Рахими Элеонора
Сценарий праздника к 8 Марта для подготовительной группы по мотивам мультипликационного фильма «Головоломка»
▼ Скачать + Заказать документы
Звучит фоновая музыка.
На сцене Мальчик ходит из стороны в сторону, думает, переживает.
Мальчик:
-Ну что мне делать! Сегодня такой праздник, а я совсем не знаю, что подарить маме.
Если бы мне кто-нибудь смог помочь.
Звучит фоновая музыка.
На сцену выходит Задумчивость и Сомнение.
Мальчик:
-А вы еще кто? Я думал, что я здесь совсем один.
Задумчивость:
-Я- задумчивость. Вот ты же сейчас думал? Размышлял?
Мальчик:
-Ну да, размышлял.
Сомнение:
-А я сомнение! Ты же так и не решил что подарить маме?
Публикация «Сценарий праздника к 8 Марта для подготовительной группы по мотивам мультипликационного фильма „Головоломка“» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Кино, фильм, кинофильмы, кинотеатры
- Международный женский день. 8 марта
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2023
Мальчик:
-Не решил.
Задумчивость:
-Хотел, чтобы кто-нибудь помог тебе? Вот мы и пришли!
Мальчик:
-Вы правда поможете мне? А то я совсем запутался. Мне так хочется обрадовать мою маму и подарить ей самый лучший подарок!Но я совсем не знаю что мне подарить.
Задумчивость:
-Конечно. Сейчас мы позовем наших друзей и они помогут нам! Но чтобы они действительно проишли нам нужно испытать какую-нибудь эмоцию. Давайте попробуем?
Мальчик:
-Давайте!
Выходят дети подготовительной группы и исполняют танец
"Вальс". В танце участвует "Восхощение".
Звучит фоновая музыка.
Мальчик:
-Это было. просто ВОСХИТИТЕЛЬНО!
Восхищение:
-Все верно. Потому что я и есть само восхищение! Вы меня звали? Вот я и пришла. Ну что, вижу понравился вам мой танец, значит его и подарим маме!
Задумчивость:
-Надо хорошенько подумать над этим.
Сомнение:
-Я что-то не уверен, даже не знаю. конечно это было восхитительно, но этот ли подарок ты бы хотел подарить своей маме?
Мальчик:
-Теперь я тоже не уверен. Но мне же еще нужно поздравить мою любимую бабушку!
Восхищение:
-Я знаю, кого нам нужно позвать. Ведь к нашим бабушкам мы испытываем самые теплые и нежные чувства.
Звучит фоновая музыка.
Ребенок подготовительной группы читает стихотворение
для бабушки.
Исполняется песня про бабушку.
Звучит фоновая музыка.
На сцену выходит нежность.
Мальчик:
-Очень трогательное стихотворение и песня такая красивая! Думаю, бабушке очень понравится.
Нежность:
-Я – нежность и я всегда нахожу правильные слова для самых близких и родных.
Сомнение:
-Ну я даже не знаааю. мы так и не решили, что будем дарить нашей маме
Мальчик:
-Да, ты права. Мы так и не решили. Кажется, настало время быть немного решительнее!
Нежность:
- Точно! Не одна я умею находить нужные слова. Мы должны позвать решительность. Вот она –то точно нам поможет!
Дети подготовительной группы демонстрируют
спортивный номер
Звучит фоновая музыка.
Решительность:
-Я-решительность. Могу быть уверена, что мой номер-самый лучший подарок.
Сомнение:
- Вы думаете, маме понравится такой подарок? Я очень сомневаюсь.
Задумчивость (обращается к мальчику)
-Я тут немного подумал. Кажется есть идея! Твоя мама когда-нибудь мечтала отправиться в путешествие? Может быть в Англию или Америку?
Мальчик:
-Я даже не знаю. Наверное все мечтают о путешествиях, ведь это так весело!
Решимость:
-Решено! Позовем на помощь мечтательность!
Дети подготовительной группы исполняют небольшую
песню на Английском языке.
Звучит фоновая музыка.
Мечтательность:
-Я-мечтательность! И я думаю, что ваша мама очень бы обрадовалась путешествию в Англию. Ну, что скажете? Я уже вижу как она прогуливается по Тайм Скверу, фотографируется у статуи Свободы. или поднимается на крыши Биг Бэна.
Сомнение: (толкает мальчика в бок)
Мальчик:
-Я ничего не понимаю. Я бы хотел подарить маме что- то особенное. Вроде подарки такие хорошие, но все не то!А если мама улетит в Англию, ей станет скучно и грустно без меня.
Мечтательность:
-Ты сегодня весь день такой грустный. Когда ты в последний раз радовался?
Мальчик:
-Не помню.
Мечтательность:
-Так давай скорее вспомним!
Дети подготовительной группы исполняют веселый танец
Звучит фоновая музыка.
Радость:
-А вот и я! НУ что, уже заждались? Понравился вам мой подарок?Правда красивый? Я так рада что пришла к вам! У меня такое прекрасное настроение сегодня!
Мальчик:
-Радость, мы совсем не знаем что подарить. Все не то! Не то! Не то! Я запутался. Совсем скоро придет мама- я подарка у меня нет.
Звучит фоновая музыка.
Выходить озарение.
Озарение:
Я прихожу в самый последний момент, чтобы открыть вам секрет. Я – Озарение! Этот мир так переменчив. Вещи ломаются, выходят из моды. Но есть то, что не подвластно времени, то что может жить вечно. Любовь.
Мальчик:
Точно! Любовь! Именно это я и хотел подарить своей любимой маме. Как же я раньше не догадался!
Главные герои под фоновую музыку выстраиваются в форму сердца. Остальные дети становятся по обе стороны сердца в линию. Поют песню про маму.