Гульнара Салимова
Самоанализ работы педагога-психолога за 2012–2013 учебный год Видео
▼ Скачать + Заказать документы
Работа педагога-психолога велась по основным пяти направлениям:диагностическая (работа, коррекционно-развивающая,консультативно-просветительская,экспертная,организационно-методическая. Очень много времени в течение учебного года уделялось индивидуальной диагностической работе, так как не всегда сразу понятно, почему, например, ребёнок застенчив или тревожен. Для того, чтобы понять причину, иногда недостаточно провести диагностику проблемы по одной методике,необходимо понаблюдать за ребёнком во время его общения со сверстниками,во время проведения режимных моментов (например - за обедом, побеседовать с воспитателями и родителями этого ребёнка, а это,иногда, занимает очень много времени ввиду занятости родителей.
Публикация «Самоанализ работы педагога-психолога за 2012–2013 учебный год Видео» размещена в разделах
В течение учебного года проводились групповые и индивидуальные развивающие занятия с детьми 1 и 2 групп по адаптации к ДОУ,снятию эмоционального напряжения, развитию сенсомоторной сферы; с детьми подготовительной к школе группы - по развитию произвольной сферы старших дошкольников,индивидуальные занятия по снятию эмоционального
напряжения;с детьми средней и старшей групп - групповые и развивающие занятия на развитие эмоционально-волевой сферы.
С педагогами и сотрудниками в течение учебного года проводились индивидуальные консультации и групповые занятия на снятие эмоционального напряжения, по профилактике синдрома эмоционального выгорания, на сплочение коллектива.
С родителями мы встречались на родительских собраниях, индивидуальных консультациях,к моей большой радости, родители старшей и средней групп откликнулись и приняли участие в семинарах- практикумах "Играем вместе с детьми","Капризы и упрямство детей, что делать?".
К сожалению не все запланированные встречи с родителями удалось провести, но в ноябре 2012 года было проведено незапланированное анкетирование родителей средней, старшей, подготовительной групп по выявлению зависимостей детей, в рамках городского месячника по борьбе с наркозависимостью. Результаты анкетирования порадовали, так как ответы родителей были искренни;все,кто принял участие в анкетировании заинтересовались проблемой раннего выявления различного рода зависимостей,и не было выявлено детей с ярко выраженными характеристиками зависимости.
Очень много времени в работе педагога-психолога занимает экспертная работа : это и участие в заседаниях ПМПк и ПМПС детского сада; в прошедшем учебном году мне довелось быть членом городской аттестационной комисси педагогов-психологов - очень ответственно, но и очень интересно знакомиться с работой коллег в других районнах нашего города.
В прошедшем учебном году была проведена большая работа по подготовке и проведению в рамках "Недели психологии" района "Недели
дружбы и доброты" в нашем детском саду. Основной целью этой работы было познакомить и детей, и родителей, педагогов и сотрудников нашего МАДОУ со всеми направлениями деятельности педагога-психолога в течение одной недели. Признаюсь, было нелегко, но результатами - очень довольна.
В апреле 2013 на базе нашего детского сада было проведено обобщение и распространение опыта работы по проведению групповых занятий для педагогов-психологов Орджоникидзевского района (открыторе групповое занятие по развитию сенсорной сферы детей ясельной группы "Поможем нашим друзьям"; групповое занятие с детьми средней группы на развитие эмоционально-волевой сферы "Наши эмоции").
"Давайте познакомимся"
Пальчиковая игра "Божья коровка,
принеси нам хлеба.
только негорелого. ". Ясли
Игра "Божьи коровки и ветерок". Ясли
"Нарядим гусеницу". Ясли
Игра "Волшебные иголочки".Ясли
Пальчиковая игра "Давайте поздороваемся".Средн. гр.
Упражнение со свечой (в безопасном подсвечнике)
"Пожелание друг другу".Средн. гр.
26 апреля приняла участие во всероссийской научной конференции с международным участием «Дошкольное образование в XXI веке» на базе кафедры "Дошкольной педагогиги" БГПУ им. М. Акмуллы, опубликовала статью "Развитие эмоционально-волевой сферы дошкольников - залог успешной адаптации к ДОУ".
«Сказочный кабинет, или По сказкам ученого кота». Кабинет педагога-психолога Кабинет педагога-психолога это мир в котором ребенок должен почувствовать себя в полной безопасности и гармонии с окружающим миром.
Работа педагога-психолога в психолого-медико-педагогической консультации ДОУ Работа педагога-психолога в ПМПк ДОУ ведется по трем направлениям: 1. Диагностическое. 2. Коррекционно-развивающее. 3. Консультационное.
Гульнара Салимова | Все публикации
Самоанализ работы педагога-психолога за 2012–2013 учебный год Видео
Опубликовано: 31 октября 2013 в 01:59
|
Юридическая информация: публикация «Самоанализ работы педагога-психолога за 2012–2013 учебный год Видео» (включая файлы) размещена пользователем Гульнара Салимова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.