Мария Бурцева
Самоанализ сюжетно-ролевой игры с использованием строительного материала «Путешествие по городу»
▼ Скачать + Заказать документы
Вашему вниманию была представлена сюжетно-ролевая игра «Путешествие по городу», участниками которой были дети средней группы.
Конспект данного мероприятия составлялся мною с учетом приоритетного направления деятельности детского сада (познавательно-речевое, в соответствии с годовыми задачами, тематическим планом и моей методической темой.
В процессе игры решались такие задачи как:
Публикация «Самоанализ сюжетно-ролевой игры с использованием строительного материала „Путешествие по городу“» размещена в разделах
- Дома, улицы, город. Конструирование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Самоанализ
- Строители. Сюжетно-ролевая игра
- Сюжетно-ролевые игры
- Темочки
закреплять умение осуществлять игровые действия по речевой инструкции, действовать с воображаемыми объектами, использовать предметы-заместители,
продолжать развивать речь,
пополнять представления о городе, профессиях.
Планомерно обогащая опыт детей, организовала:
целевые прогулки по улице Кирова и Ленинградской набережной,
рассматривание фотоальбома «Наш любимый город»,
просмотр мультимедийной презентации «Прогулки по городу»,
игры-занятия по освоению правил дорожного движения,
сюжетно-ролевую игру «Мы едем, едем, едем.»,
беседы-общения, направленные на формирование представления о работе служащих парка, инструктора по физической культуре, официанта,
подвижные игры,
индивидуальную работу по разучиванию ролевых слов и действий.
В содержании данной игры постаралась объединить несколько видов детской деятельности:
коммуникативную (ответы на вопросы, проговаривание ролевых диалогов, соблюдение элементарных правил культуры поведения,
познавательно-практическую (создание постройки, знания детей о городе, профессиях,
двигательную и музыкально-художественную (подвижная игра «Карусель», занимательная «Зверобика»,
освоение основ безопасности жизнедеятельности (умение пользоваться ремнями безопасности в машине, соблюдение правил безопасности при катании на карусели, выполнение правил дорожного движения).
Особое внимание при подготовке к сюжетно-ролевой игре уделила предметно-развивающей среде, что повысило качество воспитательно-образовательного процесса, способствовало обогащению игровой деятельности детей и их жизненного опыта.
На мой взгляд, игра получилась интересной, динамичной, дети были активны и эмоциональны. Поставленные задачи реализованы.
Учитывая огромные воспитательные возможности игры, которая считается ведущей деятельностью дошкольников, по данной схеме мною запланирована организация таких сюжетно-ролевых игр как «Модный дворик» - выставка кукольной одежды, «Наш любимый детский сад», «Кафе «Улыбка» и другие.