МААМ-картинки

Развивающая предметно-пространственная среда группы (20 фото)

Ирина Кокорина
Развивающая предметно-пространственная среда группы
▼ Скачать + Заказать документы

Добро пожаловать в старшую «Б» группу «Цветик-Семицветик»!

Развивающая предметно-пространственная среда группы соответствует требованиям ФГОС дошкольного образования, обеспечивает максимальную реализацию образовательного пространства и развития детей дошкольного возраста в соответствии с возрастными особенностями, охраны и укрепления их здоровья, учета особенностей и коррекции недостатков их развития.

Темочки:

Центр Изостудия «Полянка Умельцев». Хозяин полянки - персонаж из детской сказки «Цветик-Семицветик» (мягкая игрушка, изготовленная своими руками). В руках у персонажа кисточка и палитра, а с помощью прищепки к руке персонажа крепится образец творческой деятельности, предложенный детям в свободной деятельности, либо на занятии.

Развивающая предметно-пространственная среда группы

Особенности центра:

Для демонстрации созданных продуктов детской деятельности в группе оформила : «Зонтик творчества», выставку работ детского творчества «Город умельцев» и полочку красоты для поделок детей:

Фото №1 Темочки Оформление детских садов Развивающая предметно пространственная среда Фото №2 РППС Темочки Центр Изостудия Полянка Умельцев

В центре имеется уголок для выставки коллективного детского творчества по определённой тематике :

Фото №3 Хозяин полянки персонаж из детской сказки Цветик Семицветик мягкая игрушка изготовленная своими руками

Направление: Речевое развитие.

Центр оформлен в виде полянки, на которой живёт цветок «Речецветик» (изготовлен своими руками).

Центр наполнен различными дид. играми для развития речи, схемами для выполнения артикуляционной гимнастики, разными пособиями для развития мелкой моторики дошкольников, играми для развития дыхания, различными видами театров (пальчиковые, настольные, фланелеграф и др., книжным уголком.

Фото №4 В руках у персонажа кисточка и палитра а с помощью прищепки к руке персонажа крепится образец творческой деятельности предложенный детям в свободной деятельности либо на занятии

В центре "Школа речецветика" располагается библиотека «Приходи, сказка!», которая включает в себя книжный уголок и место для рассматривания книг и журналов "Читательский уголок" :

Фото №5 В центре имеется уголок для выставки коллективного детского творчества по определённой тематике

Также в центре отведено достаточное место для театрализованной с детьми деятельности, которое представлено под названием "Сказки у камина"

Фото №6 Направление Речевое развитие Фото №7 Оформление детских садов оформлен в виде полянки на которой живёт цветок Речецветик изготовлен своими руками Фото №8 Центр наполнен различными дид

Направление: Познавательное развитие.

Для познавательного развития детей в групповом помещении определила место для детского экспериментирования «Площадка профессора Чудакова», пополнила дидактическим и наглядным материалом и оборудованием, изготовленным совместно с родителями воспитанников:

Фото №9 Развивающая предметно пространственная среда Фото №10 книжным уголком Фото №11 В центре Школа речецветика располагается библиотека Приходи сказка которая включает в себя книжный уголок и место для рассматривания книг и журналов Читательский уголок

Для формирования поисковой активности, развития умения сравнивать, анализировать, выявлять взаимосвязи, между предметами, устанавливать причинно-следственные связи оформлено многофункциональное интерактивное панно «Помогатор» :

Фото №12 Также в центре отведено достаточное место для театрализованной с детьми деятельности которое представлено под названием Сказки у камина

С целью расширения представлений о свойствах песка, глины, камня и воды, установлении простейших связей между явлениями живой и неживой природы оформлен интерактивно-стационарный центр «Фикси - полянка», который в зависимости от времени года переоборудуется. Зимой в центре дети знакомятся со свойствами снега и льда, производят опыты с ним; весной мы высаживаем семена и наблюдаем за их всходами, летом и осенью знакомимся со свойствами глины, камня, воды:

Фото №13 Направление Познавательное развитие Фото №14 Зимой в центре дети знакомятся со свойствами снега и льда производят опыты с ним весной мы высаживаем семена и наблюдаем за их всходами летом и осенью знакомимся со свойствами глины камня воды

Центр «Математическая полянка» (игротека) :Оснащён материалами и играми, позволяющими детям в самостоятельной деятельности отрабатывать навыки, закреплять уже имеющиеся знания, открывать для себя новое в области математики через своеобразные детские виды деятельности: игровую, поисково-исследовательскую, конструктивную, речевую и т. д, а также играми и пособиями, направленными на развитие сенсорного восприятия и мелкой моторики:

Фото №15 д а также играми и пособиями направленными на развитие сенсорного восприятия и мелкой моторики Фото №16 Центр Полянка мастеров сосредоточен на одном месте но достаточно мобилен

Центр «Полянка мастеров» сосредоточен на одном месте, но достаточно мобилен. Практичность его состоит в том, что с содержанием строительного уголка (конструктор различного вида, крупный и мелкий деревянный конструктор) может перемещаться в любое место группы и организовывать данную деятельность, как с подгруппой детей, так и индивидуально. В группе расположен центр строительно-конструктивных игр, в котором в большом разнообразии представлены различные виды и формы конструкторов. Центр дополнен мелкими игрушками для обыгрывания. Мобильность данного центра позволяет детям разворачивать сюжет игры за его пределами :

Фото №17 В группе расположен центр строительно конструктивных игр в котором в большом разнообразии представлены различные виды и формы конструкторов

Направление: Социально-личностное развитие.

В нашей группе широко развернуты такие сюжетно ролевые игры, как Детское кафе «Ромашка», «Салон красоты», магазин «Кондитерская лавка», «Мореплаватели».

Фото №18 Центр дополнен мелкими игрушками для обыгрывания Фото №19 Мобильность данного центра позволяет детям разворачивать сюжет игры за его пределами
Публикации по теме:

Фотоотчет «Предметно-пространственная развивающая образовательная среда группы»Фотоотчет «Предметно-пространственная развивающая образовательная среда группы» Предметно-пространственная развивающая образовательная среда, создаваемая в образовательной организации с учетом ФГОС ДО, и учетом примерных.

Предметно-пространственная развивающая среда группы. Оформление изостудииПредметно-пространственная развивающая среда группы. Оформление изостудии Вот и наступил учебный год! Все, конечно, старались и оформляли свои группы. Мы тоже постарались. Хочу представить вашему вниманию центр.

Предметно-пространственная развивающая среда группыПредметно-пространственная развивающая среда группы Я продолжаю свой рассказ о развивающей среде группы. В группе оформлены следующие уголки: Уголок творчества Уголок творчества расположен.

Развивающая предметно-пространственная среда второй младшей группы на участкеРазвивающая предметно-пространственная среда второй младшей группы на участке Развивающая предметно-пространственная среда 2 младшей группы на участке в соответствии с ФГОС ДО. Жан-Жак Руссо (философ и педагог) рассматривал.

Развивающая предметно-пространственная среда группыРазвивающая предметно-пространственная среда группы Развивающая предметно – пространственная среда группы полностью способствует удовлетворению потребностей детей в персональном пространстве.

Развивающая предметно-пространственная среда группыРазвивающая предметно-пространственная среда группы В каждом дошкольном учреждении педагоги благоустраивают, дополняют и улучшают развивающие предметно-пространственные уголки в группе. В.

Развивающая предметно-пространственная среда группы раннего возрастаРазвивающая предметно-пространственная среда группы раннего возраста Одна из важных условий образовательной работы в группе раннего возраста, является создание развивающей предметно-пространственной среды.

Развивающая предметно-пространственная среда младшей разновозрастной группыРазвивающая предметно-пространственная среда младшей разновозрастной группы Организация предметно-развивающей среды -непременный элемент в осуществлении педагогического процесса, носящий развивающий характер.

Развивающая предметно-пространственная среда нашей группы по ФГОСРазвивающая предметно-пространственная среда нашей группы по ФГОС Уважаемые коллеги, позвольте познакомить вас с некоторыми аспектами организации развивающей предметно-пространственной среды в нашей группе.

Развивающая среда. Предметно-пространственная среда группыРазвивающая среда. Предметно-пространственная среда группы Здравствуйте. Я воспитатель младшей группы Якшигулова Лилия Явдатовна. В детском саду дети проводят большую часть времени. Поэтому мне хотелось.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развивающая предметно-пространственная среда группы
Опубликовано: 22 февраля 2020 в 06:22
+38Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развивающая предметно-пространственная среда группы» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Кокорина (УИ 863970) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Календарь
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками
28 декабря 2024 суббота



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД