Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Родительское собрание «Игра как важнейшее средство воспитательно-образовательной работы с детьми в саду и дома»
▼ Скачать + Заказать документы
Протокол №2
Родительского собрания в подготовительной группе от 29.11.2013г.
Тема: «Игра, как важнейшее средство воспитательно-образовательной работы с детьми в саду и дома»
Повестка:
1. Тема «Роль игры в воспитании»
2. Консультация «Безопасность»
3. Разное
Присутствовало: 25 человек
Приглашены:
Одинцова Н. Н. - музыкальный руководитель
Кравченко И. О. - инструктор по физической культуре
Публикация «Родительское собрание „Игра как важнейшее средство воспитательно-образовательной работы с детьми в саду и дома“» размещена в разделах
- Игрушки. Консультации для родителей
- Игры для детей
- Работа с родителями. Взаимодействие с семьями
- Родительские собрания в детском саду
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2015
Кадыкова О. В. - учитель – логопед
Макарова И. С. - педагог- психолог
1. С первым вопросом, выступила воспитатель Абдулова Д. С. Добрый вечер, уважаемые родители, мы очень рады видеть вас в нашем детском садике. Сегодня у нас очень интересное собрание «Игра, как важнейшее средство воспитательно-образовательной работы с детьми в саду и дома». Главное занятие детей дошкольного возраста — игра, в процессе которой развиваются духовые и физические силы ребё нка: его внимание, память, воображение, дисциплинированность, ловкость и т. д. Кроме того, игра — это своеобразный свойственный дошкольному возрасту способ усвоения общественного опыта. Сегодня мы педагоги поможем и покажем игры, какие можно проводит дома. Наш гость, музыкальный руководитель Одинцова Н. Н., Наталья Николаевна показала мастер- класс по музыкально- дидактическим играм, которые можно и дома поиграть с детьми : «Игра с бубном», «Игры с пуговицами», «Дружная семейка»
Ирина Олеговна - наш инструктор по физической работе предлагает вам поиграть в игру «Нади путь к колокольчику», «Жмурки - наоборот».
Оксана Викторовна, наш учитель-логопед, научить вас играть в логопедические игры на кухне с ребенком.
Мы в своей группе большое внимание уделяем играм детей. Первостепенное значение в них сюжетно — ролевые игры. Девочки нашей группы предпочитают игры большого характера. В «семью», «дочки — матери». Мальчики больше играют в «строителей», «шофёры», «лётчиков». Очень любят мальчики игру в «моряков». Но главное в играх, не сама игра, а умение играть, правильно используя игрушки. Руководство играми мы осуществляем не только указаниями, но и поощрениями тех, кто поступает правильно и честно. Учим быть дружными и отзывчивыми в игре. Любят у нас ребята и подвижные игры. Такие как «Кошки мышки», «Самолетик». «Удочка». Все игры проводятся под нашим наблюдением. Обращаем «особое внимание на то как дети выполняют правила игры. Так, например, в игре «У медведя во бору» осень нравиться ребятам и дети играют в неё самостоятельно, а вот правила не всегда выполняют чётко. Не до конца проговаривают слова, многие не доходят до черты, за которой сидит медведь. Мы повторно объясняли игру, ориентируя внимание на это правило, а в ходе её поощряем детей, которые до конца выполнили правила игры. Игра — отражение жизни. Здесь всё «как будто», «понарошку», но в этой условной обстановке, которая создаётся воображением ребёнка, много настоящего: действия играющих всегда реальны, их чувства, переживания подлинны. В игре ребёнок начинает чувствовать себя членом коллектива, справедливо оценивать действия и поступки своих товарищей, и свои способности. Игра — важное средство умственного воспитания ребёнка. Знания, полученные в детском саду и дома, находят в этой деятельности практическое: применение и развитие. Воспроизведя различные события жизни, эпизоды из сказок и рассказов: ребёнок размышляет над тем, что видел, что ему читали и говорили: смысл многих явлений, их значение становятся для него более понятными. Спрашивайте у детей, какую игру вы играли в садике. Попросите вас научить играть в эту игру. Так вы заинтересуете детей. 2. По второму вопросу, выступила, воспитатель Сердитова О. А. Ольга Андрееевна: очень скоро наши дети пойдут в школу. Я предлагаю вам консультацию «Что ты сделаешь, если ты потерялся?». Только совместными усилиями, мы можем помочь детям запомнить простые правила безопасности. 3. Выступление педагога- психолога
Решение родительского собрания :
1. Принять рекомендации педагогов детского сада
2. Играть с детьми в игры дома
3. Соблюдать рекомендации педагога- психолога
Председатель ___ Абдулова Д. С.
Секретарь: ___ Бойцова Е. С.