Лучший педагог года

Родительское собрание в средней группе «Развиваем и воспитываем ребенка вместе»

Светлана Бречко
Родительское собрание в средней группе «Развиваем и воспитываем ребенка вместе»
▼ Скачать + Заказать документы

Родительское собрание в средней группе

Тема: «Развиваем и воспитываем ребенка вместе»

Цель: 1. Познакомить родителей с направлением работы воспитателя в данной возрастной группе.

2. Обратить внимание родителей на важность продолжения воспитания и развития в домашних условиях.

Публикация «Родительское собрание в средней группе „Развиваем и воспитываем ребенка вместе“» размещена в разделах

3. Вызвать эмоциональный отклик у родителей, желание сотрудничать с воспитателем.

Ход:

1. Организационный момент:

Игра «Приветствие» - игроки желают друг другу добрый день, пожимая руку и обращаясь по имени.

Сообщается тема встречи, и предлагаем занять места за столиками.

2. Воспитатель :

Детский сад перешел на программу «От рождения до школы»

Задачи которые мы будем решать в течении года.

Воспитание культурно-гигиенических навыков:

1. Продолжаем, воспитывать опрятность у детей, привычку следить за своим внешним видом, следить за порядком своего шкафчика, самостоятельно одеваться на прогулку, одеваться после тихого часа.

2. Совершенствуем навыки аккуратного приема пищи - это и есть бесшумно, пользоваться столовыми приборами (ложка, вилка, наличие салфетки под блюдом, и салфетницы). Обратить внимание на наличие этих же приборов и дома.

Трудовое воспитание :

Дети ухаживают за комнатными животными, садим огород, ухаживаем за ним. Приучаем детей к труду не только в д/с,но и дома. Дома должны быть у ребенка свои обязанности :

-это и помочь накрыть на стол,

- выполнить какое либо поручение,

- убрать свои игрушки,

- сложить свою одежду после сада,

- помочь полить цветы, покормить собаку, кошку. То есть дать ребенку определенный объем работы, это позволит ему осознать значимость труда.

Сенсорное развитие :

Дети уже могут самостоятельно обследовать предметы, используя знакомые и новые способы: сравнение, группирование и классификация предметов. Мы продолжаем работу в этом направление по данной проблеме у нас есть много дидактического материала, он представлен на выставке, и вы можете его просмотреть немного позже, но самое главное, чтобы и дома была создана база развивающих заданий : это и книги и задания печатные.

Мы предлагаем вам выполнить одно из тех заданий, которое выполняют дети. Игра «Что лишнее»(проверяем результат) Игра «Объединимся по признаку, цвет»

Продолжаем знакомить с цифрами, с количественным и порядковым счетом; знакомим с частями суток; пока даем понятия о днях недели; определяем величину предмета; продолжаем знакомить с геометрическими фигурами, развиваем умение сопоставлять предмет с геометрической фигурой. Рассматривание и определение геометрических фигур в предмете. (работа с родителями)

Окружающий мир:

Продолжаем знакомить детей с миром предметов, знакомить со свойствами и качествами предметов. Знакомим с социумом, в котором мы живем, с его правилами и нормами.

Огромную роль отводим патриотическому воспитанию :

- это любовь и уважение к семье,

- к родному дому, улице, городу, детскому саду,

- уважение к взрослым, к их труду.

Мы должны помнить, что для ребенка взрослый это и кумир, и образец для подражания. Поэтому мы все должны соответствовать этому высокому статусу, кумир.

Пересмотрите свои взгляды на окружающих и в присутствии детей не выплескивайте свой негатив, ведь в последствии ребенок будет себя вести точно так же. Мы предлагаем вашему вниманию памятку, которую сможете изучить дома.

А сейчас мы узнаем, хорошо ли вы знаете своих детей: Блиц – опрос:

-Кто самая застенчивая девочка (Алина)

- Кто, часто говорит …Ну, так не честно (Вова)

- У кого самые длинные волосы (Арина)

- Кто любит распевать песни из фильмов (Виолетта)

- На кого можно сказать «разбойница»(Саша)

- На кого можно сказать «сама серьезность»(Ваня)

- У кого самый хмурый взгляд (Дима)

- Кто не любит кушать? (Илья)

- На кого можно сказать суетливый (Максим)

-Кто у нас маленькая нежность? (Карина, Матвей)

- Помощница и маленькая леди? (Даша)

.Развитие речи :

Составляем рассказы по схемам по картинкам, добиваемся полного ответа.

(Рассказывает логопед)

Составление рассказа родителями по схеме.

Художественная литература

Знакомим и с устной народной творчестью, и с литературными произведениями. Особую роль уделяем игре –драматизации, где ребенок может выразить свои эмоции, переживания когда играет отведенную ему роль. Игра помогает ребенку избавиться от стрессов, это отличный способ расслабиться, и тому, кто играет, и зрителю.

Сейчас мы с вами проверим это на деле и предлагаем вам стать актерами и зрителями.

Игра – драматизация «Колобок»

3. Заключительная часть

Упражнение «Что я для себя взял на заметку»

Публикации по теме:

Итоговое мероприятие по проекту «Моя семья». Родительское собрание вместе с детьми в средней группеИтоговое мероприятие по проекту «Моя семья». Родительское собрание вместе с детьми в средней группе Итоговое мероприятие по проекту «Моя семья.» Родительское собрание вместе с детьми в средней группе "Моя семья - что может быть дороже".

Организационное родительское собрание в группе раннего возраста «Вместе весело шагать» Родительское собрание “Вместе весело шагать” Форма проведения: тренинг – игра. 1. Цель: Эмоциональное сближение всех участников образовательного.

Родительское собрание «Играем вместе» Пояснительная записка На сегодняшний день одной из актуальных проблем в детско- родительских отношениях является недостаточное понимание.

Родительское собрание «Сенсорное развитие ребенка» во второй младшей группеРодительское собрание «Сенсорное развитие ребенка» во второй младшей группе Форма мастер-класс Цель - заинтересовать родителей осуществлять целенаправленную работу по развитию мелкой моторики и сенсорному развитию.

Родительское собрание в младше-средней группе «Здоровье ребенка в наших руках» Родительское собрание в 1-ой офтальмологической группе «Сказка» на тему: «Здоровье ребёнка в наших руках» по проекту «По дороге к доброму.

Родительское собрание в средней группе «Безопасность ребенка — в наших руках» Цель: повышение педагогической компетентности родителей по проблемам: обеспечения безопасности жизнедеятельности, повышения ответственности.

Родительское собрание в форме семинара-практикума в средней группе «Развиваем речь наших детей» Добрый вечер уважаемые родители!. Сегодняшний семинар – практикум мы посвящаем теме «Развиваем речь наших детей». Современное и полноценное.

Родительское собрание в средней группе «Семья глазами ребенка» Задачи 1. Обеспечить осознание родителями возможности гендерного подхода к воспитанию детей дошкольного возраста. 2. Показать родителям,.

Родительское собрание «Вместе с мамой, вместе с папой»Родительское собрание «Вместе с мамой, вместе с папой» Родительское собрание «Вместе с мамой, вместе с папой» Актуальность: Здоровье - бесценный дар, который преподносит человеку природа, и.

Родительское собрание «Вместе весело играть» Цель: обогатить воспитательный опыт родителей и повысить эффект семейной социализации дошкольников в преддверии школы, помочь родителям.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Родительское собрание в средней группе «Развиваем и воспитываем ребенка вместе»
Опубликовано: 9 октября 2017 в 16:05
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Родительское собрание в средней группе «Развиваем и воспитываем ребенка вместе»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Бречко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД