Татьяна
Роль фольклора в развитии детского словесного творчества
▼ Скачать + Заказать документы
В старшем дошкольном возрасте дети проявляют большую творческую активность в художественно- речевой деятельности. Это выражается при пересказах ими текстов доступных художественных произведений, в выразительном чтении знакомых стихов. В творческом рассказывании отражаются впечатления действительности и воспринятых ребёнком образов. Надо воспитывать у дошкольника интерес и любовь к художественному слову, к произведениям детской литературы и народного творчества : сказкам, рассказам,стихам; вызвать желание сочинить самому, рассказать другим детям свою сказку. Если это удаётся ребёнку, он испытывает радость. Условиями для успешного формирования словесного творчества являются : проведение правильной систематической работы по развитию речи детей и обучению их родному языку: расширению словарного запаса, овладению грамматическими нормами и совершенствованию звуковой культуры речи (звукопроизношения и общих речевых навыков, развитию связной речи- диалогической и монологической (вперемказе и составлении рассказа); своевременное развитие активного восприятия художественного слова; совершенствование навыков выразительного чтения.