Любовь Григорчик
Самопрезентация
▼ Скачать + Заказать документы
Что мы знаем друг о друге? Совсем мало, а порой и вовсе ничего. Заходя на сайт проекта, мы знакомимся с замечательными работами, а об их авторах не знаем ничего, лишь несколько скупых, а, порой, и вовсе отсутствующих строк, в электронном портфолио. Мы с вами допускаем грубую ошибку, так и этак пытаясь заставить окружающих заинтересоваться нами. Почему люди должны интересоваться вами, если только вы первым не заинтересуетесь ими? Если мы будем стараться лишь произвести впечатление на людей и заинтересовать их собой, то никогда не будем иметь много настоящих друзей, искренних друзей. Друзья, истинные друзья, так не приобретаются.
Темочки:
- Самопрезентация воспитателя (педагога)
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2013
Я предлагаю всем мааамовцам обменяться небольшими самопрезентациями. Хочу напомнить вам слова из моей любимой книги:
"Даже если свет в зале погас, слайд-проектор взорвался, и даже самые смешные ваши истории не вызывают у публики ни малейшей улыбки, - смело пробивайтесь вперед. Не теряйтесь. Не сдавайтесь. Не ослабляйте напора. Тех, кто останется в живых, нередко ждет овация".
И сейчас предлагаю вашему вниманию свою самопрезентацию.
Жил-был мальчик по имени Илья.
Как-то раз, укладывая сына спать, мама спросила:
- Сынок, а кем бы ты хотел стать, когда вырастешь?
- Ну, не знаю. Может спортсменом или врачом.
- А может, ты станешь музыкантом? – спросила мама.
- Только не музыкантом, ответил Илья, это так скучно и неинтересно!
Глаза его закрылись и он заснул.
И тут он увидел странный сон. Ему снились ноты. Они, словно скворцы на телеграфных проводах, сидели на тетрадных линейках. И каждая пела на свой лад:
«До-о! Рэ-э! Ми-и! Ля-ля!». Их голоса соединились в красивую нежную мелодию и перенесли Илью на цветочный луг, где росли синие колокольчики и желто-белые ромашки. Илье сразу же захотелось поискать землянику, которая пряталась тут и там в траве.
*
Затем в звуках мелодии Илья услышал шум падающей воды. Он побежал на этот звук и увидел водопад – настоящий водопад, а не пластмассовые горки в бассейне. На берегу лежала резиновая лодка. Илья сел в нее и оттолкнулся веслом от берега. Это был захватывающий спуск, от которого сердце забилось в груди, а мир стал ярче и звонче.
*
Ноты завертелись, закружились, подхватили мальчика и перенесли его на лесную полянку, откуда доносилась чудесная музыка.
*
Лес пел и шелестел.
Все звуки слились в общем хоре, лилась чудесная волшебная музыка. Пела и душа мальчика, наполняясь счастьем и радостью.
Утром, когда мама вошла в комнату Ильи, чтобы разбудить его, он уже не спал. Глаза его сияли, и он счастливо улыбался.
- Мама, вчера ты спрашивала, кем бы я хотел стать. Теперь я знаю – я буду музыкантом!
Нет ничего прекраснее на свете,
Мечты о музыке,
Подаренной всем детям
В нашем дошкольном учреждении я работаю 2 года. Стаж моей работы в качестве музыкального руководителя – 15 лет.
Основной целью моей педагогической деятельности является первичное приобщение всех детей к музыке, независимо от их способностей, раскрепощение индивидуально-творческих сил, раскрытие природной музыкальности.
Музыкальное воспитание осуществляю по всем видам музыкальной деятельности, которое реализуется на занятиях, в повседневной жизни детского сада, в процессе досуговой деятельности.
На музыкальных занятиях дошкольники учатся петь, слушать музыку, формируются основы песенного и танцевального творчества, элементарного музицирования. Мне всегда хочется, чтобы от взаимного общения светилась душа моих воспитанников. Тогда я смогу с гордостью сказать, что мой труд не пропал даром, значит наши занятия для них привлекательны.
В нашем детском саду работают кружки:
«ГУСЕЛЬКИ»
КАМЕРТОН», где дети обучаются игре на детских музыкальных инструментах.
Игра в оркестре – один из любимых видов деятельности наших ребят.
Обучением танцам основывается на лучших традициях классической и народной музыки.
Танец, как и любое другое искусство, способен воздействовать на всестороннее развитие ребенка, побуждать к нравственно-эстетическим переживаниям
Приобретенный на музыкальных занятиях опыт, ребята с удовольствием демонстрируют на праздничных утренниках и развлечениях
Работа с воспитателями осуществляется в форме консультаций, открытых просмотров, мастер-классов.
ПОМНИТЕ!
Музыка воодушевляет весь мир, снабжает душу крыльями, способствует полету воображения; музыка придает жизнь и веселье всему существующему. Ее можно назвать воплощением всего прекрасного и всего возвышенного.
Платон