Маргарита Черных
Родительское собрание в первой младшей группе «Адаптация ребенка в ДОУ»
▼ Скачать + Заказать документы
Повестка:
1. Выступление психолога Чесноковой Ю. М. с консультацией
«Адаптация ребенка к условиям детского сада»
2. Выступление с сообщением «Предметно- развивающая среда» воспитателя Петрухиной Елены Анатольевны
3. Выборы родительского комитета.
4. Разное
Публикация «Родительское собрание в первой младшей группе „Адаптация ребенка в ДОУ“» размещена в разделах
- Адаптация детей. Адаптационный период в детском саду
- Адаптация. Родительские собрания
- Родительские собрания в детском саду
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2015
- Добрый вечер Уважаемые родители. Мы рады видеть Вас на нашей первой встрече. Сегодня у нас с Вами первое родительское собрание. Я расскажу Вам о том чему мы уже успели научиться за период адаптации в детском саду и что нам еще предстоит узнать. Позвольте мне ознакомить вас с повесткой дня.
1.
-А сейчас я предоставляю слово психологу Юлии Михайловны с консультацией «…»
2. Сообщение воспитателя.
3. Итог
- За время пребывания ребенка в детском саду мы- можем составить символический треугольник. В вершине этого треугольника конечно же стоит ребенок. Как Вы думаете, что произойдет с треногим табуретом, если подломится одна ножка (упадет).Вот именно, упадет! Вспомните басню Крылова «Лебедь, рак и щука» где говорится «Когда в товарищах согласья нет на лад их дело не пойдет, выйдет у него не дело, только мука!» Следовательно нам с Вами нужно обьединить усилия для того, чтобы детям было интересно и комфортно в детском саду и здесь очень важно наличие взаимопонимания и поддержки. Мы надеемся что будем дружной семьёй!
- А теперь я расскажу что ваши дети узнали нового за период адаптации в группе. А научились мы многому. В нашей группе проходит 11 занятий в неделю. Это: рисование, лепка, музыкальное – на это занятие мы идем в музыкальный зал, остальные занятия проходят в группе, ознакомление с окружающим миром, художественное чтение, развитие речи – в этой области мы видим особенно яркие достижения. Все занятия проходят в игровой форме. Дети стали более общительными, начинают учиться играть вместе, делиться игрушками. Все дети знают где находится их шкафчик для одежды, полотенце, горшок, кроватка. Усвоили некоторые правила поведения в группе. Знают что после того как помыли руки нужно отжать водичку и только потом пойти к своему полотенцу. Практически все дети едят самостоятельно, с небольшой помощью взрослых. Раздеваются. Учимся одеваться. Научились выполнять элементарные поручения, убирать игрушки. Как видите, научились мы многому, но ещё больше нам предстоит узнать и самое главное научить детей самообслуживанию. И в этом процессе Вы должны принять самое активное участие. Часто бывает так, что ребенок самостоятельно кушает, раздевается и частично одевается, но после некоторого пребывания дома приходит в д. с. и мы снова учим его кушать, одеваться и т. д. А при общении с Вами выясняется, что Вы дома все делали за него потому что так быстрее, удобнее, аккуратно и т. д.
Дайте детям возможность быть самостоятельными, разумеется, соответственно их возрасту.
Мы надеемся в будущем на более доверительный контакт с вами уважаемые родители - что все вы будете принимать активное участие в общественной жизни детского учреждения
- решать все вопросы в спокойной и деловой обстановке. Не забывайте! Конфликтные ситуации разрешать корректно и непосредственно с воспитателями и без присутствия детей.
Напомнить несколько правил:
- не приводить больного ребенка в д. с. и сразу своевременно сообщать о причинах по телефону воспитателям или заведующей д с.
- в случае длительного отсутствия ребенка в учреждении по каким –либо обстоятельствам, необходимо написать заявление на имя заведующей МБДОУ о сохранении места за ребенком с указанием периода отсутствия ребенка и причины.
Учите пожалуйста своих детей - к педагогам группы независимо от их возраста необходимо обращаться на «Вы» по имени и отчеству (не тетя).
- если вы на своем мобильном телефоне видите звонок воспитателя перезвоните, пожалуйста!
Уходя домой пожалуйста не забывайте сами и учите своих детей прощаться с воспитателем и детьми.
-если Вы привели ребенка после начала, какого либо режимного момента, пожалуйста разденьте его и подождите вместе с ним до ближайшего перерыва.
В заключении хочется сказать:
-Мы уверены что все родители будут принимать активное участие в жизни группы, но нам надо выбрать несколько человек в состав родительского комитета.
Функции родительского комитета :
-обьединить усилия всех родителей группы для решения важных вопросов жизни группы (оформление развивающей среды, благоустройство, и ремонт) организация праздников, мероприятий новогодних подарков для детей.
В состав родительского комитета мы предлагаем: Коновалову Е. И., Кузнецову О. Н., Свиридову О. В.
Какие будут у вас предложения? (ответы родителей)
А теперь просим голосовать
Единогласно….
4. Выборы родительского комитета.
5. Разное (вопросы от родителей).