МААМ-картинки

Сборник красивых задач. Пособие для дополнительных занятий для учителей и учащихся (2 класс)

трофимова галина
Сборник красивых задач. Пособие для дополнительных занятий для учителей и учащихся (2 класс)
▼ Скачать + Заказать документы

Трофимова Г. Н.

Пособие для дополнительных занятий

для учителей и учащихся

МБОУ «Анаткасинская НШ- ДС»

2 класс

1. Помоги Крошу разобраться какие фигуры изображены на этом рисунке. Нарисуй каждую из фигур отдельно. Сколько треугольников среди этих фигур? Закрась самый большой треугольник.

2. Помоги Крошу заполнить цифрами квадрат так, чтобы сумма чисел по каждому из всех направлений была равна 15.

3. Крош задумал числа. Напиши хотя бы одно следующее число в каждой последовательности чисел:

а) 15, 20, 25, 30, ___

б) 3, 6, 12, 24, 48, ___

Публикация «Сборник красивых задач, Пособие для дополнительных занятий для учителей и учащихся (2 класс)» размещена в разделах

в) 1, 2, 1, 1, 3, 1, ___

4. Крош считал, что пришел на футбольный матч за 15 мин до начала, но его часы отставали на 10 мин, а начало матча на 20 мин задержалось. Сколько времени ждал Крош начала матча? (Напиши решение)

5. Помоги Крошу решить пример, используя знаки действий и, если нужно, скобки, получи верное равенство. Постарайся найти как можно больше решений.

5 5 5 5 = 0

3 класс.

1. Общий вес троих детей 72 кг. Маша весит столько же, сколько два ее младших брата вместе. Сколько весит Маша? Запишите решение задачи.

2. Конфеты расфасованы по полкилограмма. Крош купил четыре упаковки. Сколько конфет купил Крош? Запиши решение задачи.

3. Сколько нулей в записи числа миллион тысяча один?

4. Помоги Крошу решить задачку. В каждую клетку квадрата 3 3 надо вписать одну из цифр 1, 2 или 3. Каждая цифра должна встречаться в каждой строчке и в каждом столбце. Три клетки уже заполнены. Какую цифру можно поставить вместо вопросительного знака?

1?

2 1

5. За квадратный столик могут сесть одновременно 4 смешарика, по одному с каждой стороны. Для вечеринки 7 таких столиков составили в ряд (вплотную один к другому). Сколько смешариков могут сесть за получившийся длинный стол?

6. Смешарики решили украсить Волшебный лес к Новому году. Они повесили 72 хлопушки, ниток бус в 8 раз меньше, чем хлопушек, а снежинок на 157 больше, чем ниток бус. Сколько игрушек развесили друзья в Волшебном лесу? Запиши решение задачи.

7. Незнайка записал число 87 и цифру 7 зачеркнул. На сколько уменьшилось число?

8 Сколько отрезков с отмеченными концами можно найти на этом рисунке?

9. По столбу высотой 6 м ползёт вверх улитка. За день она поднимается на 4 м, а за ночь спускается на 3м. Сколько ей потребуется, чтобы добраться до вершины?

10. Восстанови запись. Одинаковые фигуры обозначают одинаковые цифры.

11. Какая из величин больше и на сколько:

6 км 48 м или 752 м 4 дм 3 мм или 96 см

12. Из проволоки согнули треугольник со сторонами 130 см, 66 см, 98 см. Можно ли из этого куска проволоки согнуть квадрат? Если да, то найди сторону квадрата.

13. В букете 11 цветов, причём 5 из них красные, а 6 розы. Какое наибольшее число белых гвоздик может быть в букете? Запиши ответ.

14 Взрослый человек при ходьбе делает в 3 минуты 360 шагов длиной по 75 см, а при беге наибольшая скорость его по 10 м в секунду. На сколько метров при беге человек передвигается быстрее, чем при ходьбе в 1 минуту?

15. В бутылке, стакане, кувшине и банке находятся молоко, лимонад, квас и вода. Известно, что вода и молоко не в бутылке, сосуд с лимонадом стоит между кувшином и сосудом с квасом, в банке не лимонад и не вода. Стакан стоит около банки и сосуда с молоком. В какой сосуд налита каждая из жидкостей?

16. Убери (зачеркни) шесть палочек так, чтобы у тебя осталось три квадрата.

4 класс

1. Крош, Нюша и Бараш участвовали в кроссе на 3000 метров. Крош пришел к финишу на 20 секунд раньше Нюши, а Нюша на 15 секунд позже Бараша. Кто прибежал раньше – Крош или Бараш – и на сколько секунд?

2. Крош, Карыч, Бараш и Лосяш ходили в супермаркет и купили продукты, которые разложили в пакеты массой 1,2,3,4,5,6,7 килограммов. Как распределить пакеты так, чтобы масса пакетов у каждого была одинакова?

3. Перед Крошем лежат карточки с цифрами, какое самое маленькое число можно из них собрать?

387

4. Крош играет на компьютере по 4 часа в неделю, а Нюша по 30 мин в день. Кто из них больше времени в неделю играет за компьютером и на сколько? (4 балла)

5. Электронные часы показывают часы и минуты, от 00: 00 до 23:59. Помоги Крошу сосчитать сколько времени в течении суток на табло этих часов присутствует хотя бы одна цифра 1?

А) 3 ч 15мин

Б) 6 ч

В) 10 ч 45мин

Г) 12 ч 15 мин

Д) 18ч

6. Крош решил сосчитать, сколько треугольников спряталось в этой фигуре, и запутался. Помоги ему.

7. Крош с Ежиком решили приготовить, эликсир долголетия у них есть, двое песочных часов: на 8 минут и на 3 минуты. Для приготовления эликсира долголетия его нужно варить ровно одну минуту. Как это сделать?

8. Улитка, длина туловища которой 5 см, хочет выползти из сырого колодца, используя для этого вертикальные стены.

Улитка поднимается на 10 размеров своего туловища за 1 минуту, на 9 размеров за вторую и т. д.

После 10 минут подъема улитка останавливается для небольшого отдыха.

Отдохнув, она продолжает двигаться в той же манере.

Улитка стартовала со дна колодца, но на полпути соскользнула вниз и оказалась на высоте, равной 1/4 всей глубины колодца.

Здесь она отдохнула снова, и затем, после 10 минут подъема тем же способом, что и раньше, она была все еще только на 2/3 оставшейся ей дороги наверх.

Какова глубина колодца?

9. Крош очень любит розыгрыши.

Он закрыл дверь комнаты, где Нюша хранит конфеты, на ключ. Ключ он положил в одну из коробочек, которые он замаркировал так: А, Б, В.

Затем он прикрепил записочки к каждой коробочке:

А) Ключ не в коробке Б

Б) Ключ не в этой коробке

В) Ключ в этой коробке

Бабушка сказала мне, что некоторые из этих утверждений правильные, а некоторые - ложные.

Но если, не заглядывая в коробочки, я протяну дедушке коробочку, в которой будет лежать ключ, у меня будет столько конфет, сколько я захочу.

Какую коробочку надо протянуть дедушке?

10. Мама белок приготовила для своих бельчат 30 грибов. Белка разложила грибы на 5 частей - кучек. В каждой кучке количество грибов не одинаково. Число грибов в кучках выражено.

.11. Количество лет двух сестёр составляет 36 лет. Сколько лет каждой, если 1/2 лет одной равен 1/4 лет другой?

.12. Разделите поровну 7 апельсинов между 8 девочками. Разрезов должно быть как можно меньше.

.13. Девочки пошли в лес за грибами. Они собрали 50 грибов. Юля собрала столько грибов, что количество их можно поделить между тремя девочками поровну. Маша собрала на 2 гриба больше, чем Юля. Даша собрала меньше всех.

14. Таня и Маша работали в саду и собрали 59 сорняков. Если бы Даша собрала на 1 сорняк больше, то у неё тогда бы она собрала 2 раза больше сорняков, чем Таня. Сколько сорняков собрала Таня?

15. В классе 28 детей. Из них - 15 ходят на вокал, 12 - ходят на танцы и 5 человек занимаются в обеих кружках. Сколько детей из этого класса не занимаются ни в одних из этих кружков?

.16. Лена задумала число, прибавила к нему 1, умножила сумму на 3, потом она разделила на 6 и отняла от получившегося результата 5. В итоге получилось 8. Какое число задумала Лена? Решите пример: 6 6 + 6 + 6 + 6 + 6 + 6 6 =?

:17. Марина сказала, что ей позавчера было 13 лет, а в будущем году она отметит 16 лет. Верно ли утверждение Марины?

:18. На двух деревьях сидело 36 снегирей. Когда с первого улетело 8 снегирей, а затем со второго дерева на первое перелетели 3 снегиря. Снегирей стало одинаковое количество. Сколько снегирей было на каждом дереве?

:19. Люба съедает 6 пирожных за 12 минут, а её подруга Лена говорит, что съест это же количество пирожного в 2 раза быстрее. За какое время они вместе могли бы съесть 6 пирожных?

20. Груш собрали на 124 килограммов меньше, чем яблок. Яблок собрали в 3 раза больше, чем груш. Сколько собрали груш?

.21. Количество апельсинов меньше 39. Если их поделить между 12 девочками, то останется один апельсин. Если же их поделить между 9 мальчиками, то останется снова один апельсин. Сколько было.

22. Между цифрами 5 4 3 2 1 поставь знаки действий и скобки так, чтобы получился 0.

23 .В супермаркете сахарный песок расфасовали в пакеты по 3 кг и 6 кг. В итоге получилось 36 пакетов. Масса всего пакетов равна массе всех пакетов по 3 кг. Сколько получилось пакетов по 6 кг?

24. У Данилы в двух карманах 20 рублей. Когда из одного кармана в другой он переложил 6 рублей, то в обоих карманах денег стало поровну. Сколько денег было первоначально в каждом кармане? Найдите.

25. В три школьные столовые привезли апельсины. Сколько апельсинов привезли в каждую школу, если в первую и вторую привезли 200 кг, во вторую 160 кг, а в первую и в третью вместе 120 кг?

26. В классе все дети изучают английский и французский языки. Из них 17 человек изучают английский язык, 15 человек - французский язык, а 8 человек изучают оба языка одновременно. Сколько учащихся в классе?

Публикации по теме:

Детский мастер-класс. «Красивые шляпы для красивых мам»Детский мастер-класс. «Красивые шляпы для красивых мам» День матери – международный праздник в честь матерей. В России, этот праздник появился недавно, и отмечается в последнее воскресенье ноября.

Пособие для игровых и театрализованных занятий «Дом из сказки»Пособие для игровых и театрализованных занятий «Дом из сказки» В январе в рамках профессионального конкурса я проводила образовательную художественно-изобразительную деятельность в другом детском саду.

Фигурный мостик. Пособие для занятий и игрФигурный мостик. Пособие для занятий и игр Цель:Закреплять представления детей о форме,цвете,размере,названии геометрических фигур (круг,треугольник,прямоугольник,квадрат,овал)Формировать.

Мастер-класс «Букет красивых роз»Мастер-класс «Букет красивых роз» Хочу предложить Вашему вниманию мастер-класс по изготовлению букета красивых роз из вискозных салфеток. Для этого нам потребуются следующие.

Мастер-класс: пособие для занятий по физической культуре «Разноцветные шнуры-косички»Мастер-класс: пособие для занятий по физической культуре «Разноцветные шнуры-косички» На занятиях по физкультуре, в разных возрастных группах, часто используются шнуры, это и подлезани, и прыжки на двух ногах через шнур,.

Методическое пособие «Сборник дидактических игр для дошкольников» Методическое пособие «Сборник дидактических игр для дошкольников» Автор-составитель: Мауль Е. А воспитатель ГБУ НСО «Социально-реабилитационный.

Наглядное демонстрационное пособие, для комплексного решения педагогических задач, своими рукамиНаглядное демонстрационное пособие, для комплексного решения педагогических задач, своими руками Наглядное демонстрационное пособие, как средство развития не только слуха, но и зрения, изготовлено своими руками с использованием пуговиц.

Классный час для учащихся начальной школы «Не смейте забывать учителей» Беседа в мини-центре «Не смейте забывать учителей» Цель: сформировать у учащихся представление о профессии учителя. Повысить престиж профессии.

Презентация к проекту в 4 классе «Математика вокруг нас. Составляем сборник математических задач и заданий»Презентация к проекту в 4 классе «Математика вокруг нас. Составляем сборник математических задач и заданий» Наука математика появилась еще в древние времена, когда возникла необходимость счета, измерения и сравнения предметов. Сначала для этого.

Проект «Математика вокруг нас: составляем сборник математических задач и заданий», выполненный учащимися 4 классаПроект «Математика вокруг нас: составляем сборник математических задач и заданий», выполненный учащимися 4 класса Математика всюду! Где только не встретишь разные числа: на зданиях, школах, на страницах книг и газет, номерах машин, на телефонах. Числа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сборник красивых задач. Пособие для дополнительных занятий для учителей и учащихся (2 класс)
Опубликовано: 2 декабря 2020 в 14:12
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сборник красивых задач. Пособие для дополнительных занятий для учителей и учащихся (2 класс)» (включая файлы) размещена пользователем трофимова галина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД