Папки-передвижки

Родительское собрание в старшей группе «Что я знаю о своем ребёнке?»

Ирина Журихина
Родительское собрание в старшей группе «Что я знаю о своем ребёнке?»
▼ Скачать + Заказать документы

Форма проведения: игровая.

Участники: родители, воспитатели, старший воспитатель.

Цели:

• Развивать интерес к познанию своего ребенка, содействовать активному взаимодействию с ним.

• Эмоциональное сближение всех участников образовательного процесса, организация их общения в неформальной обстановке.

• Формировать умение критично оценивать себя как родителя, свою воспитательскую деятельность.

Задачи:

Темочки:

• Создать доброжелательную обстановку, положительные взаимоотношения между родителями и детьми.

• Достичь оптимального уровня взаимодействия педагогов и семьи через систему социального партнёрства и внедрения нетрадиционных форм работы.

Предварительная работа:

Разработка сценария.

Домашнее задание для родителей- сочинение «Мой ребенок…».

Беседа с детьми «Что ты любишь?».

Ход мероприятия:

1. Начало собрания.

На фоне музыки воспитатель читает стихотворение:

Старшая группа - что это значит?

Значит, никто уже утром не плачет,

Суп не прольет на рубашку никто,

Все надевать научились пальто.

Даже ботинки с тугими шнурками

Не доверяют

Ни папе, ни маме.

/С. Махотина/

Воспитатель: Добрый вечер, уважаемые родители. Тема нашей сегодняшней встречи «Что я знаю о своем ребенке?». Роль родителей в воспитании ребенка незаменима. Родителям необходимо знать своего ребенка для того, чтобы успешно справляться с такой сложной и ответственной задачей, как формирование его личности.

Наша встреча поможет вам узнать о чём думают и говорят ваши дети. Мы проведём его в форме игры-соревнования. За каждый конкурс участники будут получать жетоны (в виде осенних листочков). Участник, набравший большее количество жетонов объявляется победителем.

1 конкурс. Домашнее задание – сочинение «Мой ребенок…». Воспитатель зачитывает выдержки из сочинений (приложение 1).

2 конкурс. Блиц – опрос.

Воспитатель: Ваш ребенок посещает группу и каждый из вас причастен к её жизни. И вы наверняка знаете всех детей группы. Я буду задавать вопросы (приложение 2, а вы быстро на них отвечаете.

Блиц – опрос:

1. Кто самый старший в группе? (Марк)

2. Кто самый младший в группе? (Никита П.)

3. Кто не любит сидеть на месте? (Кристина С., Дима, Никита Т.)

4. Кто самый дружелюбный? (Костя, Настя)

5. Кто часто приносит в детский сад игрушки? (Костя, Дима)

6. У кого самые длинные волосы? (Арина)

7. Кто самый любознательный? (Юля, Дима, Костя, Никита Т.)

8. Кто самый молчаливый? (Данил П., Матвей)

9. У кого самая стильная прическа? (Дима)

10. Кто тяжело расстается с родителями по утрам? (Алеша)

11. Кто самый трудолюбивый? (Кристина, Юля)

3 конкурс. «Угадалки»

Воспитатель: У детей особый взгляд на мир и всё происходящее вокруг него. Этот мир они отражают в своих рисунках. Посмотрите на творчество своих детей и попытайтесь угадать рисунок своего ребёнка (родители выполняют задание – пытаются определить рисунок своего ребёнка.)

4 конкурс. «Значение имени»

Воспитатель: Когда в семье ожидается появление малыша, мы придумываем ему имя, много читаем и интересуемся, что оно означает. И сейчас мы узнаем, а знаете ли вы значение имени своего ребёнка.

(Воспитатель читает значение имени, а родители должны определить о каком имени идёт речь).

Защита, защищать (Алеша);

Кудрявая, июльская (Юля);

Мир (Арина);

Воскрешенная (Настя);

Победитель (Никита);

Посвященная Христу (Кристина);

Дарованный господом (Матвей);

Несущая победу (Вероника);

Постоянный (Костя).

5 конкурс. «Верно – неверно» (приложение 3).

Воспитатель: В наш современный век очень популярны интерактивные игры, в которые любят играть и взрослые. Мы тоже поиграем в такую игру, она называется «Верно – неверно».

Эта игра продемонстрирует нам, насколько хорошо наши родители знают своих детей. Правила игры: я буду задавать вам вопросы, на которые уже ответили ваши дети. Посмотрим, сколько совпадений у нас получится.

Воспитатель: Наши конкурсы на этом закончились. Пока жюри подсчитывает жетоны, мы предлагаем вам посмотреть притчу (показ видеоролика «Все в твоих руках»).

Воспитатель: Так каждый человек, сделав свой выбор, сам определяет свою судьбу. Судьба вашего ребенка в ваших руках!

Родителям вручаются медали «Знаток своего ребенка».

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Итоговое родительское собрание в старшей группе Цели и задачи: - рассказать родителям чему научились дети за год, -Просмотр презентации об успехах детей за прошедший учебный год. - поговорить.

Итоговое родительское собрание в старшей группе (май) План. 1. Выступление воспитателей 2. Подведение итогов года 3. Отчёт родительского комитета. 4. Подготовка к следующему году 5.

Конспект родительского собрания в старшей группе «Что я знаю о своем ребенке» Сценарий родительского собрания в ДОУ Родительское собрание на тему «Что я знаю о своём ребёнке?» Время проведения: 30 марта 2016г. Форма.

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе «Что я знаю о городе своем?» Тема дня : «Что я знаю о городе своем?» Цель: - Расширять и закреплять знания детей о родном городе (парках, улицах, что самарчане – хозяева.

Родительское собрание «Что я знаю о своём ребёнке?» (Форма проведения — конкурс) Сценарий родительского собрания в ДОУ Родительское собрание на тему «Что я знаю о своём ребёнке?» Форма проведения: конкурс. Участники:.

Родительское собрание «Профориентация» в старшей группе Появляется Черный плащ (воспитатель). Развелось супергероев! Куда ни кинься – везде все занято. Вот как вы думаете, сколько.

Родительское собрание «Развитие мелкой моторики в старшем дошкольном возрасте»Родительское собрание «Развитие мелкой моторики в старшем дошкольном возрасте» Цель: Раскрыть влияние мелкой моторики рук на развитие речи детей. Задачи: • Показать важность работы по развитию мелкой моторики рук; •.

Родительское собрание в подготовительной группе совместно с детьми на тему: «Но я люблю ее, за что, не знаю сам…» Родительское собрание в подготовительной группе совместно с детьми в форме брейн-ринга на тему: «Но я люблю ее, За что, не знаю сам…».

Родительское собрание в средней группе «Что нужно знать о ребёнке 4–5 лет» Цель: Расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год; повышение педагогической.

Родительское собрание в старшей группеРодительское собрание в старшей группе Родительское собрание «Итоги взаимодействия педагога-психолога с воспитанниками старшей группы» и «Психологическое здоровье воспитанников».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Родительское собрание в старшей группе «Что я знаю о своем ребёнке?»
Опубликовано: 7 декабря 2016 в 22:12
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Родительское собрание в старшей группе «Что я знаю о своем ребёнке?»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Журихина (УИ 178865) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками
28 декабря 2024 суббота



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД