Марьяна Абросимова
Родительское собрание в смешанной группе в форме деловой игры «Давайте познакомимся»
▼ Скачать + Заказать документы
Родительское собрание
в смешанной группе.
Тема: Деловая игра «Давайте познакомимся»
Цель: Расширение контакта между педагогами и родителям; моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год; повышение педагогической культуры родителей.
Задачи:
- Рассмотреть возрастные и индивидуальные особенности детей средней, старшей группы.
- познакомить родителей с задачами и особенностями образовательной работы, задачами данного учреждения на новый учебный год.
Форма: игротека
План проведения:
1. Вступительная часть;
2. Поздравления родителей с началом учебного года. Объявление благодарности за участие в Осенней выставке»;
3. Выборы нового состава родительского комитета
4. Особенности образовательного процесса в младшей и подготовительной группе;
5. Ознакомление родителей с целями и задачами ДОУ на новый учебный год; воспитание и обучение детей в смешанной группе
6. Игровая мини – программа
7. Заключительная часть
I Вступительное слово (воспитатель)
- Добрый вечер уважаемы родители.
Спасибо, что вы пришли на нашу встречу. Поздравляем Вас с новым учебным годом. В нашу группу пришли вновь поступившие дети в возрасте 4х – 5х лет и мы надеемся, что будем с вами вместе одной дружной семьей.
II Чтение стихотворения (воспитатель)
Здравствуйте!
Я спешу сказать вам «Здравствуйте!»
Чтоб пожелать здоровья доброго.
Я спешу сказать вам «Благости!»
Чтоб пожелать вам счастья нового.
Я спешу сказать вам - «Радости!»,
Удач, успехов и везения!
Чтоб пожелать всем в зале
Прекраснейшего настроения!
III игра «Давайте познакомимся!»
- а сейчас мы поиграем, познакомимся поближе. И передадим друг другу частичку своего тепла
- знакомиться будем так:
Называем свое Ф. И. О. – чья мама и передаем вот такой красивый шарик с улыбкой, чтобы такая улыбка сияла на наших лицах и на лицах наших детей
IV знакомство с программой сетка занятий
- мы работаем по специальной программе, которая соответствует ФГОС «От рождения до школы». Основная образовательная программа дошкольного образования под редакцией : Вераксы Н. Е., Комаровой Т. С., Васильевой М. А.
- В этом году у нас получилось так, что мы набрали детей от 4х – 5х лет.
В нашей группе находятся дети смешанного возраста.
В каждой возрастной группе есть сетки занятий, она находиться в приемной, тот кто обратил внимание уже познакомился с ней.
Сегодня мы с вами поговорим о сетке занятий на неделю. Постараемся объяснить чем дети занимаются на занятиях в течении всего дня. Занятия у нас проходят по подгруппам, так как разные возраста
V Рабочая неделя начинается с понедельника
Развитие речи:
На развитие речи - формируется словарь, звуковая культура речи грамматический строй, связная речь, подготовка к обучению грамоте, приобщение к художественной литературе
Физкультура
Математика:
(на математике формируем математические представления: количество, счет, ориентировка в пространстве, геометрические фигуры);
Конструирование:
(конструирование из строительного материала, из бумаги, из бросового материала, совершенствуем конструктивные умения различать и называть строительные детали);
Лепка (аппликация)-чередуется через неделю
(развиваем мелкую моторику рук и продолжаем обучать детей работать с ножницами)
Рисование:
(совершенствуем технику изображения, развиваем мелкую моторику, уметь держать кисть, карандаш);
Музыкальное
Совместно с музыкальным работником учим песни, танцы, знакомим с музыкой, готовим праздники;
Ознакомление с окружающим миром
(предмет окружения, представление детей об окружающем миром – транспорт, мебель и явлениями общественной жизни – семья, детский сад);
Формирование экологических представлений (сезон. Наблюдения, животный и растительный мир и т. д.)
Юный Эколог
Развиваем творческие способности и любовь к природе.);
Ну вот вы имеете теперь представление, чем мы занимаемся с вашими детьми. Режимные процессы проходят в течении всего дня: пальчиковая гимнастика, артикуляционная гимнастика, игры, потешки, скороговорки и т. д.
VI Устали? А теперь поиграем
Игра – упражнение: «А на последок я скажу»
(давайте встанем и сделаем круг. Игроки передают яркую ленту по кругу каждому и заканчивают предложение «Я передаю эту яркую, красивую ленту и пожелаю (быть в курсе событий жизни группы, терпенья, здоровья, внимательности, любознательности и т. д.). Лента должна обойти весь круг и замкнуться.
Воспитатель: Вот и замкнулся наш круг. Давайте же вместе дружно заниматься воспитанием ваших детей.
Воспитатель: чтение стихотворения:
«Вы приходите к нам почаще
Мы очень рады видеть Вас
А если и строги немного
Вы уж пожалуйста простите нас.
Выбор родительского комитета:
VII Заключительная часть
1. Установить график проведения родительских собраний – 1 раз в квартал.
2. Педагогам и родителям осуществлять взаимодействие друг с другом, стремясь к выполнению главной задачи – создание благоприятных условий для образования детей в сложившемся коллективе.