Елена Двойнишникова
Самодельное дидактическое пособие «Кто живет в лесу?» для младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Игровое дидактическое пособие "Кто живет в лесу?" (младший дошкольный возраст).
Цель: развивать зрительное внимание, мелкую моторику рук, узнавать и называть диких животных (белка, заяц, медведь, ёж, их жилище. Формировать представления о жизни диких животных зимой, о деревьях в лесу (их названия). Развивать речь детей.
Публикация «Самодельное дидактическое пособие „Кто живет в лесу?“ для младшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» апрель 2013
Содержание: обращаю внимание детей на панно "Лес". Затем показываю плоскостные фигурки диких животных, прошу детей назвать их и найти на панно домик каждого из них. Все действия сопровождаю диалогом с детьми о том, как называется животное, в какой домик они поселят каждое из животных. Также предлагаю помочь белочке собрать шишки. Можно предложить детям разложить шишки в две корзиночки: в одну - одну шишку, а во вторую - много. Обращаю внимание детей на то, что медведь и ёж зимой спят, а белочка и зайчик меняют цвет шубки.
Данное пособие пригодится при ознакомлении и заучивании стихотворения "Медведь" Токмаковой И. ("Как на горке - снег, снег. ").