![]() | СВЕТЛАНА САЛДАЕВА. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Общее недоразвитие речи - это различные сложные речевые расстройства , при которых нарушено формирование всех компонентов речевой системы , относящихся к звуковой и смысловой стороне. В качестве общих признаков отмечаются позднее начало развития речи, скудный... |
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Социализация», «Художественное творчество» Цель: Продолжать формировать элементарные представления воспитанников о малой Родине – с. Александровка. Задачи:... |
Дети с воспитателем входят в зал. Воспитатель «Ребята, я хочу пригласить вас сегодня в путешествие. Это путешествие в страну дорожных знаков и Правил дорожного движения. Вы согласны отправиться со мной? ». ( Ответы детей. А на чем можно отправиться в путешествие? (... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Занятие «Дорога через сказку» НОД Познание ИОО Социализация, физическая культура Цель: познакомить детей с элементарными правилами дорожного движения, используя сюжет сказки «Колобок». Задачи: вспомнить содержание сказки, особенности поведения диких животных,... |
![]() |
Конспект непосредственной образовательной деятельности образовательная область «Познание» Формирование целостной картины мира в подготовительной группе. Воспитатель Перевощикова Алла Дмитриевна МОУ Мулянская средняя общеобразовательная школа. Тема: Глаз, глаза.... |
( ноябрь) Гимнастика после дневного сна Комплекс №1 "Мы проснулись" 1. «Веселые ручки» - и. п. : лежа на спине. Поднимать руки в стороны и опускать вниз. ( 4 раза) 2. «Резвые ножки» - и. п. : то же. Поочередно поднимать то одну, то другую ногу. ( 4 раза) 3.... |
Цель: Дифференциация звуков и букв З – С. Задачи: Коррекционно-образовательные: - Учить детей характеризовать звуки З - С по признаку звонкости - глухости; -Учить детей правильно печатать буквы З и С. . Коррекционно-развивающие: - Развивать фонематические... |
Движения детей с общим недоразвитием речи отличается неловкостью, плохой координированностью, чрезмерной замедленностью или, напротив, импульсивностью. Это служит одной из причин, затрудняющих овладение простейшими, жизненно необходимыми умениями и навыками... |
![]() |
Календарь
02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России 03 марта 2025 понедельник
Выбираем спортивные дисциплины!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Дед Мороз на Северном полюсе»
1 марта 2025 в 06:43
Объемная аппликация «Масленица» в средней группе
1 марта 2025 в 06:27
Консультация для родителей «Что такое кроссенс?»
1 марта 2025 в 05:51
Фотоотчет Масленица
1 марта 2025 в 05:38
Фотоотчет «Весну встречаем, зиму провожаем!»
1 марта 2025 в 05:26