Елена Славяновна Скомаровская
Самоанализ новогоднего утренника средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
21 декабря 2016 год в 09.00 ч. в средней группе «Радуга» был проведен новогодний утренник. Музыкальный руководитель – Жукова О. И., ведущей была воспитатель Агаева Г. У., а также присутствовали персонажи (аниматоры) : Дед Мороз, Карлсон, Малыш, Фрекен Бок. Праздник проведен согласно перспективного плана с учетом возрастной группы и возможностей детей.
Цель: Доставить детям радостное настроение от праздника.
Задачи:
Публикация «Самоанализ новогоднего утренника средней группе» размещена в разделах
- Новый Год в детском саду
- Новый год. ВСЕ сценарии новогодних праздников
- Самоанализ
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» февраль 2017
- развитие коммуникативных навыков, воображения и фантазии;
- закрепить певческие навыки, развивать творческие способности детей;
- воспитывать чувство товарищества и взаимопомощи.
На празднике присутствовало 24 ребенка. Также присутствовали их родители, с которыми воспитатели предварительно провели беседу о поведении на новогоднем утреннике. Костюмы и атрибуты были подобраны заранее, что говорит о тщательной предварительной работе и об ответственном отношении к своей работе. Праздник начался с песни «С Новым Годом папа, с Новым Годом, мама!»,далее дети выразительно прочитали новогодние стихи, спели песню «Откуда приходит Новый Год?». После этого дети с воспитателями подошли к новогодней ёлке, чтобы рассмотреть её, сели на стульчики. В этот момент вошел Малыш, он был расстроен. Дети восприняли героя очень хорошо, внимательно слушали его рассказ и сочувствовали. Следом вбежал Карлсон. Он веселил Малыша и детей, пел песенки, играл в игры и проводил хоровод. Дети очень внимательно смотрели представление аниматоров, им было очень интересно. Также из героев вошла Фрекен Бок, которая размышляла о новогодних подарках и о том, кто их дарит.
Аниматоры довольно часто обращались к детям с вопросами, просили о помощи, что позволила избежать утомляемости детей и поддерживало положительный настрой и вовлеченность в происходящие. После хоровода с Малышом и Карлсоном вошел Дед Мороз. Его появление заинтересовало детей. Дети исполнили танец с колпачками «Есть на свете гномики…». Также в хороводе «В лесу родилась ёлочка» со всеми персонажами, в том числе и Дед Морозом, были привлечены родители, которые с удовольствием приняли участие в хороводе. В конце новогоднего праздника Дед Мороз раздал всем детям подарки, которые им очень понравились.
Роль воспитателей на новогоднем утреннике с участием аниматоров заключалась в том, чтобы обеспечить положительный настрой детей, также воспитатели следили за поведением детей, участвовали в играх и хороводах аниматоров. Совместно с детьми пели песни, направляли детей в нужное направление, что позволило обеспечить дисциплину на новогоднем празднике.