Получи документы

Сценарий «День здоровья»

Залялетдинова Флёра
Сценарий «День здоровья»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Продолжать формировать у детей представления о здоровье и о полезных привычках, укрепляющие здоровье. Развивать культурно- гигиенические навыки.

Ведущий: Здравствуйте уважаемые гости и дорогие дети! Я приглашаю вас на праздник “Здоровья”. Сегодня мы с вами вспомним и поделимся с новыми правилами, которые полезны для нашего здоровья.

Ребята, мы здороваемся друг с другом, что это означает?

Камилла: Мы желаем друг- другу здоровья.

Публикация «Сценарий „День здоровья“» размещена в разделах

Ведущий: Что такое здоровье?

Ранис: Это сила и красота.

Булат: Это чистота и хорошее настроение.

Ведущий: Да, дети очень правильно. Сегодня мы сядем на поезд и отправимся в страну” Здоровья". Наш путь будет долгим и тяжелым, готовы ли вы?

Дети: Мы готовы.

(Дети под музыку шагают друг за другом,звучит музыка паровоза.)

Ведущий: Ребята, мы с вами прибыли на станцию “Зарядка”.

Давайте сделаем зарядку.

(Под музыку делают зарядку.)

Ведущий: Наше настроение приподнятое, продолжим наше путешествие.

(Едут на поезде.)

(Останавливаются на станции "Сладкоежки")

Сладкоежка: Здравствуйте! Кто пришел ко мне в страну "Сладкоежки"

Ведущий: Здравствуйте! Это станция "Сладкоежки"? Мы направляемся в страну” Здоровья". В вашей стране нам ничего не нужно. Наши дети не болеют, они знают, какая еда полезна, а какая вредна. А если посмотреть на тебя, то этого сказать нельзя.

Сладкоежка: Самые полезные продукты- это конфеты и шоколад.

Дети: Нет, нет.

Сладкоежка: А еще самая полезная вода- это кока-кола.

Ведущий: Это вредные продукты.

Сладкоежка: Нет полезные.

Ведущий: Давайте, ребята, вместе сыграем в игру "Да и нет". Пусть знает “Сладкоежка", что полезно, а что вредно.

1. Каша – вкусная и полезная? Да)

2. Грязная вода в протоке нам полезна? (Нет)

3. Щи и куриный бульон – нам нужны и полезны? (Да)

4. Полезен ли нам Мухомор? (Нет)

5. Полезен ли сок и компот? (Да)

6. Можно ли есть немытые ягоды? (Нет)

Ведущий: Сладкоежка, ты теперь знаешь, какие продукты полезны, а какие вредны.

(Сладкоежке становится плохо)

Сладкоежка: Помогите мне быстрее, пригласите Айболита.

(Ведущий звонит Айболиту)

Ведущий: Айболит приходите в страну "Сладкоежки".

(Айболит входит под музыку.)

Айболит-Ригиль: Здравствуйте мои друзья! Что случилось?

Дети: Здравствуй, Айболит!

Ведущий: Айболит, "Сладкоежке" плохо, помогите.

(Айболит осматривает "Сладкоежку")

Айболит: Ты заболел, потому что ты неправильно питаешься, много ешь вредных продуктов. Вот тебе витамины, они помогут.

Айболит: Давайте друзья, разделим вредные и полезные продукты.

(Камилла и Алиса делят продукты под музыку)

Айболит: До свидания ребята, меня ждут другие больные.

Ребята: До свидания Айболит.

(Айболит уходит)

(О витаминах смотрят слайды.)

Ведущий: Друзья, мы много узнали о продуктах питания.

Сладкоежка: Спасибо вам друзья, я буду есть только те продукты, которые нам полезны. Будьте здоровы.

Дети: До свидания.

Ведущий: Прежде чем продолжить наш путь, мы с вами отдохнем.

(Физкультминутка под музыку " Мы ногами топ-топ”)

Ведущий: Отдохнули, а теперь продолжим свой путь.

(Едут на поезде)

(Останавливаются на станции "Неряха")

Ведущий: Очень странная станция, интересно кто здесь живет?

(В комнату заходит мальчик с грязным лицом и руками.)

Неряха-Амир:

Одеяло убежало,

Улетела простыня,

И подушка,как лягушка,

Ускакала от меня.

Ведущий: Кто это -ребята?

Алиса: Это "Неряха". Он пришел из стихотворения Корнея Чуковского "Мойдодыр".

Ведущий: А ты где живешь?

Неряха: "В стране "Нерях"

Ведущий: Дети мы с вами в “Стране нерях”. В этой стране живут люди, которые забыли о чистоте. Они не моют лицо и руки, не чистят зубы, не думают о чистоте одежды. Поэтому часто болеют. А дети, которые заботятся о личной гигиене болеют редко. Друзья давайте расскажем ” Неряхе" о чистоте.

Камилла: Если мы моем руки перед едой, ноги перед сном, вовремя стрижем ногти, чистим зубы два раза в день, то никакие микробы нам не страшны.

Булат: Особенно важно заботиться о зубах. Их нужно чистить утром и вечером, после еды полоскать рот.

Ведущий: Давайте поиграем в игру “Чем нельзя делиться с другом”.

(Носовым платком, зубной щеткой, расческой, полотенцем, мочалкой.)

(Дети играют.)

Ведущий: Посмотри "Неряха", с какими вещами нужно дружить.

Неряха: Спасибо, друзья, я сейчас пойду мыться. До свидания.

Дети: До свидания.

Ведущий: Давайте друзья, продолжим путь.

(Едут на поезде)

(Останавливаются на станции "Чистюль)

Ведущий: Вот дети мы приехали в страну” Чистюль".

(Звучит собачий лай и заходит "Жучка" с посылкой)

Жучка-Тимур: Здравствуйте друзья, для вас посылка.

Дети: Здравствуй, Жучка.

Ведущий: Интересно, от кого эта посылка? Посмотрим, что здесь есть.

(Открывает посылку и читает письмо.)

Ведущий: Ребята, эту посылку нам прислал “Мойдодыр”. Он написал, что в” Страну чистюль " можно впускать только тех, кто любит чистоту. А чтобы остаться в этой стране, нам нужно найти ответы на эти загадки, которые он прислал.

1. Гладко и душисто вымоет чисто. (мыло)

2. Я и туча и туман, и ручей и океан. И летаю бегу, и стеклянной быть могу. (вода)

3. После бани помогаю, промокаю, вытираю. Пушистое, махровое, чистое, новое. (полотенце)

4. Целых двадцать пять зубков для кудрей и хохолков, и под каждым под зубком,

Лягут волосы рядком. (расческа)

(Когда дети отвечают на загадки, воспитатель показывает соответствующие предметы из посылки.)

Ведущий: Значит, мы можем оставаться “В стране чистюль”.

Спасибо тебе, "Жучка".

Жучка: До свидания.

Дети: До свидания Жучка.

Ведущий: Мы продолжим свой путь.

(Едут на поезде)

(Останавливаются на станции "Здоровья")

Ведущий: Вот и приехали в “Страну здоровья”.

Какие новшества вы узнали?

Карим: Овощи и фрукты нужно мыть перед едой.

Ригиль: Чистить зубы нужно два раза в день.

Руфия: Нельзя делиться с другом с предметами личной гигиены.

Амир: Нужно делать физические упражнения.

Алиса: Надо дружить с водой, руки мыть перед едой.

Ведущий: Чтобы быть здоровыми, нам необходимо делать физические упражнения, есть полезные продукты, стремиться к чистоте, не допускать неряшливости. Думаю, что сегодня ваши знания углубились.

Молодцы ребята. Помните, здоровье – самое дорогое, что есть у человека, берегите его.

Публикации по теме:

Сценарий праздника «День здоровья с Доктором Айболитом»Сценарий праздника «День здоровья с Доктором Айболитом» едущий: -Здравствуйте, дорогие друзья! Что- то тихо! Давайте сейчас поздороваются девочки! Девочки: Здравствуйте! Теперь поздороваются.

Сценарий общешкольного праздника «День здоровья в лицее» День здоровья в Лицее Цель: воспитание поколения, стремящегося к здоровому образу жизни, посредством вовлечения детей в такие формы организации.

Фотоотчет о тематическом дне в разновозрастной группе «День здоровья — важный день»Фотоотчет о тематическом дне в разновозрастной группе «День здоровья — важный день» ФОТО ОТЧЕТ в разновозрастной группе "ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ - важный день".Солнце, воздух и вода, Наши лучшие друзья. Всем это знакомо с детства.

Сценарий праздника в День здоровья «Всегда и везде вечная слава воде» Сценарий праздника День здоровья «Всегда и везде вечная слава воде» Воспитатель: Метлина Г. А. Материал: Костюм «Воды»; костюм «Мойдодыра»;.

Сценарий праздника ко Дню здоровья «Марафон здоровья» Сценарий праздника «Марафон здоровья» Целевая аудитория: несовершеннолетние 8-14 лет Цель: пропаганда среди воспитанников здорового образа.

Сценарий развлечения «День Здоровья» для детей 5–6 летСценарий развлечения «День Здоровья» для детей 5–6 лет Сценарий развлечения «День Здоровья» для детей 5-6 лет. Ведущий: Сегодня всемирный день здоровья. Здоровье – это дар, который мы с вами.

Сценарий развлечения «День здоровья». Старшая группа 7 апреля, в день создания Всемирной организации здравоохранения, отмечается Всемирный день здоровья (World Health Day). Мероприятия Дня.

Сценарий спортивного досуга «День здоровья» в средней группе Сценарий спортивного досуга "День здоровья" средняя группа. Выполнила: инструктор по ФИЗО Крючкова Юлия Юрьевна. Детский сад № 44 "Самоцветы".

Сценарий спортивного праздника «День здоровья» для детей среднего дошкольного возрастаСценарий спортивного праздника «День здоровья» для детей среднего дошкольного возраста Цель: формирование интереса к здоровому образу жизни, своему здоровью, движениям и спорту. Задачи: развивать двигательные навыки; развивать.

Сценарий спортивного праздника «День здоровья» для младших дошкольников Рекомендации: Мероприятие проводится, как итоговое недели здоровья. которая проходит каждый квартал. Сезонный характер можно добавить подвижными.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий «День здоровья»
Опубликовано: 30 декабря 2019 в 18:54
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий «День здоровья»» (включая файлы) размещена пользователем Залялетдинова Флёра в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД