравилось у вас в гостях. Но мне ещё в другой детский сад зайти надо, а вам я оставляю гостинцы в своей волшебной корзинке.

Воспитатель предлагает детям попрощаться с матрёшкой и принимает корзинку в подарок.

Воспитатель: Ребята, посмотрите какой красивый, большой платок оставила нам матрёшка. Давайте встанем в большой круг и с платком хороводом пойдём (дети встают в круг, а в середине круга четверо детей встают с большим русским народным платком и держат его за углы). Музыкальный руководитель играет спокойную хороводную мелодию «Ай да берёзка…».

Воспитатель: молодцы ребята! А матрёшка вам оставила в корзинке ещё что-то (загадывает загадку про яблоко).

Дети отгадывают, берут корзинку и идут в группу мыть руки.

Материал для развлечения : большая корзина, заводная кукла, мягкие игрушки- зайка, медведь, петушок, юла, неваляшка, самолётик,большой, русский народный платок.

Публикации по теме:

Музыкальное развлечение Тема: «Юные пожарные» Группа: старшая, подготовительная Цель: закрепить знания по пожарной безопасности, профессии «пожарный», ее особенностях. Задачи:.

Музыкальное развлечение «На арене цирка»Музыкальное развлечение «На арене цирка» Музыкальное развлечение На арене цирка старший дошкольный возраст Звучат фанфары Конферансье Всем! Всем! Всем на удивленье – Цирковое.

Музыкальное развлечение «Танцуют все!»Музыкальное развлечение «Танцуют все!» Цель: Развитие музыкально – творческих способностей детей старшего дошкольного возраста на основе хореографического искусства. Раскрытие.

Музыкальное развлечение в средней группе ко Дню матери Цель: 1) Развивать у детей интерес к традициям, способствовать созданию теплых взаимоотношений в семье. 2) Воспитывать уважительное отношение.

Музыкальное развлечение в старшей группе «Моя мама»Музыкальное развлечение в старшей группе «Моя мама» Цель: Вызывать радостное настроение у мам, бабушек и детей; Воспитывать бережное отношение к любимым, близким.

Музыкальное развлечение «Весенний хоровод» Музыкальное развлечение «Весенний хоровод» Цели: -Воспитывать у детей интерес к явлениям природы, учить заботливому отношению к природе.

Музыкальное развлечение «Здравствуй, зимушка-зима» Цель: Создание условий для самовыражения детей в различных видах деятельности: игровой, исполнительской, творческой. Задачи: • Создать.

Музыкальное развлечение «В гостях у бабушки Арины» Развлечение для младшего дошкольного возраста «В гостях у бабушки Арины" Цель: Знакомство детей с русским народным творчеством посредством.

Спортивно-музыкальное развлечение «Наш веселый Сабантуй» Технологическая карта спортивно-музыкального развлечения. Образовательная область: «Физическая культура» Дети старший возраст 5-7 лет.

Тематическое музыкальное развлечение «Ни кто не забыт, ни что не забыто»Тематическое музыкальное развлечение «Ни кто не забыт, ни что не забыто» Каширина Е. В., Гаджиева Н. А. Патриотическое воспитание одно из самых важных познавательных развитий в дошкольном образовании..

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения для второй младшей группы «Музыкальное развлечение»
Опубликовано: 10 июля 2016 в 17:19
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения для второй младшей группы «Музыкальное развлечение»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Власова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД