![]() | Ирина Ермакова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
СМИ МААМ: как получить подтверждение о публикации статьи в СМИ воспитателю - читать подробнее.
МААМ-темочки: Средняя группа
Цель: Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного празднования мероприятия. Учить выразительно исполнять стихотворения, интонационно разнообразно перерабатывать их в зависимости от содержания, пользоваться... |
1. построение в шеренгу 2. приветствие - Ребята, сегодня у нас с вами необычное занятие. Ко мне пришла Аленушка из сказки и попросила помочь ей. А вот из какой сказки вы мне сейчас скажите сами. ( воспитатель показывает иллюстрации из сказки «Гуси-лебеди», дети... |
![]() |
Средняя группа.
Цели: учить детей лепить предметы из нескольких частей, правильно располагая части, соблюдя пропорции. Учить передавать в лепке сходство и характерные особенности мышки; закреплять приёмы создания овальной формы – скатывание небольших шариков и сплющивание их,... |
Цель: создать у детей хорошее настроение, эмоциональный настрой, расширять представления детей о диких животных, природе и её красоте. Задачи совместной деятельности: - продолжать знакомить детей с характерными признаками зимы ( Познание) ; - формировать... |
Программное содержание: 1. Учить детей передавать в рисунке впечатления о прочитанном поэтическом произведении. 2. Формировать умения создавать пейзажное изображение, используя кистевую технику ( жесткая кисть ( набивка, концом мягкой кисти. 3. Совершенствовать... |
Цель: художественно-эстетическое развитие детей через вовлечение их в театрализованную и продуктивную деятельность Задачи: Формировать и развивать у детей ролевые действия в театрализованной игре, умение принимать воображаемую ситуацию, активно вступать в игровое и... |
автор: Матовникова О. В. Программные задачи: 1. Закрепление навыка прямого и обратного счёта до 10. 2. Закреплять такие понятия, как «поровну», «одинаковое количество» 3. Закреплять знания соотносить цифры с количеством изображенных предметов. 4. Закрепить... |
Перспективное планирование по программе «Кроха». Сенсорика. 1. Месяц/неделя 2. Тема, литература 3. Программное содержание 4. Материал оборудования 5. Совместная деятельность с детьми 6. Совместная деятельность с родителями 1. Сентябрь 2 неделя 2. "Раскладывание... |
Вид непосредственно-образовательной деятельности – интегрированный. Интегрируемые образовательные области: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Художественно творческая деятельность», «Музыка». Цель: продолжать формировать представление о природных... |
Календарь
16 марта 2025 воскресенье
Рисуем и играем с карандашами!
![]() Профессиональный праздник работников сферы обслуживания! 17 марта 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Тренинговое занятие с педколлективом на профилактику и...
15 марта 2025 в 01:57
Краткосрочный познавательный проект «Зимующие птицы» в...
15 марта 2025 в 01:13
Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» для детей среднего...
15 марта 2025 в 00:14
Конспект занятия по лепке в подготовительной группе...
15 марта 2025 в 00:13
Конспект занятия по объемной аппликации в младшей группе...
14 марта 2025 в 23:49