Губина Светлана
Самопрезентация
1 слайд. Я, Губина Светлана Юрьевна, представляю Структурное подразделение детский сад «Ромашка»
2 Слайд
Свое выступление я хочу начать вот с таких строк
Династия -гордое слово!
Сплелись поколения в нем.
Мы славу труда своих предков
Достойно сквозь годы несем
В выборе профессии я не сомневалась. Еще со школьной скамьи я знала что буду учителем. Я выросла в потомственной семье педагогов. Моя бабушка была учителем начальных классов и 45 лет отработала в школе. Мама учитель русского языка и литературы. Теперь я и моя дочь продолжаем этот путь. Наш общий педагогический стаж составляет 122 года.
3 слайд
Публикация «Самопрезентация» размещена в разделах
По специальности я учитель начальных классов. Но по стечению обстоятельств работаю воспитателем о чем ни сколько не жалею.
В 2005 ГОДУ Я ПРИШЛ РАБОТАТЬ В ДЕТСКИЙ САД «Малютка» Алтайского района.
С 2013 по2015 год работала в детском саду №21 Московской области. Где стала финалистом Воспитатель года 2014.
С2015 по 2019 год Работала в Волчихинском саду №3
С мая 2019 года работаю в детском саду «Ромашка».
4 слайд Каждый выбирает свою дорогу. И спустя 26 лет я могу с уверенностью сказать – это моя дорога.
5 слайд
Духовная жизнь ребенка полна лишь тогда,
Когда он живет в мире сказок
Творчества, воображения, фантазий.
А без этого он засушенный цветок.
В. А. Сухомлинский
В каждом ребенке скрыт неизвестный нам потенциал, который должен обязательно реализоваться.
Мой педагогический принцип: (На слайде)
6 слайд. Мое кредо.
7 слайд моя миссия
Дарить любовь! Постоянно находиться в творческом поиске!
Совершенствоваться, делиться своими навыками и опытом с детьми.
8 слайд
Мой педагогический опыт. Воспитание экологической культуры детей дошкольного возраста.
9 слайд
Природа удивительна и прекрасна. Она встречает ребенка морем звуков, запахов, сотней загадок и тайн, заставляет смотреть, слушать, думать. В дошкольном возрасте накапливаются яркие, образные, эмоциональные впечатления, первые природоведческие представления, идет развитие восприятия, мышления и воображения.
10 слайд За основу своей работы я беру методику Рыжовой, Меремьяниной Николаевой. Соломенниковой.
11 слайд
Цель: воспитание с первых лет жизни гуманной, социально- активной, творческой личности, способной понимать и любить окружающий мир, природу и бережно относится к ним.
12 слайд. Свою работу планирую по следующим направлениям.
13слайд. Мной разработаны методические рекомендации и конспекты занятий. Они имеют практическую ценность для педагогов и родителей дошкольников.
14слайд. Одним из разделов моей работы являются технологии проектной деятельности.
15 слайд. В своей практике разработала и реализовала цикл проектов: «Вода – водица», «почва живая земля», «Цветы», «Как растут овощи», «Грибы». Проведены акции «Сохраним первоцветы», «Маленькой елочке», «Накормим птиц».
16 слайд. Для активации познавательной деятельности детей использую опытно-экспериментальную деятельность.
17 слайд. В группе работает мини лаборатория, которая позволяет каждому ребенку самостоятельно играть, экспериментировать с природными материалом.
18 слайд. Для закрепления ранее полученного (усвоенного) материала;
И продолжения работы по расширению представлений о предметах и явлениях мною систематизирована картотека опытов, при проведении которых у детей и у взрослых есть возможность свободы действий, возможность отойти от намеченного плана при работе с картотекой, роль педагога носит гибкий характер ведущий, партнер.
18 слайд. Формы работы с детьми, которые представлены на слайде.
19 слайд. Для формирования детей творческого мышления т. Е воспитание творческой личности я использую инновационные методы работы. Метод эмпатиии (или превращение, мнемотаблицы.
Инновационную деятельность, использую для улучшения способности педагогической системы детского сада и достижения качественно более высоких результатов образования.
20 слайд. Распространяю свой опыт работы среди педагогов через:
21 слайд. Очень тесно ведется работа по экологическому воспитанию с семьей. Только опираясь на семью, только совместными усилиями может решится главная задача - воспитание человека с большой буквы, человека экологически грамотного. В работе с родителями по экологическому воспитанию детей использовались как традиционные формы родительские собрания, консультации, беседы, ширмы, экологические стенды, анкетирование, проведение опросов, экологические газеты, так и нетрадиционные: фоторепортажи, домашнее видео, семейные гостиные.
слайд. Опыт моей работы показал, что целенаправленная систематическая работа по экологическому воспитанию дошкольников в интересной занимательной форме поможет детям увидеть всю красоту природы раскрыть все ее тайны и законы и воспитает в детях доброту ответственное отношение к окружающему миру, людям которые живут рядом.
23слайд. В перспективе планирую Создание огорода в детском саду и метео площадки.
Все хорошее в людях – из детства!
Как истоки добра пробудить?
Прикоснуться к природе всем сердцем:
Удивиться, узнать, полюбить!
Мы хотим, чтоб земля расцветала, и росли, как цветы малыши,
чтоб для них экология стала
Не наукой, а частью души!