Олеся Дорофеева
Сценарий праздника к 8 Марта в старшей группе «Мама — слово дорогое»
▼ Скачать + Заказать документы
Праздник 8 марта.
«Мама – слово дорогое»
Под звучание музыки дети выходят, садятся на стульчики.
Воспитатель:
Солнце, нежно, пригревает.
С белым облачком — играет,
Начал таять снег вокруг,
И зима умчалась — вдруг.
Зазвенела с крыш капель:
Скоро праздник — женский день!
Публикация «Сценарий праздника к 8 Марта в старшей группе „Мама — слово дорогое“» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2018
В этот день всем женщинам принято дарить цветы. Для своих мам ребята вырастили цветок, настоящий Цветик-Семицветик! (Берёт цветок.) Он не простой, а волшебный. Сегодня он будет исполнять все желания наших мам, бабушек и девочек.
Воспитатель: Что ж, отрываем первый лепесток. (отрывает одна из мам) Читает:[Первый лепесток]
«Солнце светит ярко, облака бегут. Пусть ребята наши
Песенку споют!»
Песня «Солнышко в окно»
Воспитатель: А второй лепесток я предлагаю оторвать бабушке… [Второй]
Бабушка: Лепесточек отрываю, вам загадку предлагаю.
«Лучше всех носочки вяжет,
Сказку славную расскажет,
Колыбельную споёт,
И советы нам даёт.»
Дети: Это наша бабушка!
Воспитатель: Давайте наших бабушек поздравим с Женским Днём! Стихи читать мы будем и песенку споём.
Ребё нок: Кто на кухне с поварешкой
У плиты всегда стоит,
Кто нам штопает одежку,
Пылесосом кто гудит?
Ребё нок: Кто на свете всех вкуснее
Пирожки всегда печет,
Даже папы кто главнее
И кому в семье почет?
Ребё нок: Кто споет нам на ночь песню,
Чтобы сладко мы заснули?
Кто добрей всех и чудесней?
Ну, конечно же – бабули
Песня «Бабушка, испеки, оладушки»
Воспитатель: Я думаю, что в День 8 Марта нужно исполнять желания женщин! Давай попросим бабушку загадать желание!
Бабушка: Люблю, когда гармошка заиграет, [третий]
Она мне молодость мою напоминает:
Танцуют вечерком весёлые подружки
И распевают бойкие частушки!
Частушки.
Мы частушки пропоём
Весёлые, прикольные!
Чтобы мамочки все были
В этот день ДОВОЛЬНЫЕ!
*
После вкусного обеда
Маме сразу помогу.
А подняться вот с дивана
Почему-то не могу.
*
Чтобы в садик не проспать
Нужно постараться,
Маму надо попросить
В 5 часов подняться!
*
Чтобы маме в воскресенье
На работу не проспать,
Заведу я ей будильник
И подсуну под кровать.
*
Маму милую люблю
Ей конфетку подарю.
Принесу её домой
- Мам поделишься со мной?
*
Чтобы мама улыбалась
И была довольною,
В паспорте ей нарисую
Рожицу прикольную.
*
Чтобы мама не грустила
Ночью я не буду спать!
Буду прыгать на кровати
И частушки распевать.
*
Что за шум? Что за гам?
Мама удивляется!
Это в день 8 марта
Папа убирается!
*
Я в уборке тоже рада
Принимать участие.
Перебью я всю посуду-
Пусть все будут счастливы!
*
Мы частушки вам пропели,
Как мы сильно любим Вас!
И теперь мы Вас попросим,
Вы похлопайте для нас!
Воспитатель: Опять я к мамам подойду, им лепесточек подарю!
Мама : Я листочек отрываю и желанье загадаю: [Четвёртый]
Мы хотим, чтобы сейчас детвора пустилась в пляс!
Танец «Ах, мамочка!»
Воспитатель: Кто ещё загадает желание? [Пятый]
Заведующая: Я хочу, чтоб в нашем зале мы устроили весёлые соревнования!
Конкурс «Найди своего ребёнка»
Дети стоят в кругу, взявшись за руки. Воспитатель вызывает желающую участвовать в игре маму, завязывает ей глаза платком и предлагает найти своего ребёнка. Дети могут двигаться по кругу. Игру можно повторить несколько раз.
Конкурс «Накорми маму».(Йогурт)
Мама садится напротив своего ребенка. У мамы в руках йогурт, а у ребенка ложка. Ребенку завязывают глаза и он должен так накормить маму йогуртом. Это можно сделать в виде соревнований с несколькими парами. У кого йогурт вперед закончится, та пара и побеждает.
Эстафета «Консервирование фруктов»Воспитатель делит детей на две команды, которые выстраиваются в колонны. Перед каждой командой на расстоянии 5 метров стоит стул, на котором банка и на подносе лежат фрукты.
Задача детей по команде ведущего подбежать к стулу, положить один из фруктов в банку, вернуться к своей команде и встать в конец колонны. Последний ребёнок из команды бежит к стулу и закрывает или просто накрывает банку крышкой. Команда, которая справится быстрее, считается победителем эстафеты.
Воспитатель: А теперь и ты, дружок, отрывай свой лепесток. [Шестой]
Девочка: А я хочу, чтобы мальчики сценку показали!
1 бабушка: Молодежь-то, какова? А поступки, а слова?
Поглядите на их моды. Разоделись, обормоты!
Раньше: танцы да кадрили, юбки пышные носили.
А теперича – не то. Брюки – во (показывает длину,
а юбки – во.
2 бабушка: Ну, а танцы-то, а танцы! Стали все, как иностранцы.
Как ударятся плясать, ногу об ногу чесать!
Их трясет, как в лихорадке, поглядеть – так стыд и срам!
3 бабушка: Мы так с вами не плясали, мы фигуры изучали и ходили
по балам!
4 бабушка: Хватит, бабушки, ворчать, молодежь все обсуждать.
Были тоже мы такими: молодыми, озорными.
Сбросим-ка лет пятьдесят, потанцуем для ребят!
Воспитатель: Последний лепесток оторву я. Можно? Я хочу, чтобы наши мальчики поздравили девочек (вручение подарков девочкам).
Вот и закончились лепестки на волшебном цветочке. Все желания исполнены. Но у нас остался для вас ещё один сюрприз. (подарки мамам).