Папки-передвижки

Развитие детей третьего года жизни

Зинаида Кашеева
Развитие детей третьего года жизни
▼ Скачать + Заказать документы

На третьем году жизни дети становятся самостоятельнее.

Продолжает развиваться понимание речи. Дети продолжают осваивать названия окружающих предметов, учатся выполнять простые словесные просьбы взрослых. Количество понимаемых слов значительно возрастает. Дети начинают понимать не только инструкцию, но и рассказ взрослых. Интенсивно развивается активная речь детей. К концу 3 года жизни речь становится средством общения ребенка со сверстниками.

Публикация «Развитие детей третьего года жизни» размещена в разделах

Формируются новые виды деятельности: игра, рисование, конструирование. Главное в игре – действия с игровыми предметами, приближенными к реальности, в середине 3 – го года жизни появляются действия с предметами – заместителями. Ребенок уже способен изобразить какой – либо предмет. Типичным является изображение человека в виде «головонога» - окружности и отходящих от неё линий.

Совершенствуются зрительные и слуховые ориентировки, что позволяет детям безошибочно выполнять ряд заданий: выбрать 2-3 предмета по цвету, форме, величине; различать мелодии, петь.

К концу года дети способны отображать в игре действия с предметами, подражая действиям взрослого (кормить и укладывать спать куклу и др.). Ребята передают сюжет из нескольких игровых действий. Дети способны действовать с предметами – заместителями. Игровые ситуации ребят насыщены диалогами, пояснениями.

В сюжетно – ролевой игре ребята отчё тливо передают рисунок роли: как доктор слушают больного и делают укол, как шофер крутят руль, как парикмахер подстригают волосы, как кассир выдают чек. В игре проявляют добрые чувства по отношению к игрушкам. Ребята научились подбирать необходимые для развития сюжета игрушки и предметы, могут найти замену недостающим игрушкам или предметам. Большинство ребят выстраивают цепочки из двух – трёх игровых действий, могут устанавливать связь между действиями в игровом сюжете (что было сначала, а что потом).

К концу года ребята научились наблюдать за игровыми действиями других детей, некоторые дети отдают предпочтение спокойным играм. Охотно вступают в игровое взаимодействие со сверстниками. Очень любят малыши передавать в движении образы зверей, птиц, любят участвовать в играх – имитациях, сопровождаемых текстом.

Представленные результаты развития игровой деятельности детей, а также результаты образовательной деятельности соответствуют возрастным показателям развития детей данного возраста.

Публикации по теме:

Подвижная игра для детей второго-третьего года жизни "Заинька" Задачи: Понимать содержание песни и выполнять движения в соответствии с её текстом; вызывать подражание взрослому. Содержание.

Сенсомоторное развитие детей третьего года жизни в процессе лепки «Сенсомоторное развитие детей третьего года жизни в процессе лепки». В отечественной педагогической науке и практике накоплен достаточный.

Сенсорное воспитание детей третьего года жизни Тема: «Сенсорное воспитание детей третьего года жизни». В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования.

Консультация для родителей детей третьего года жизни «Маленький исследователь» Мы хотим видеть наших детей любознательными, общительными, умеющими ориентироваться в окружающей обстановке, решать возникающие проблемы,.

Памятка для родителей «Умения и навыки детей третьего года жизни» Что должен знать и уметь ребенок3-4 лет. РИСОВАНИЕ Правильно работать карандашом и кистью Умение проводить прямую линию, наклонные,.

Программа «Развитие речи детей третьего года жизни с использованием картинки» Пояснительная запискаРечевая деятельность человека теснейшим образом связана со всеми сторонами человеческого сознания. Речь - могучий фактор.

Психолого-педагогические основы речи детей третьего года жизни Психолого-педагогические основы речи детей третьего года жизни Речь перестраивает все психические процессы: восприятие, мышление, память,.

Консультация «Развитие речи ребёнка третьего года жизни» Развитие речи ребенка третьего года жизни. На третьем году жизни в речи ребенка появляются грамматические формы, выражающие его отношение.

Сенсомоторное и речевое развитие детей третьего года жизни Сенсомоторное и речевое развитие ребенка третьего года жизни Цель: Расширить знания в области сенсомоторного и речевого развития; ознакомление.

Сенсорное развитие детей третьего года жизни в процессе реализации проекта «Разноцветная неделя» Актуальность проблемы Дидактические игры, направленные на сенсорное развитие детей (на развитие чувства цвета, обладают большими возможностями:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие детей третьего года жизни
Опубликовано: 30 октября 2019 в 14:11
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развитие детей третьего года жизни» (включая файлы) размещена пользователем Зинаида Кашеева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД