Жанна Блейхер
Роль методической деятельности в создании имиджа современного педагога ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
Имидж - от лат. imago - образ. Каков же имидж современного педагога дошкольного учреждения? Профессионал, Человек, Личность. Говоря словами А. П. Чехова, «педагог должен быть артист, художник, горячо влюбленный в свое дело». Проект организации методической службы ДОУ ориентирован на создание именно такого имиджа. Обоснование актуальности разработки
Публикация «Роль методической деятельности в создании имиджа современного педагога ДОУ» размещена в разделах
В современном ДОУ - создана такая обстановка и атмосфера, которая позволяет работающим в ней людям постоянно быть в движении, развиваться. Сложившаяся ситуация требует от педагогов креативности как нормативного профессионального свойства, о чем свидетельствует все более частое употребление в педагогическом обиходе таких понятий, как «новшество», «новация».
Ориентируясь на процессы гуманизации дошкольного образования, на формирование личности растущего ребенка, признание ее ценности и необходимости для современного общества, мы прежде всего должны помнить о том, что она формируется личностью самого педагога. Соответ-ственно, необходимо создать все условия для роста профессионального мастерства педагога. Для этого нужна действенная и эффективная структура методической службы в ДОУ. Методическая служба призвана донести до каждого педагога основные направления и принципы модернизации дошкольного образования, создать условия для непрерывного образования и освоения профессиональных знаний. Любое обновление деятельности ДОУ требует кадрового потенциала.
Одно из важнейших условий повышения качества дошкольного образования - повышение компетентности, профессионализма педагогов и специалистов ДОУ. Мастерство, имидж современного педагога формируется через постоянную, систематическую профессиональную учебу на местах. Следовательно, методическая работа - важнейшее звено системы непрерывного образования членов педагогического коллектива ДОУ.