Валентина Илясова
Сценарии конкурса игры на детских музыкальных инструментах «Играем вместе мы»
▼ Скачать + Заказать документы
Звучит музыка входит ведущий
Ведущий: Здравствуйте ребятишки,
Девчонки и мальчишки.
Сегодня двадцать первое ноября
И собрались мы с вами здесь не зря.
Слышите вы тихий, мелодичный звон?
О празднике оповещает всех нас он,
Давайте же отметим музыкально этот день!
Играем вместе мы и все кому не лень!
Публикация «Сценарии конкурса игры на детских музыкальных инструментах „Играем вместе мы“» размещена в разделах
- Музыка. Игры, дидактические пособия
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Музыкальные инструменты
- Сценарии конкурсных мероприятий
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2021
Ребята сегодня нам в детский сад принести телеграмму интересно от кого она. А давайте мы ее прочтем и все узнаем сами.
Телеграмма: Спешу из сказочной страны, на праздник к вам «играем вместе мы», но задержалась я в пути.
Ведущий: Ребята, да это же фея музыки приедет к нам на праздник «Играем вместе мы». Здорово. Ну что же ребята, пока фея Музыки в пути я предлагаю вам отгадать загадки. выполним ее задание. А загадки да не простые, а очень сложные. Я скажу вам небольшую подсказку все загадки про музыкальные инструменты.
Загадки
Хоть на ней и три струны, далеко они слышны
Веселее заиграй-ка, верный друг мой (балалайка)
Я стою на трех ногах,
Ноги в черных сапогах.
Зубы белые, педаль.
Как зовут меня?. Рояль
Ими друг о друга бьют,
А они в ответ поют
И блестят, как две копейки, —
Музыкальные. (Тарелки)
Деревянные, резные,
Расписные, озорные.
А в руках, как застучат
Всех порадуют ребят (ложки)
Ведущий: Молодцы ребята, мы так здорово справились с заданием. А мне слышны, чьи - то шаги и они уже близки. К нам на праздник заходи и ребят развесели.
Звучит музыка в зал входит фея
Фея. Здравствуйте, мои друзья! Буду гостьей вашей я.
Всё закончить в срок успела – веселиться можно смело.
Будем песни петь, играть, и, конечно, танцевать!
Ой, совсем забыла представиться,
Я – фея музыки из волшебной музыкальной страны.
Ну что я вижу, маленькие музыканты заняли свои места, зал празднично наряжен, зрителя присутствуют, все в порядке. Пора нам начинать.
(Звук из колодца)
Кощей: Что! Разом присмирели?
Фея: ой, кто же это. Кто из гостей опаздывает?
Из колодца появляется кощей
Кощей: Это Я - Кощей Бесцветный!
Что я вижу, ребяшки,
что я слышу музыка, веселье смех,
не люблю все это я.
Всё яркое на свете в цвет серый превращу.
Заплачет пусть природа - цветы, леса, поля.
В любое время года - грустная земля.
(Кощей набрасывает на Фею серый балахон)
Фея. Ой, что это такое? Где музыка, веселья, смех.
Кощей: Отменил я веселья и смех на совсем. Наложил на улыбку и музыку запрет. Их нет!
Я тусклостью заведую, Бесцветный я Кощей.
И если я обедаю, не ем зеленых щей!
Без подружки я жить не могу. Уважаю я Кикимору.
(Ищет кикимору по сторонам, находит ее в зале)
Кикимора. Мерси! Мой соратник Бесцветный Кощей!
Кощей: Ну, все порядок навел, смех веселье и музыку прекратил, ну, подруга, оставляю тебя здесь. Проследи, чтобы Фея оставалась серого цвета, музыки, смеха, игр не было, тогда на праздник не придут радость и веселье. Ха – ха -ха.
Кикимора: Слушаюсь, ваше бесцветное величество!
(Кощей уходит. Фея садится плачет)
Кикимора: Сидишь? Плачешь? Так и надо. Вот и хорошо. Вот и умница. Чем больше
слез льешь, тем крепче стоит царство Кощея Бесцветного. Не любим мы с
Кощеем, все это ваше тра ля ля веселье. То ли дело грусть, тишина, печаль серый цвет, благородный, неброский, можно сказать, интеллигентный.
Фея: Что ты, Кикимора! Разве может жить без музыки, плясок, веселья и ярких красок?
Кикимора: Почему же не может? Мы - то живем и довольны бываем!
Ведущий: Скучно в вашем сером мире, невесело.
Кикимора: Ишь, веселья ей захотелось! А вы что скажете, ребята? Согласны со мной
или с Феей музыки?
Ведущий: ребята, а давайте, покажем кикиморе как мы умеем играть на музыкальных инструментах и не только, может она станет добрее.
Приглашаем ребят из детского сада № с музыкальным номером.
Ведущий: ребята посмотрите у кикиморы улыбка появилась. А следующим номером ребята из детского сада № с музыкальным номером.
А ребята из детского саду № исполнять нам
(кикимора начинает подтанцовывать в конце номера вбегает кощей увидев кощея становится сердитой)
Кощей: Что я слышу? Песни, веселье, смех?
Я же строго приказал отменить всякую радость!
Я с собой заберу девицу - царицу, посажу я Фею в мрачную темницу.
(уходит, уводя с собой Фею)
Кикимора: (Кричит вслед кощею) Фея музыки вовсе не нужна! Ну, зачем, зачем она?
От нее одно ненастье, ну, какое в этом счастье?
Ведущий: Кикимора, ну разве с Феей было грусто.
Кикимора: Ладно, ладно, детвора и была я не пра-ва!
Хочу с вами помириться, танцевать и веселиться!
Ведущий. Скажи нам, Кикимора, как же Фею музыки освободить, а Кощея наказать?
Кикимора. Раз я стала доброй, то открою вам тайну Кощея.
Трех неприятных вещей боится Бесцветный Кощей:
Во-первых, бесстрашного взгляда - смелых Кощею не надо.
А также - веселого смеха: смех - для злодея помеха.
В в третьих
Ведущий. Вы слышали, ребята? Кощей боится смелых, веселых и озорных ребят. Но
сначала надо нам сюда Кощея заманить и его перехитрить. А давайте мы продолжим играть на инструментах, кощей услышит, что у нас веселье и придет к нам.
Приглашаются ребята из детского сада №
Кощей. Это что за безобразие? Откуда столько веселья? Почему ребята по-прежнему поют и танцуют? Ты что это, Кикимора, плохо следишь за этими вредными детишками!
Кикимора. Я, Кощеюшка, ухожу от тебя. Я теперь хорошая, добрая. Не буду тебе служить. Прощай!
Кощей. Ну, ничего. Не покинуть Феи мою темницу! А тебе, Кикимора, быть цаплей на болоте! А вас, ребятишки, я сейчас всех в лягушек превращу. Будете квакать на болоте да от цапли прятаться. Вот и закончится для вас веселая жизнь! (Потирает руки, начинает колдовать, не чего не получается).
Кикимора. А они не боятся.
Кощей. Терпеть не могу смелых.
Кикимора. А эти ребята не только смелые, а еще и веселые. Хочешь, они тебя научат так здорово играть.
Приглашаются ребята из детского сада №
№
Кощей. У-у, какие вы веселые. Не люблю я таких!
Кикимора. А теперь, ребята, я Кощею хорошие слова говорить буду, а вы мне помогайте.
(называет Кощея ласковыми словами)
Кикимора. Стройненький ты наш!
Кощей (плачет). Совсем вы меня растрогали. Стройненький, худенький! А я, может, потому такой злой, что всегда голодный.
Ведущий. Ну, это дело поправимое. Сейчас ты фею освободишь и она тебя угостит вкусненькой, сладенькой конфетой.
Кощей: Помогай, Кикимора!
Ведущий: ну а пока кощей с кикиморой пошли за Феей музыки предлагаю поиграть.
ИГРА
(после игры дети садятся на свои места)
Звучит волшебная музыка.
В зал входят Осень, Кикимора Кощей «расколдовывает» её (снимает серую накидку).
Кикимора: Я думаю, теперь, Кощей, ты станешь добрей и будешь любить музыку и конечно ребят.
Фея: Вы Кощея победили, вы меня освободили.
Я вернулась из темницы, всех вас хочу благодарить.
И подарки вам вручить. (называют номер сада и музыкального руководителя)
Кикимора. Пусть дружат быль со сказкой, пусть дружат песни с пляской.
Кощей. Пусть дружат все на свете: и взрослые, и дети!
Ведущий. Ну, вот закончен наш рассказ. Конец всем приключеньям,
Сказать спасибо всем, друзья, хотим мы в заключенье.