Роза Швенцова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Тема. Использование элементов самомассажа языка, губ для нормализации мышечного тонуса у детей с нарушением звукопроизношения. Индивидуальное занятие по автоматизации звука Р. Цели: коррекционно-образовательные: -формирование практических умений и навыков... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 30 города Ейска муниципального образования Ейский район Конспект индивидуальной образовательной работы по теме: «Автоматизация звука [ш]». Подготовила:... |
В основе коррекционной работы логопедов дошкольных учреждений всегда лежит игра. Обучающие игры содержат элементы новизны, эмоционально приобщают детей к процессу... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
В последнее время проблемы коррекции речи приобретают особую актуальность. Число детей с нарушениями звукопроизношения постоянно растет. Своевременное выявление детей с речевыми нарушениями, проведение специально организованного обучения позволяет исправить первичный... |
Конспект НОД по звуковой культуре речи. Тема: «Дифференциация звуков [с], [ц]». Программное содержание: 1. Упражнять детей дифференцировать звуки [с], [ц] на слух и в собственной речи, отчётливо произносить слова и фразы с этими звуками. 2. Упражнять в определении... |
Итоговое комплексное занятие в старшей логопедической группе учитель-логопед Мецлер Т. В. Тема: Путешествие в страну Грамматику. Дифференциация звуков Ш-Ж Цели и задачи: Образовательные Закрепить: • правильное произношение звуков Ш, Ж; • умение... |
Конспект занятия по звукопроизношению в старшей группе. Тема: «Знакомство со звуком [З’]» Коррекционно-образовательные задачи: 1. Учить правильно произносить звук [3’] изолированно, в слогах, словах, фразах. 2. Учить определять место звука [3’] в слове ( начало,... |
Современная жизнь очень стремительна и сложна в материальном отношении. Основная масса родителей занята зарабатыванием материальных благ. К сожалению, родители недостаточно общаются с детьми, мало им читают, не всегда хорошо представляют конечную цель коррекционной... |
ГБОУ СОШ №16 СПДС №21 «Красная Шапочка» г. о. Жигулевск КОНСПЕКТ индивидуального занятия с ребенком подготовительной группы для детей с ОНР. Тема: «Автоматизации звука л». Разработала: учитель – логопед Момогид Н. А. Февраль 2014 года Цели: Закрепить... |
Конспект НОД по звукопроизношению в старшей логопедической группе. Тема: «Знакомство со звуком [З]» Коррекционно-образовательные задачи: 1. Учить правильно произносить звук «3» изолированно, в слогах, словах, фразах. 2. Учить определять место звука «3» в слове (... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Открытка для мамы»
23 ноября 2024 в 01:48
«Опыт работы по внедрению инновационных игр и технологий в...
23 ноября 2024 в 01:07
Времена года как образовательный инструмент
23 ноября 2024 в 00:44
Игра-шнуровка «Ёлочка»
23 ноября 2024 в 00:00
Занятие по окружающему миру в старшей группе на тему:...
22 ноября 2024 в 23:34