Приложение МААМ

Роза Швенцова. Блог

Автор блога: Роза Швенцова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Индивидуальное занятие по автоматизации звука [Р] с использованием элементов самомассажа языка и губ
Тема. Использование элементов самомассажа языка, губ для нормализации мышечного тонуса у детей с нарушением звукопроизношения. Индивидуальное занятие по автоматизации звука Р. Цели: коррекционно-образовательные: -формирование практических умений и навыков...

Конспект индивидуальной образовательной работы «Автоматизация звука [Ш]»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 30 города Ейска муниципального образования Ейский район Конспект индивидуальной образовательной работы по теме: «Автоматизация звука [ш]». Подготовила:...

Дидактическая игра «Поле чудес» (игра для автоматизации звуков)
В основе коррекционной работы логопедов дошкольных учреждений всегда лежит игра. Обучающие игры содержат элементы новизны, эмоционально приобщают детей к процессу...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Постановка и автоматизация звуков в игровой форме
В последнее время проблемы коррекции речи приобретают особую актуальность. Число детей с нарушениями звукопроизношения постоянно растет. Своевременное выявление детей с речевыми нарушениями, проведение специально организованного обучения позволяет исправить первичный...

Конспект НОД по звуковой культуре речи «Дифференциация звуков [с] — [ц]»
Конспект НОД по звуковой культуре речи. Тема: «Дифференциация звуков [с], [ц]». Программное содержание: 1. Упражнять детей дифференцировать звуки [с], [ц] на слух и в собственной речи, отчётливо произносить слова и фразы с этими звуками. 2. Упражнять в определении...

Итоговое комплексное логопедическое занятие «Путешествие в страну Грамматику. Дифференциация звуков [Ш]-[Ж]»
Итоговое комплексное занятие в старшей логопедической группе учитель-логопед Мецлер Т. В. Тема: Путешествие в страну Грамматику. Дифференциация звуков Ш-Ж Цели и задачи: Образовательные Закрепить: • правильное произношение звуков Ш, Ж; • умение...

Конспект фронтальной НОД по звукопроизношению в старшей логопедической группе «Знакомство со звуком [З’]»
Конспект занятия по звукопроизношению в старшей группе. Тема: «Знакомство со звуком [З’]» Коррекционно-образовательные задачи: 1. Учить правильно произносить звук [3’] изолированно, в слогах, словах, фразах. 2. Учить определять место звука [3’] в слове ( начало,...

Значение сказки в преодолении недостатков звукопроизношения и развитии речи детей дошкольного возраста
Современная жизнь очень стремительна и сложна в материальном отношении. Основная масса родителей занята зарабатыванием материальных благ. К сожалению, родители недостаточно общаются с детьми, мало им читают, не всегда хорошо представляют конечную цель коррекционной...

«Автоматизация звука [л]». Конспект индивидуального логопедического занятия для детей с ОНР старшего дошкольного возраста
ГБОУ СОШ №16 СПДС №21 «Красная Шапочка» г. о. Жигулевск КОНСПЕКТ индивидуального занятия с ребенком подготовительной группы для детей с ОНР. Тема: «Автоматизации звука л». Разработала: учитель – логопед Момогид Н. А. Февраль 2014 года Цели: Закрепить...

Конспект фронтальной НОД по формированию звукопроизношения в старшей логопедической группе «Знакомство со звуком [з]»
Конспект НОД по звукопроизношению в старшей логопедической группе. Тема: «Знакомство со звуком [З]» Коррекционно-образовательные задачи: 1. Учить правильно произносить звук «3» изолированно, в слогах, словах, фразах. 2. Учить определять место звука «3» в слове (...

Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД