Анна Мельникова
Самоанализ занятия по конструированию
▼ Скачать + Заказать документы
Самоанализ занятия по конструированию!
Главной целью своей педагогической деятельности, я считаю, нравственно-патриотическое воспитание дошкольников. В течение трех лет я являюсь руководителем мини-музея «Боевой Славы», организованного в детском саду, а мои воспитанники — участниками и помощниками! Сегодняшнее занятие — конструирование из бросового материала боевой машины «Катюша» тесно связано с моей целью воспитания и актуально тем, что в предстоящем 2015 году наша страна будет праздновать 70-летие со дня победы в ВОВ.
Публикация «Самоанализ занятия по конструированию» размещена в разделах
При планировании занятия я учитывала возрастные и индивидуальные возможности и особенности детей.
Предварительная работа была проведена в полном объеме.
Это экскурсия в мини-музей «Боевой Славы» по теме «Победа с нами», здесь творческие работы ребят, а именно рисунки по теме «Военный транспорт», так же постоянное пополнение мини-музея экспонатами, созданными детьми и их родителями. На предыдущем занятии были сделаны заготовки — части легендарной боевой машины «Катюша».
Сегодня на занятии решались следующие задачи:
• формирование заинтересованности в создании машины, своими руками, посредством игровой ситуации.
• расширение знаний детей о военном транспорте,
• обучение собиранию машинки из нескольких деталей (по подражанию,
• развитие чувства гордости за достижения Родины,
• развитие мелкой моторики
• закрепление пространственных понятий
• развитие усидчивости, внимания, дисциплинированности, взаимопомощи в коллективной работе,
• воспитание любви к родной стране, воспитание чувства коллективизма.
Все задачи были взаимосвязаны.
Структура и форма организации занятия соответствуют плану проведения мероприятия и возрасту ребят. Место проведения оформлено методически грамотно. Наряду с игровыми методами и приемами, при проведении данного занятия я использовала наглядно-образный метод и словесный метод, для того, чтобы дети не только наглядно смотрели на машину, но и могли описать ее и метод ее изготовления.
Дифференцированный подход к детям заключался в разделении детей на две подгруппы. Средства обучения в основном использованы наглядные. Форма организации- работа по подгруппам, а так же элементы самостоятельной деятельности.
Я считаю, что мне удалось полностью реализовать поставленные задачи. Результатом моей работы с детьми, по изготовлению боевой машины «Катюша», является пополнение мини-музея «Боевой Славы», организованного в нашем детском учреждении, новыми экспонатами, сделанными своими руками.