Получи документы

Сценарий чемпионата «Маленький мастер по профессии инженер» в ДОУ

Елена Киселевич
Сценарий чемпионата «Маленький мастер по профессии инженер» в ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий чемпионата «Маленький мастер по профессии инженер», проходящий в ДОУ.

Дети сидят на стульях. Под музыку песни про инженера появляется Чудо-мастер (в руках деревянный чемоданчик с инструментами).

1106masha

Чудо-мастер

Публикация «Сценарий чемпионата „Маленький мастер по профессии инженер“ в ДОУ» размещена в разделах

Чтоб построить людям дом, чтоб жилось счастливо в нём,

Нужно хорошо учиться. Тут лениться – не годится!

Будем инженерами - лучшими и первыми!

У меня коробка есть, инструментов в ней не счесть!

Инженеру для престижа нужны отвёртки, пассатижи,

Гайки, гвоздики, болты – с ними инженер на «ТЫ»!

Он и умный, и рукастый. Одним словом, - чудо – мастер.

Чудо-мастер - Здравствуйте, ребята! (ответы детей). Меня зовут Чудо-мастер. Я узнал о том, что у вас сегодня проходит чемпионат «Маленький мастер по профессии инженер – конструктор». Правильно? (ответы). Тогда я с радостью приму в нём участие.

Ребята, а вы знаете, кто такой инженер – конструктор? (ответы детей)

А кто из вас знает, что обозначает слово инженер? (ответы детей)

Правильно! «Инженер», в переводе с латинского языка, обозначает «способный и изобретательный». Оказывается, что профессия инженер – конструктор очень важна и очень нужна в нашем мире. Интересно, как бы мы жили, если бы не было инженеров? Как вы думаете? (ответы детей)

А теперь давайте посмотрим об этом мультфильм.

Мультфильм об инженерах.

Чудо-мастер - Вот видите, насколько важна профессия инженер!

А теперь я предлагаю начать наш чемпионат! Прошу занять свои места (дети рассаживаются за столы с номерами, соответствующими их группе).

Так как наш чемпионат – это ещё и конкурс, то оценивать его будет наше уважаемое жюри.

Разрешите его представить! Представляет членов жюри

Чудо-мастер - А теперь приступим к нашим состязаниям. Дети занимают свои места за столами.

Первое задание состоит в следующем:

У каждого из вас на столе есть карта с изображением различных предметов. Вам необходимо маркером провести линию от инженера (он изображён в центре карты, только к тем предметам, которые действительно необходимы для работы инженера. Как только вы услышите звук колокольчика, выполнение задания останавливается. Время выполнения задания 2 минуты.

Дети выполняют первое задание.

Мастер –Молодцы! Задание выполнено, и теперь мы приступаем к выполнению второго задания, которое называется «Слуховой диктант с использованием деталей ТИКО- конструктора». Вам необходимо внимательно слушать и выполнять те действия, которые я проговариваю. Готовы?

1. Возьмите большой квадрат и положите его на стол.

2. Теперь возьмите большой прямоугольник и соедините его с квадратом внизу слева так, чтобы нижние части были на одном уровне.

3. Возьмите большой шестиугольник и разместите его под квадратом слева.

4. Возьмите ещё один большой шестиугольник и разместите его под прямоугольником справа.

5. Возьмите маленький квадрат и разместите его под прямоугольником справа.

А теперь мы оставим наши работы на столе для оценки жюри, а сами немного отдохнём и поиграем.

Игра музыкальная на выбор музыкального руководителя.

Мастер - А теперь занимайте свои места (дети садятся).

Наше следующее задание заключается в следующем: нужно спроектировать постройку из ЛЕГО - конструктора в соответствии со схемой.

Время выполнения задания 20 минут. Музыка фоном. Кто досрочно выполнит, - предложить карандаши и раскраску.

Мастер - Молодцы, дети! Вы выполнили это задание и, пока жюри оценивает ваши работы, я предлагаю посмотреть видеоролики с выполнением домашнего задания. Дома вместе с родителями вы конструировали машину Голдберга. И теперь мы все вместе посмотрим, какие интересные работы у вас получились.

Просмотр видеороликов с выполнением домашнего задания - «Создание машины Голдберга».

Мастер - Ну что, ребята, вам понравились эти работы? (ответы детей). Члены жюри тоже просмотрели ваши работы и оценили их.

Ну а теперь пришло время подвести итоги нашего чемпионата. Слово предоставляется нашему жюри!

Результаты озвучиваются. Награждение.

Мастер - Дорогие ребята, наш чемпионат завешен, победители получили свои заслуженные награды, ну а мне пора возвращаться к своим инженерным делам. До новых встреч!

Мастер уходит. Праздник завершен. Дети уходят.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Гость группы — инженер-конструктор»Фотоотчет «Гость группы — инженер-конструктор» Доброй традицией в нашем детском саду стали встречи с интересными людьми. «Гость группы» — это эффективная форма сотрудничества с семьями.

Фотоотчет «Победители чемпионата детского сада по футболу»Фотоотчет «Победители чемпионата детского сада по футболу» Уважаемые коллеги! Сегодня, в день финальной игры чемпионата мира по футболу, хочу познакомить вас с победителями чемпионата по футболу.

Фотоотчёт об открытии Чемпионата Мира по футболу 2018 годаФотоотчёт об открытии Чемпионата Мира по футболу 2018 года Фотоотчёт об открытии Чемпионата Мира по футболу 2018 года! Сегодня в нашем детском саду состоялось спортивное мероприятие в честь открытия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий чемпионата «Маленький мастер по профессии инженер» в ДОУ
Опубликовано: 27 марта 2025 в 15:37
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий чемпионата «Маленький мастер по профессии инженер» в ДОУ» (включая файлы) размещена пользователем Елена Киселевич (УИ 241439) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
02 апреля 2025 среда
03 апреля 2025 четверг
День морских и речных животных!

Купить готовые материалы по экологии: конспекты, проекты, беседы, картинки дидактических игр и наглядный материал для проведения занятий по экологии.
Изучаем луну!
Что мы знаем о телефоне?



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД