МААМ-картинки

Родительское собрание в форме мастер-класса «Радуга»

Светлана Щербакова
Родительское собрание в форме мастер-класса «Радуга»
▼ Скачать + Заказать документы

Родительское собрание в форме мастер-класса

1. Р - развитие (У детей развивать интерес к искусству).

А – абстрактность (Видеть необычное в простых вещах).

Д – декоративность (Умение украсить, предать красивый вид).

У – усидчивость (Терпение, выдержка, постоянство в занятиях).

Г – гармония (Согласованность, взаимное соответствие).

А – аккуратность (Точность, тщательность в исполнении чего-либо, опрятность и прилежность).

2. Радуга - это (назовите цвета радуги)

Красный - каждый

Оранжевый – охотник

Желтый – желает

Публикация «Родительское собрание в форме мастер-класса „Радуга“» размещена в разделах

Зеленый – знать

Голубой – где

Синий – сидит

Фиолетовый – фазан

3. Красный - консультация

«Рисуем и учимся»

Ребенок взял в руки карандаш или кисть? А знаете ли вы, что в этот момент малыш не просто учится проводить линии – он развивается как личность. Ведь чтобы изобразить какой-нибудь объект, нужно сначала выделить главное: круглые колеса у машины, лицо мамы в деталях, цвет лепестков у цветка и размер листьев. И таким образом ребенок учится анализировать окружающее пространство. Рисование способствует и развитию памяти: чтобы перенести объект на бумагу, необходимо запомнить подробности: его форму, цвет, размер…

Рисование помогает ребенку выразить свое отношение к миру – он учится передавать свой эмоции с помощью цвета, линий и форм.

4. Оранжевый – опыты (смешивание красок).

Смешайте краски, и получи другой цвет.

5. Желтый – живопись

Назовите картину и ее автора

Репродукции картин

«Хозяин степи» К. Ольдаев

«Три богатыря» В. Васнецов

«Девочка с персиками» В. Серов

«Грачи прилетели» А. Саврасов

6. Зеленый – задания

Заштриховать разными линиями (прямая, косая, волна, зигзаг, прерывистая) контурные изображения разных предметов.

7. Голубой – головоломки

Соедини изображение по точкам и узнай героя.

8. Синий – советы

Когда у детей появляется побуждение заняться изобразительной деятельностью? Почему ребёнок начинает рисовать, лепить? Исследование показывает, что изобразительная деятельность начинает формироваться у детей на втором году жизни. Но это может произойти намного позже, если родители не возьмут руководство ею в свои руки. Вы можете помочь своим малышам. Желательно начинать занятия до года, но если ваш ребенок старше - не смущайтесь, занимайтесь в соответствии с его возможностями.

Прежде чем вы прочитаете описание упражнений, запомните несколько правил:

1. Занимайтесь только в том случае, если у ребенка хорошее настроение.

2. Не ждите от него слишком многого.

3. Не бойтесь вносить изменения в занятия.

4. Не сравнивайте своего ребенка с другими, у каждого свой темп.

5. Привлекайте к занятиям всех членов семьи.

9. Фиолетовый – фантазия

(нетрадиционные формы рисования – метод тычка, штампы, пальцами, ладонью и т. д.)

Нарисуйте картинку, используя нетрадиционные техники.

10. Спасибо!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Родительское собрание «Хлеб всему голова» в форме игры КВНРодительское собрание «Хлеб всему голова» в форме игры КВН Цель игры: способствовать формированию осознания необходимости бережного отношения к хлебу. Задачи: -Активизировать родителей в игре КВН.

Родительское собрание. Игра «Семицветная радуга слов» Добрый вечер, дорогие коллеги! Я хочу поделиться с вами идеей. На обще родительском собрании мною была проведена игра с родителями " Семицветная.

Родительское собрание «Радуга детства» Цель: содействие раскрытию осознания родителями внутреннего мира своего ребенка и самих себя. Задачи: -привить чувство ответственности.

Родительское собрание в форме конференции «Телевизор в жизни ребенка» Родительское собрание в форме конференции на тему: «Телевидение в жизни семьи и ребенка». Цель: Формирование у родителей потребности в.

Родительское собрание в форме КВН I. Вступительное слово. - Добрый вечер! Мы приветствуем вас в Клубе веселых и находчивых. 1. Чтение фельетона: (стихотворение - фельетон.

Родительское собрание по художественно-эстетической деятельности в нетрадиционной формеРодительское собрание по художественно-эстетической деятельности в нетрадиционной форме Цель: • Повышение активности родителей в жизни группы. • Познакомить родителей с нетрадиционной техникой рисования – рисование манной крупой.

Родительское собрание в нетрадиционной форме Родительское собрание в нетрадиционной форме в средней группе. Автор : Ивашкина Е. Н. Цель: повышение активности родителей в жизни группы.

Родительское собрание в нетрадиционной форме «Мы все родом из сказки» Форма проведения: конкурс Цель: содействовать воспитанию любви к чтению у детей младшего дошкольного возраста и их родителей. Участники:.

Родительское собрание в нетрадиционной форме «Не жалейте время на детей» Цель: вовлечение родителей в образовательную деятельность, в том числе посредством создания образовательных проектов совместно с семьей.

Родительское собрание во 2 группе раннего возраста в нетрадиционной формеРодительское собрание во 2 группе раннего возраста в нетрадиционной форме Тема: «Взаимодействие ДОУ и семьи, как условие полноценного развития личности». Мы работаем с детьми раннего возраста. Из опыта работы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Родительское собрание в форме мастер-класса «Радуга»
Опубликовано: 19 июля 2015 в 21:04
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Родительское собрание в форме мастер-класса «Радуга»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Щербакова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД