Шарапова Ольга Павловна
Оформление окон по мотивам сказки «Снежная королева»
▼ Скачать + Заказать документы
Снежная королева
Шарапова О. П., Макарова И.
Зима — это время чудес, новых надежд, новых стремлений, новых мечтаний. Это время сказок и волшебства. В нашей группе компенсирующей направленности дети с ОНР старшего дошкольного возраста. Использование сказок в своей работе мы считаем важным средством речевого и социально-нравственного развития личности ребенка. В каждой сказке, есть как и большой набор человеческих проблем, так и пути и способы их решения. Подсознательный выбор сказки отражает особенность личностных моментов в жизни ребенка, его стремлений и убеждений. Сказка формирует основы поведения, общения. Развивает воображение и творческий потенциал. Воображение помогает ребенку входить в роли персонажей из сказки, проживать будто на собственном опыте сюжеты сказки, что делает его мышление более гибким и развивает интуитивное восприятие мира.
Публикация «Оформление окон по мотивам сказки „Снежная королева“» размещена в разделах
- Андерсен Ханс Кристиан
- Зима
- Новогоднее оформление. Украшаем группу к Новому Году
- Новогодние окна. Украшение окон на Новый год
- Оформление окон к праздникам
- «Снежная королева», Андерсен Х.К.
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшее оформление помещения» февраль 2020
Большой интерес у детей группы вызвала сказка Г. Х. Андерсена «Снежная Королева». Каждый эпизод сказки мы разбирали совместно с детьми. Много было бесед,обсуждений и даже споров. Чтобы закрепить полученные результаты, активизировать речь детей мы украсили окна группы по мотивам сказки «Снежная Королева». Ребята стали пересказывать любимые эпизоды сказки, называть героев и озвучивать их, у детей повысилась речевая активность. Понимание сказки помогло каждому ребенку словесно устанавливать связь между событиями и строить речевые умозаключения.