Светлана Щербакова
Родительское собрание в форме мастер-класса «Радуга»
▼ Скачать + Заказать документы
Родительское собрание в форме мастер-класса
1. Р - развитие (У детей развивать интерес к искусству).
А – абстрактность (Видеть необычное в простых вещах).
Д – декоративность (Умение украсить, предать красивый вид).
У – усидчивость (Терпение, выдержка, постоянство в занятиях).
Г – гармония (Согласованность, взаимное соответствие).
А – аккуратность (Точность, тщательность в исполнении чего-либо, опрятность и прилежность).
2. Радуга - это (назовите цвета радуги)
Красный - каждый
Оранжевый – охотник
Желтый – желает
Публикация «Родительское собрание в форме мастер-класса „Радуга“» размещена в разделах
- Радуга, радужные идеи
- Родительские собрания в детском саду
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» июль 2015
Зеленый – знать
Голубой – где
Синий – сидит
Фиолетовый – фазан
3. Красный - консультация
«Рисуем и учимся»
Ребенок взял в руки карандаш или кисть? А знаете ли вы, что в этот момент малыш не просто учится проводить линии – он развивается как личность. Ведь чтобы изобразить какой-нибудь объект, нужно сначала выделить главное: круглые колеса у машины, лицо мамы в деталях, цвет лепестков у цветка и размер листьев. И таким образом ребенок учится анализировать окружающее пространство. Рисование способствует и развитию памяти: чтобы перенести объект на бумагу, необходимо запомнить подробности: его форму, цвет, размер…
Рисование помогает ребенку выразить свое отношение к миру – он учится передавать свой эмоции с помощью цвета, линий и форм.
4. Оранжевый – опыты (смешивание красок).
Смешайте краски, и получи другой цвет.
5. Желтый – живопись
Назовите картину и ее автора
Репродукции картин
«Хозяин степи» К. Ольдаев
«Три богатыря» В. Васнецов
«Девочка с персиками» В. Серов
«Грачи прилетели» А. Саврасов
6. Зеленый – задания
Заштриховать разными линиями (прямая, косая, волна, зигзаг, прерывистая) контурные изображения разных предметов.
7. Голубой – головоломки
Соедини изображение по точкам и узнай героя.
8. Синий – советы
Когда у детей появляется побуждение заняться изобразительной деятельностью? Почему ребёнок начинает рисовать, лепить? Исследование показывает, что изобразительная деятельность начинает формироваться у детей на втором году жизни. Но это может произойти намного позже, если родители не возьмут руководство ею в свои руки. Вы можете помочь своим малышам. Желательно начинать занятия до года, но если ваш ребенок старше - не смущайтесь, занимайтесь в соответствии с его возможностями.
Прежде чем вы прочитаете описание упражнений, запомните несколько правил:
1. Занимайтесь только в том случае, если у ребенка хорошее настроение.
2. Не ждите от него слишком многого.
3. Не бойтесь вносить изменения в занятия.
4. Не сравнивайте своего ребенка с другими, у каждого свой темп.
5. Привлекайте к занятиям всех членов семьи.
9. Фиолетовый – фантазия
(нетрадиционные формы рисования – метод тычка, штампы, пальцами, ладонью и т. д.)
Нарисуйте картинку, используя нетрадиционные техники.
10. Спасибо!