Дорохина Ирина Константиновна
Родительское собрание. Презентация дополнительной образовательной программы «Школа робота Кузи»
▼ Скачать + Заказать документы
Презентация дополнительной образовательной программы по робототехнике «Школа робота Кузи»
Добрый вечер, уважаемые родители! Сегодня мы хотим представить вам опыт работы по реализации дополнительной образовательной программы «Школа робота Кузи».
Публикация «Родительское собрание, Презентация дополнительной образовательной программы „Школа робота Кузи“» размещена в разделах
- Родительские собрания в детском саду
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2020
Перед началом работы, предлагаем вам поразмышлять, что такое робототехника? Программирование? (предположения родителей).
Робототехника – это создание роботов из специальных конструкторов. Эта работа проводится в два этапа. На первом этапе (в старшей группе) дети учились создавать модели, которые можно приводить в движение различными способами (покрутить шестеренки за ручки, использовать электричество, воздух, солнечные батареи).
Презентация конструкторов : конструктор «Веселые горки», с помощью него дети создавали лабиринты, гоночные трассы по которым катали шарики, устраивая соревнование; конструктор Mechanik «Карусель» Bauer. Дети собирали модели которые двигались при помощи шестеренок: автомобили, вертолеты, карусель, мельницу и даже целый парк аттракционов; конструктор KORBO : создавали собаку, утку, пушку и многое другое. Электронный конструктор «Робот китс» - работает от солнечной батареи.
Суть детского робототехнического конструктора заключается в том, что он не является законченной игрушкой. То есть у ребенка есть возможность самостоятельно создать игрушку, а в дальнейшем и изменять ее, в том числе и программировать. Работа с конструктором дает ребенку полную свободу действий в создании образа игрушки, а это хороший тренажер для воображения, для конструктивно-творческой игры. В процессе игры у ребенка развивается образное и пространственное мышление, умственные способности и логика. Что немаловажно при подготовке к обучению в школе.
На втором этапе работы знакомим детей с понятием «программирование».
Презентация конструкторов :
Набор «Я-робот!». Это набор не цифрового кодирования обеспечивает начальное введение в программирование. Набор «Робомышь». Этот комплект специально разработан, чтобы заинтересовать, увлечь, ввести детей в основные концепции программирования. Конструктор «Мой первый программируемый робот». Этот конструктор предназначен для того, чтобы изучить основную логику кодирования.
Мастер класс
Предлагаю вам стать программистами и поработать с конструктором «Робомышь».
Давайте познакомимся с роботом - спасателем Мышкой. Ее зовут Колби. Робот-спасатель Мышь Колби понимает и умеет выполнять четыре команды: вперед, назад, налево направо. На спинке нашего робота «мыши» расположены элементы управления роботом.
В набор к входит еще игровое поле (зеленого цвета, пластинки фиолетового цвета для выстраивания маршрута (наглядность маршрута, арки, сыр.
Давайте попробуем собрать игровое поле и потренироваться программировать мышку, запуская ее движение просто по полю ( например: 2 клетки вперед, поворот направо, 2 клетки вперед, а затем - к сыру (прежде, чем запрограммировать движение мыши к сыру, необходимо просчитать количество клеток, определить направление (вправо, влево, вперед, повороты (направо, налево).
Сегодня вы попробовали только одно из наших увлекательных занятий в мир робототехники и программирования.
Благодарим вас за внимание!