Мария Салун
Родительское собрание совместное творчество родителей и детей в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Период жизни ребёнка от четырёх до пяти лет характеризуется развитием конструктивной и практической деятельности и формированием на этой основе психологических предпосылок трудовой деятельности. В детском саду проводят занятия по художественному труду, на которых дети знакомятся с различными материалами и их свойствами (пластилин, тесто, бумага, природный материал). Значительное внимание уделяется развитию наглядно-образного, пространственного мышления, творческих способностей, ручной умелости (вырезание ножницами, складывание из бумаги,салфеток, лепка из теста и пластилина).
Публикация «Родительское собрание совместное творчество родителей и детей в средней группе» размещена в разделах
Решила провести собрание с родителями, чтоб посмотрели, как их дети занимаются по изодеятельности, одно когда они смотрят готовые работы и совсем другое, когда работа сделана совместно, можно определить способности своего ребёнка только тогда, когда работаешь совместно с ним, на сколько он активен и самостоятелен. Сразу хочу отметить, что первыми работу сделали те родители, которые занимаются с детьми дома. Многие родители работали неуверенно, также, как и дети во время занятий. Первая работа была сделана за 10 минут.
Ход собрания : Сначало практика, а потом теория доклад на тему: "Поиграйте со мной",характеристика детей, результаты и участие в конкурсах, новый год и разное.
Практическая работа "Экопластика"
Мы сегодня составим красивую зимнюю картину, используя природный материал. При составлении сложных картин на выручку приходит эскиз – карандашный набросок, который помогает наметить композицию, но этим средством планирования работы дети начинают пользоваться в старшей группе. Поэтому, мамы сами будут делать набросок.
Рассмотрите заготовку. Из каких частей состоит рисунок? Рамка, зимний фон, ёлочка.
Рамочку можно сделать из круп, пшена, риса, гречки, яичной скорлупы, ёлочку нитками зелёного цвета. Зимний фон делаем из соли. И таким образом, обратите внимание, что в одной поделке мы используем разные материалы.
Клей наносим на поверхность поделки, потом посыпаем нужным материалом. Клей наносите толстым слоем, так как он быстро подсыхает, и крупа или нитки не успевают прилипнуть.
Приёмы показа работы поделки.
Анализ и рассматривание работ.
Вообщем собрание прошло весело и интересно.