Папки-передвижки

Руководство играми детей младшего возраста

Глинская Татьяна
Руководство играми детей младшего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Углубленно изучила литературу, касающуюся данной темы, использовала литературу таких авторов, как М. А. Васильева, Е. Н. Тверитина, А. Н. Бондаренко, Л. А. Венгер, Г. Л. Матусик, Н. Я Михайленко.

В статье Н. Я. Михайленко рассмотрены основные педагогические принципы руководства игрой детей разных возрастов. Подчеркивается также необходимость целенаправленного контроля за самостоятельными играми детей.

Содержание игры определяется тем, как оборудован игровой процесс, какие игрушки предоставлены в группе и на участке.

Публикация «Руководство играми детей младшего возраста» размещена в разделах

В статье К. С. Егоркиной и Е. В. Зворыгиной показан опыт планирования воспитательной работы при организации игр.

Для детей дошкольного возраста игра имеет исключительное значение, но как это все преподнести ребенку зависит от воспитателя, поэтому мою тему я считаю актуальной.

Личностные качества ребенка формируются в активной деятельности и прежде всего в той, которая на каждом возрастном этапе является ведущей. Уже на ранних возрастных ступенях, именно в игре желанию общаться со сверстниками. Игра для детей - учеба, игра для них - труд, игра - серьезная форма воспитания. В процессе игровой деятельности ребенок:

- учится действовать осознанно с предметами;

- бережно относится к игрушка;

- воспитываются положительные моральные качества:

Важно не только, как ребенок себя ведет в игре, но и какие чувства он испытывает при этом: жалость, уважение к товарищу - не отбирать игрушки, жалеет плачущего товарища, поэтому педагог обязан видеть каждого ребенка и своевременно влиять на его поведение. Это еще раз подчеркивает, что эта тема актуальна. Именно руководство, потому что ранний возраст, как никакой другой требует руководства педагога во всех видах деятельности.

Формирование игровых умений успешнее проходит при условии целенаправленного руководства игрой, в совместной игре воспитателя с детьми.

Публикации по теме:

Индивидуальный план по самообразованию «Первые сюжетные игры детей и руководство ими» Составила: С. В. Батыгина «Расскажи и я забуду, покажи и я запомню, дай попробовать и я пойму» (Китайская пословица) Индивидуальная тема.

Общее руководство совместными сюжетно-ролевыми играми в детском саду В дошкольном возрасте игра является ведущей деятельностью. Между сериями игр сюжетно-ролевые игры занимают особое место. Органически в сочетании.

Педагогическое руководство игрой детей дошкольного возраста Много полезных рекомендаций о приемах педагогического руководства театрализованными играми содержится в работах Р. И. Жуковской, М. С. Карпинской,.

План работы педагога по самообразованию «Руководство игровой деятельностью детей дошкольного возраста» Формы работы Самостоятельная работа над темой Групповая и индивидуальная работа с детьми Работа с родителями Методическая работа с педагогами.

Общение и его роль в развитии детей дошкольного возраста. Планирование и руководство различными формами общения дошкольников Тема: Общение и его роль в развитии детей дошкольного возраста. Планирование и руководство различными формами общения детей дошкольного.

Сценарий праздника 8 марта с играми, танцами, песнями для детей старшего возраста (В зал под музыку входят мальчики и становятся полукругом.) 1-мальчик Скоро праздник! Всё готово? Эй, никто не опоздал? 2-мальчик Там девчонки,.

Руководство сюжетно-ролевыми играми в старшей группе Н. К. Крупская писала: «Для ребят дошкольного возраста игры имеют исключительное значение: игра для них – учёба, игра для них – труд,.

В помощь старшим воспитателям: тематический контроль «Руководство исследовательской деятельностью детей» ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ «Руководство исследовательской деятельностью детей» Цель: анализ эффективности приемов работы педагогов по формированию.

Знакомство детей среднего дошкольного возраста с играми, обычаями, этикетом мордовского народа Одной из важных задач современного общества является воспитание растущего человека, как развитой личности. Важнейшим элементом воспитательного.

Знакомим детей с Зимними Олимпийскими играми в Сочи Знакомим детей с Олимпиадой Расскажу вам об Олимпиаде, о символике олимпийских игр, прочитаю вам дети интересные стихи, посмотрим мультфильмы.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Руководство играми детей младшего возраста
Опубликовано: 12 сентября 2019 в 12:14
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Руководство играми детей младшего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Глинская Татьяна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


МААМ-картинки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД