Елена Шобанова
Сценарий праздника ко Дню матери «Самые любимые, добрые, красивые»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий праздника ко Дню матери
Ведущая:
- Здравствуйте дорогие друзья! Сегодня мы собрались в этом теплом и светлом зале, чтобы поздравить ваших любимых мам с наступающим праздником – Днем Матери! Ведь мама - самый родной и близкий человек, каждый день она окружает нас заботой и лаской, вниманием и душевным теплом. Именно мама поддерживает нас в трудные минуты и радуется вместе с нами нашим успехам.
- Дорогие мамы! Ваши дети очень ждали этого праздника и подготовили для вас небольшой концерт.
Публикация «Сценарий праздника ко Дню матери „Самые любимые, добрые, красивые“» размещена в разделах
- День Матери, ноябрь
- День Матери. Сценарии развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2015
- Первыми откроют наш концерт и поздравят вас самые юные представители – ребята младшей и средней группы.
(На середину зала выходят дети младшей и средней группы и читают стихи о маме).
Ребенок 1:
- Маму любят все на свете,
Мама первый друг.
Любят мам не только дети,
Любят все вокруг.
Ребенок 2:
- Если что-нибудь случится,
Если вдруг беда,
Мамочка придет на помощь,
Выручит всегда.
Ребенок 3:
Мама много сил, здоровья
Отдает всем нам.
Значит, правда, нет на свете
Лучше наших мам.
Ребенок 4:
- Кто открыл мне этот мир,
Не жалея своих сил?
И всегда оберегала?
Лучшая на свете Мама.
Ребенок 5:
- Кто на свете всех милее
И теплом своим согреет,
Любит больше, чем себя
Это мамочка моя.
Ребенок 6:
- Книжки вечером читает
И всегда вас понимает,
Даже если я упряма,
Знаю, любит меня мама.
Ребенок 7:
- Никогда не унывает,
Что мне надо, точно знает.
Если, вдруг, случится драма,
Кто поддержит? Моя мама.
Ребенок 8:
- Я шагаю по дорожке,
Но устали мои ножки.
Перепрыгнуть через яму
Кто поможет? Знаю – мама.
Ведущий:
- Аплодисменты ребятам за замечательные стихи.
- А теперь малыши с платочками попляшут,
Посмотрите пляску нашу!
(Дети младшей группы исполняют танец с платочками).
Ведущий:
- Нас обнимают ласковые руки,
Для нас готовят, штопают и шьют,
Пусть песни этой ласковые звуки
Для вас ребята наши пропоют.
Дети поют песню «Мамочка моя милая», в этот момент на задней стене зала идет презентация: фотопортреты мам.
(После окончания презентации девочка подготовительной группы выходит на середину зала и читает стихотворение).
Ребенок 9:
- Я подарок разноцветный
Подарить решила маме.
Я старалась, рисовала
Четырьмя карандашами.
Но сначала я на красный
Слишком сильно нажимала,
А потом, за красным сразу
Фиолетовый сломала,
А потом сломала синий,
И оранжевый сломала…
Все равно портрет красивый,
Потому что – это мама!
Ведущий:
Во все времена художники воспевали красоту женщины-матери. Наши юные художники тоже нарисовали своих самых красивых, самых любимых мам. Может быть рисунки сделаны не так профессионально, но зато от души.
(Дети подготовительной группы демонстрируют заранее нарисованные портреты и дарят их своим мамам).
Ведущий:
- Еще наши мамы самые смелые. Они ради своих детей готовы на все. Они готовы выйти на сцену и принять участие в конкурсе «Угадай своего ребенка по голосу».
- Вы хорошо знаете своих детей? (вопрос мамам). И вы никогда не перепутаете своего ребенка с чужим? Сейчас проверим.
Мамы выходят на середину зала, становятся в одну линию спиной к своим детям, лицом к гостям. Дети на небольшом расстоянии стоят за спинами мам и по очереди выкрикивают слово «Мама». Задача мам узнать по голосу своего ребенка.
Ведущий:
- Мамочки отлично справились с заданием, но это еще не все, теперь проверим, как дети работают вместе с мамами. Помогаете ли вы им по хозяйству. Следующий конкурс «Помоги маме убрать в квартире».
Ведущий из количества участников предыдущего конкурса образует две команды, мама со своим ребенком находятся в одной команде. Каждой команде выдается веник, а каждому игроку, воздушный шар. На расстоянии перед каждой командой ставится корзина. Победа засчитывается команде, которая быстрее заметет шары в корзину. Все участники конкурса получают сладкие призы.
Ведущий:
- Обе команды доказали, что умеют вместе, сообща справиться с любой работой. А наш праздник продолжается.
-Вы работали, устали
Так давайте отдыхать
Приглашаю ребятишек
Танец с зонтами станцевать!
(Дети средней группы танцуют танец с зонтами).
После танца дети садятся на свои места. Звучит заводная музыка и в этот момент в зал забегает взъерошенная Бурчилла. (Переодетый взрослый).
Ведущий:
- Посмотрите, кто это к нам пожаловал. Представьтесь, пожалуйста.
Бурчилла:
- Я Бурчилла Бормотуньевна де Ворчунэ – самая знаменитая представительница старинного рода ворчунов, бурчунов, зануд и скрипучек!
Ведущий:
- Знаете, уважаемая Бурчилла Бормотуньевна, вы наверное ошиблись адресом. У нас здесь праздник и ребята поздравляют своих любимых мам с добрым и светлым праздником «Днем Матери».
Бурчилла:
- Как это все противно слушать: уважаемая, любимых, добрым и светлым, День Матери.
- Фу-фу-фу…
- Я немедленно все исправлю, произнесу вредное заклинание и вы забудете все хорошие слова.
- Тучи-летучи,
Тучи – набегучи,
Небо закрывайте,
Все в этом зале хорошие слова забывайте!
Ведущий:
- Ребята, надо срочно что-то предпринимать, спасать праздник.
Давайте вспомним все ласковые и нежные слова о маме.
Дети называют прилагательные (Мамочка любимая, неповторимая, заботливая и т. д.) С каждым новым произнесенным словом Бурчилла скорчивается, закрывает руками уши.
Бурчилла:
- Хватит! Стоп! Мне плохо! Пожалейте меня!
Ведущий:
- Молодцы ребята, у вас получилось с помощью нежных слов справиться с этой врединой, посмотрите, ей совсем плохо. Надо позвать врача.
В зал заходит ребенок подготовительной группы, переодетый в костюм врача.
Врач:
- Где тут больной?
Дышите, не дышите. (Проводит осмотр больной).
- Я знаю, какое лекарство необходимо этой даме.
Достает из сумочки конфету и отдает Бурчилле, та съедает конфету и показывает всем свое чудесное выздоровление.
Врач:
- Принимать лекарство утром, днем и вечером после еды, и вашу болезнь под названием «ворчунизм» как рукой снимет.
Ведущий:
- Спасибо доктор, до свидания!
Обращается к Бурчилле.
- Ну что, мадам как вы себя чувствуете?
Бурчилла:
- Прекрасно, ой я стала говорить хорошие слова.
Ведущий:
- Это замечательно, значит вы пошли на поправку. Оставайтесь на нашем празднике и послушайте как ребята поздравляют своих мам стихами.
Дети старшей группы читают стихи.
Ведущий:
- Ребята старшей группы умеют не только читать стихи, но и весело и зажигательно танцевать.
- Самым родным на свете
Тем, кто позволил нам дышать
Самым любимым на планете
Мы танцы будем посвящать!
Дети старшей группы исполняют танец «Славьтесь, славьтесь казаки».
Ведущий:
- Посвящаем мы мамам успехи, победы,
А в День Матери, в праздник всеобщей любви,
Мы желаем, чтоб их миновали все беды,
Чтоб их дети им только лишь счастье несли.
- Дорогие мамы, примите еще один танцевальный подарок от ребят подготовительной группы.
Дети подготовительной группы танцуют танец «Порушка».
Ведущий:
- Дорогие наши мамы вот и подошел к завершению наш поздравительный концерт. Спасибо вам за то, что приняли участия в игре, за то, что вы сидели в зале и «болели» за участников. Пусть на ваших лицах светится улыбка и радостные искорки сверкают в глазах, когда вы рядом со своими детьми, когда вы вместе, как это было сегодня!
- Наши дети очень старались и приготовили для вас различные подарки, сделанные своими руками. Примите их в подарок. Желаем вам крепкого здоровья, счастья и добра!
- Сколько танцев танцевали,
Но припомните хоть раз:
Вы когда-нибудь хоть звали
Свою мамочку на вальс?
Пусть сейчас закружит вас
Мамин вальс, мамин вальс!