Залялетдинова Флёра
Сценарий «День здоровья»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Продолжать формировать у детей представления о здоровье и о полезных привычках, укрепляющие здоровье. Развивать культурно- гигиенические навыки.
Ведущий: Здравствуйте уважаемые гости и дорогие дети! Я приглашаю вас на праздник “Здоровья”. Сегодня мы с вами вспомним и поделимся с новыми правилами, которые полезны для нашего здоровья.
Ребята, мы здороваемся друг с другом, что это означает?
Камилла: Мы желаем друг- другу здоровья.
Публикация «Сценарий „День здоровья“» размещена в разделах
- День здоровья в детском саду
- День здоровья. Сценарии развлечений
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» декабрь 2019
Ведущий: Что такое здоровье?
Ранис: Это сила и красота.
Булат: Это чистота и хорошее настроение.
Ведущий: Да, дети очень правильно. Сегодня мы сядем на поезд и отправимся в страну” Здоровья". Наш путь будет долгим и тяжелым, готовы ли вы?
Дети: Мы готовы.
(Дети под музыку шагают друг за другом,звучит музыка паровоза.)
Ведущий: Ребята, мы с вами прибыли на станцию “Зарядка”.
Давайте сделаем зарядку.
(Под музыку делают зарядку.)
Ведущий: Наше настроение приподнятое, продолжим наше путешествие.
(Едут на поезде.)
(Останавливаются на станции "Сладкоежки")
Сладкоежка: Здравствуйте! Кто пришел ко мне в страну "Сладкоежки"
Ведущий: Здравствуйте! Это станция "Сладкоежки"? Мы направляемся в страну” Здоровья". В вашей стране нам ничего не нужно. Наши дети не болеют, они знают, какая еда полезна, а какая вредна. А если посмотреть на тебя, то этого сказать нельзя.
Сладкоежка: Самые полезные продукты- это конфеты и шоколад.
Дети: Нет, нет.
Сладкоежка: А еще самая полезная вода- это кока-кола.
Ведущий: Это вредные продукты.
Сладкоежка: Нет полезные.
Ведущий: Давайте, ребята, вместе сыграем в игру "Да и нет". Пусть знает “Сладкоежка", что полезно, а что вредно.
1. Каша – вкусная и полезная? Да)
2. Грязная вода в протоке нам полезна? (Нет)
3. Щи и куриный бульон – нам нужны и полезны? (Да)
4. Полезен ли нам Мухомор? (Нет)
5. Полезен ли сок и компот? (Да)
6. Можно ли есть немытые ягоды? (Нет)
Ведущий: Сладкоежка, ты теперь знаешь, какие продукты полезны, а какие вредны.
(Сладкоежке становится плохо)
Сладкоежка: Помогите мне быстрее, пригласите Айболита.
(Ведущий звонит Айболиту)
Ведущий: Айболит приходите в страну "Сладкоежки".
(Айболит входит под музыку.)
Айболит-Ригиль: Здравствуйте мои друзья! Что случилось?
Дети: Здравствуй, Айболит!
Ведущий: Айболит, "Сладкоежке" плохо, помогите.
(Айболит осматривает "Сладкоежку")
Айболит: Ты заболел, потому что ты неправильно питаешься, много ешь вредных продуктов. Вот тебе витамины, они помогут.
Айболит: Давайте друзья, разделим вредные и полезные продукты.
(Камилла и Алиса делят продукты под музыку)
Айболит: До свидания ребята, меня ждут другие больные.
Ребята: До свидания Айболит.
(Айболит уходит)
(О витаминах смотрят слайды.)
Ведущий: Друзья, мы много узнали о продуктах питания.
Сладкоежка: Спасибо вам друзья, я буду есть только те продукты, которые нам полезны. Будьте здоровы.
Дети: До свидания.
Ведущий: Прежде чем продолжить наш путь, мы с вами отдохнем.
(Физкультминутка под музыку " Мы ногами топ-топ”)
Ведущий: Отдохнули, а теперь продолжим свой путь.
(Едут на поезде)
(Останавливаются на станции "Неряха")
Ведущий: Очень странная станция, интересно кто здесь живет?
(В комнату заходит мальчик с грязным лицом и руками.)
Неряха-Амир:
Одеяло убежало,
Улетела простыня,
И подушка,как лягушка,
Ускакала от меня.
Ведущий: Кто это -ребята?
Алиса: Это "Неряха". Он пришел из стихотворения Корнея Чуковского "Мойдодыр".
Ведущий: А ты где живешь?
Неряха: "В стране "Нерях"
Ведущий: Дети мы с вами в “Стране нерях”. В этой стране живут люди, которые забыли о чистоте. Они не моют лицо и руки, не чистят зубы, не думают о чистоте одежды. Поэтому часто болеют. А дети, которые заботятся о личной гигиене болеют редко. Друзья давайте расскажем ” Неряхе" о чистоте.
Камилла: Если мы моем руки перед едой, ноги перед сном, вовремя стрижем ногти, чистим зубы два раза в день, то никакие микробы нам не страшны.
Булат: Особенно важно заботиться о зубах. Их нужно чистить утром и вечером, после еды полоскать рот.
Ведущий: Давайте поиграем в игру “Чем нельзя делиться с другом”.
(Носовым платком, зубной щеткой, расческой, полотенцем, мочалкой.)
(Дети играют.)
Ведущий: Посмотри "Неряха", с какими вещами нужно дружить.
Неряха: Спасибо, друзья, я сейчас пойду мыться. До свидания.
Дети: До свидания.
Ведущий: Давайте друзья, продолжим путь.
(Едут на поезде)
(Останавливаются на станции "Чистюль)
Ведущий: Вот дети мы приехали в страну” Чистюль".
(Звучит собачий лай и заходит "Жучка" с посылкой)
Жучка-Тимур: Здравствуйте друзья, для вас посылка.
Дети: Здравствуй, Жучка.
Ведущий: Интересно, от кого эта посылка? Посмотрим, что здесь есть.
(Открывает посылку и читает письмо.)
Ведущий: Ребята, эту посылку нам прислал “Мойдодыр”. Он написал, что в” Страну чистюль " можно впускать только тех, кто любит чистоту. А чтобы остаться в этой стране, нам нужно найти ответы на эти загадки, которые он прислал.
1. Гладко и душисто вымоет чисто. (мыло)
2. Я и туча и туман, и ручей и океан. И летаю бегу, и стеклянной быть могу. (вода)
3. После бани помогаю, промокаю, вытираю. Пушистое, махровое, чистое, новое. (полотенце)
4. Целых двадцать пять зубков для кудрей и хохолков, и под каждым под зубком,
Лягут волосы рядком. (расческа)
(Когда дети отвечают на загадки, воспитатель показывает соответствующие предметы из посылки.)
Ведущий: Значит, мы можем оставаться “В стране чистюль”.
Спасибо тебе, "Жучка".
Жучка: До свидания.
Дети: До свидания Жучка.
Ведущий: Мы продолжим свой путь.
(Едут на поезде)
(Останавливаются на станции "Здоровья")
Ведущий: Вот и приехали в “Страну здоровья”.
Какие новшества вы узнали?
Карим: Овощи и фрукты нужно мыть перед едой.
Ригиль: Чистить зубы нужно два раза в день.
Руфия: Нельзя делиться с другом с предметами личной гигиены.
Амир: Нужно делать физические упражнения.
Алиса: Надо дружить с водой, руки мыть перед едой.
Ведущий: Чтобы быть здоровыми, нам необходимо делать физические упражнения, есть полезные продукты, стремиться к чистоте, не допускать неряшливости. Думаю, что сегодня ваши знания углубились.
Молодцы ребята. Помните, здоровье – самое дорогое, что есть у человека, берегите его.