Получи документы

Сценарии конкурса игры на детских музыкальных инструментах «Играем вместе мы»

Валентина Илясова
Сценарии конкурса игры на детских музыкальных инструментах «Играем вместе мы»
▼ Скачать + Заказать документы

Звучит музыка входит ведущий

Ведущий: Здравствуйте ребятишки,

Девчонки и мальчишки.

Сегодня двадцать первое ноября

И собрались мы с вами здесь не зря.

Слышите вы тихий, мелодичный звон?

О празднике оповещает всех нас он,

Давайте же отметим музыкально этот день!

Играем вместе мы и все кому не лень!

Публикация «Сценарии конкурса игры на детских музыкальных инструментах „Играем вместе мы“» размещена в разделах

Ребята сегодня нам в детский сад принести телеграмму интересно от кого она. А давайте мы ее прочтем и все узнаем сами.

Телеграмма: Спешу из сказочной страны, на праздник к вам «играем вместе мы», но задержалась я в пути.

Ведущий: Ребята, да это же фея музыки приедет к нам на праздник «Играем вместе мы». Здорово. Ну что же ребята, пока фея Музыки в пути я предлагаю вам отгадать загадки. выполним ее задание. А загадки да не простые, а очень сложные. Я скажу вам небольшую подсказку все загадки про музыкальные инструменты.

Загадки

Хоть на ней и три струны, далеко они слышны

Веселее заиграй-ка, верный друг мой (балалайка)

Я стою на трех ногах,

Ноги в черных сапогах.

Зубы белые, педаль.

Как зовут меня?. Рояль

Ими друг о друга бьют,

А они в ответ поют

И блестят, как две копейки, —

Музыкальные. (Тарелки)

Деревянные, резные,

Расписные, озорные.

А в руках, как застучат

Всех порадуют ребят (ложки)

Ведущий: Молодцы ребята, мы так здорово справились с заданием. А мне слышны, чьи - то шаги и они уже близки. К нам на праздник заходи и ребят развесели.

Звучит музыка в зал входит фея

Фея. Здравствуйте, мои друзья! Буду гостьей вашей я.

Всё закончить в срок успела – веселиться можно смело.

Будем песни петь, играть, и, конечно, танцевать!

Ой, совсем забыла представиться,

Я – фея музыки из волшебной музыкальной страны.

Ну что я вижу, маленькие музыканты заняли свои места, зал празднично наряжен, зрителя присутствуют, все в порядке. Пора нам начинать.

(Звук из колодца)

Кощей: Что! Разом присмирели?

Фея: ой, кто же это. Кто из гостей опаздывает?

Из колодца появляется кощей

Кощей: Это Я - Кощей Бесцветный!

Что я вижу, ребяшки,

что я слышу музыка, веселье смех,

не люблю все это я.

Всё яркое на свете в цвет серый превращу.

Заплачет пусть природа - цветы, леса, поля.

В любое время года - грустная земля.

(Кощей набрасывает на Фею серый балахон)

Фея. Ой, что это такое? Где музыка, веселья, смех.

Кощей: Отменил я веселья и смех на совсем. Наложил на улыбку и музыку запрет. Их нет!

Я тусклостью заведую, Бесцветный я Кощей.

И если я обедаю, не ем зеленых щей!

Без подружки я жить не могу. Уважаю я Кикимору.

(Ищет кикимору по сторонам, находит ее в зале)

Кикимора. Мерси! Мой соратник Бесцветный Кощей!

Кощей: Ну, все порядок навел, смех веселье и музыку прекратил, ну, подруга, оставляю тебя здесь. Проследи, чтобы Фея оставалась серого цвета, музыки, смеха, игр не было, тогда на праздник не придут радость и веселье. Ха – ха -ха.

Кикимора: Слушаюсь, ваше бесцветное величество!

(Кощей уходит. Фея садится плачет)

Кикимора: Сидишь? Плачешь? Так и надо. Вот и хорошо. Вот и умница. Чем больше

слез льешь, тем крепче стоит царство Кощея Бесцветного. Не любим мы с

Кощеем, все это ваше тра ля ля веселье. То ли дело грусть, тишина, печаль серый цвет, благородный, неброский, можно сказать, интеллигентный.

Фея: Что ты, Кикимора! Разве может жить без музыки, плясок, веселья и ярких красок?

Кикимора: Почему же не может? Мы - то живем и довольны бываем!

Ведущий: Скучно в вашем сером мире, невесело.

Кикимора: Ишь, веселья ей захотелось! А вы что скажете, ребята? Согласны со мной

или с Феей музыки?

Ведущий: ребята, а давайте, покажем кикиморе как мы умеем играть на музыкальных инструментах и не только, может она станет добрее.

Приглашаем ребят из детского сада № с музыкальным номером.

Ведущий: ребята посмотрите у кикиморы улыбка появилась. А следующим номером ребята из детского сада № с музыкальным номером.

А ребята из детского саду № исполнять нам

(кикимора начинает подтанцовывать в конце номера вбегает кощей увидев кощея становится сердитой)

Кощей: Что я слышу? Песни, веселье, смех?

Я же строго приказал отменить всякую радость!

Я с собой заберу девицу - царицу, посажу я Фею в мрачную темницу.

(уходит, уводя с собой Фею)

Кикимора: (Кричит вслед кощею) Фея музыки вовсе не нужна! Ну, зачем, зачем она?

От нее одно ненастье, ну, какое в этом счастье?

Ведущий: Кикимора, ну разве с Феей было грусто.

Кикимора: Ладно, ладно, детвора и была я не пра-ва!

Хочу с вами помириться, танцевать и веселиться!

Ведущий. Скажи нам, Кикимора, как же Фею музыки освободить, а Кощея наказать?

Кикимора. Раз я стала доброй, то открою вам тайну Кощея.

Трех неприятных вещей боится Бесцветный Кощей:

Во-первых, бесстрашного взгляда - смелых Кощею не надо.

А также - веселого смеха: смех - для злодея помеха.

В в третьих

Ведущий. Вы слышали, ребята? Кощей боится смелых, веселых и озорных ребят. Но

сначала надо нам сюда Кощея заманить и его перехитрить. А давайте мы продолжим играть на инструментах, кощей услышит, что у нас веселье и придет к нам.

Приглашаются ребята из детского сада №

Кощей. Это что за безобразие? Откуда столько веселья? Почему ребята по-прежнему поют и танцуют? Ты что это, Кикимора, плохо следишь за этими вредными детишками!

Кикимора. Я, Кощеюшка, ухожу от тебя. Я теперь хорошая, добрая. Не буду тебе служить. Прощай!

Кощей. Ну, ничего. Не покинуть Феи мою темницу! А тебе, Кикимора, быть цаплей на болоте! А вас, ребятишки, я сейчас всех в лягушек превращу. Будете квакать на болоте да от цапли прятаться. Вот и закончится для вас веселая жизнь! (Потирает руки, начинает колдовать, не чего не получается).

Кикимора. А они не боятся.

Кощей. Терпеть не могу смелых.

Кикимора. А эти ребята не только смелые, а еще и веселые. Хочешь, они тебя научат так здорово играть.

Приглашаются ребята из детского сада №

Кощей. У-у, какие вы веселые. Не люблю я таких!

Кикимора. А теперь, ребята, я Кощею хорошие слова говорить буду, а вы мне помогайте.

(называет Кощея ласковыми словами)

Кикимора. Стройненький ты наш!

Кощей (плачет). Совсем вы меня растрогали. Стройненький, худенький! А я, может, потому такой злой, что всегда голодный.

Ведущий. Ну, это дело поправимое. Сейчас ты фею освободишь и она тебя угостит вкусненькой, сладенькой конфетой.

Кощей: Помогай, Кикимора!

Ведущий: ну а пока кощей с кикиморой пошли за Феей музыки предлагаю поиграть.

ИГРА

(после игры дети садятся на свои места)

Звучит волшебная музыка.

В зал входят Осень, Кикимора Кощей «расколдовывает» её (снимает серую накидку).

Кикимора: Я думаю, теперь, Кощей, ты станешь добрей и будешь любить музыку и конечно ребят.

Фея: Вы Кощея победили, вы меня освободили.

Я вернулась из темницы, всех вас хочу благодарить.

И подарки вам вручить. (называют номер сада и музыкального руководителя)

Кикимора. Пусть дружат быль со сказкой, пусть дружат песни с пляской.

Кощей. Пусть дружат все на свете: и взрослые, и дети!

Ведущий. Ну, вот закончен наш рассказ. Конец всем приключеньям,

Сказать спасибо всем, друзья, хотим мы в заключенье.

Публикации по теме:

«Играем вместе с детьми». Консультация для родителей«Играем вместе с детьми». Консультация для родителей Игра для ребёнка - это естественное состояние, играми он удовлетворяет непреодолимую потребность в движении, проявляет творческие силы,.

«Сидим дома. Не скучаем. Вместе весело играем». Музыкально-дидактические игры для младших дошкольников # Сидим дома. Не скучаем. Вместе весело играем. Музыкально – дидактические игры для младших дошкольников «Веселые матрёшки»Цель. Развивать.

Музыкально-дидактические игры для старших дошкольников «Сидим дома, не скучаем, вместе весело играем» # Сидим дома. Не скучаем. Вместе весело играем. Музыкально - дидактические игры для старших дошкольников «Птичий концерт»Цель. Развивать.

Музыкально-ритмическая песенка-игра ко Дню птиц с использованием детских музыкальных инструментовМузыкально-ритмическая песенка-игра ко Дню птиц с использованием детских музыкальных инструментов Музыкально – ритмическая песенка-игра ко «Дню птиц» Автор : Галактионова Е. В. 22 марта на Руси издавна отмечали праздник «Жаворонки».

Игра на детских музыкальных инструментах в детском саду Требование гуманизации образования, выдвинутое психологами и педагогами, предполагает большое внимание к развитию музыкальных способностей.

Игры с куклами. Сценарии сюжетных игр-ситуаций для детей раннего возрастаИгры с куклами. Сценарии сюжетных игр-ситуаций для детей раннего возраста Основной задачей педагога, работающего с детьми раннего возраста, является формирование у детей игровых умений, способствующих становлению.

Картотека игр с использованием детских музыкальных инструментовКартотека игр с использованием детских музыкальных инструментов Картотека игр с использование детских музыкальных инструментов. 1. «В лесочке» Как в лесу в лесочке - сжимают и разжимают мешочек Белка.

Картотека стихов для озвучивания на детских музыкальных инструментахКартотека стихов для озвучивания на детских музыкальных инструментах «С добрым утром» Задремали звёзды золотые, Задрожало зеркало затона, Брезжит свет на заводи речные И румянит сетку небосклона. Улыбнулись.

Мастер-класс для воспитателей «Использование музыкально-дидактических игр в обучении детей игре на музыкальных инструментах» Мастер-класс для воспитателей «Использование музыкально-дидактических игр при обучении детей игре на музыкальных инструментах» музыкальный.

Стихи о музыкальных инструментах ко Дню музыкальных импровизаций на МAAMСтихи о музыкальных инструментах ко Дню музыкальных импровизаций на МAAM Здравствуйте, уважаемые коллеги. На музыкальных занятиях я знакомлю детей с музыкальными инструментами. Для этого я сочинила небольшие стихи,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарии конкурса игры на детских музыкальных инструментах «Играем вместе мы»
Опубликовано: 22 мая 2021 в 14:00
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарии конкурса игры на детских музыкальных инструментах «Играем вместе мы»» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Илясова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД