Нина Ивановна Воробьёва
Самоанализ профессиональной деятельности воспитателя
▼ Скачать + Заказать документы
Самоанализ профессиональной деятельности :
Разработала планирование образовательного процесса дошкольного учреждения в соответствии с ФГТ по 10 образовательным областям; обобщила и внедрила в деятельность МБДОУ № 43 опыт по теме: "Организация и развитие познавательной и игровой деятельности детей дошкольного возраста на материале элементарной математики с использованием ИКТ в соответствии с ФГТ".
Публикация «Самоанализ профессиональной деятельности воспитателя» размещена в разделах
Мною разрабатываются ряд пособий и презентаций с учётом особенностей детей, что способствует организации содержательной образовательной деятельности и разностороннего развития каждого ребёнка, созданию благополучного эмоционально-психологического климата на индивидуальных и групповых ООД.
Активизирую работу по взаимодействию с семьями воспитанников посредством устных и письменных консультаций. Обеспечиваю охрану жизни и здоровья воспитанников во время образовательного процесса.
Знаю стратегию развития дошкольного образования в России, основные законодательные и нормативные документы по вопросам образования, и реализую требования этих документов в своей педагогической деятельности.
Владею современными образовательными технологиями и методиками: широко применяю здоровьесберегающие, педагогические технологии (такие как проблемно-поисковая, информационно-исследовательская, технология проектирования, игровые технологии, информационно-коммуникативные технологии. Владею современными технологиями В. В. Воскобовича, мониторинга.
Активно использую данные технологии и методики в своей работе с детьми. В работе использую развивающее обучение, проблемно-игровые, практические ситуации. Широко использую дидактические игры, которые позволяют научить ребёнка умению рассуждать, находить причинно-следственные связи, делать умозаключения. Строю свой педагогический процесс по принципу интеграции образовательных областей.
Добиваюсь устойчивых положительных результатов по познавательно-речевому развитию детей:
2010-2011уч. г. 2011-2012уч. г 2012-2013уч. г.
35% - 45% 45%-70% 70% -95%
Выпускники имеют высокий уровень развития, они легко адаптируются и 95% отлично и хорошо обучаются в школе.
Внедрение здоровьесберегающих технологий способствовало снижению заболеваемости на 7%.