Папки-передвижки

Родительское собрание «Игра как важнейшее средство воспитательно-образовательной работы с детьми в саду и дома»

Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Родительское собрание «Игра как важнейшее средство воспитательно-образовательной работы с детьми в саду и дома»

Протокол №2

Родительского собрания в подготовительной группе от 29.11.2013г.

Тема: «Игра, как важнейшее средство воспитательно-образовательной работы с детьми в саду и дома»

Повестка:

1. Тема «Роль игры в воспитании»

2. Консультация «Безопасность»

3. Разное

Присутствовало: 25 человек

Приглашены:

Одинцова Н. Н. - музыкальный руководитель

Кравченко И. О. - инструктор по физической культуре

Публикация «Родительское собрание „Игра как важнейшее средство воспитательно-образовательной работы с детьми в саду и дома“» размещена в разделах

Кадыкова О. В. - учитель – логопед

Макарова И. С. - педагог- психолог

1. С первым вопросом, выступила воспитатель Абдулова Д. С. Добрый вечер, уважаемые родители, мы очень рады видеть вас в нашем детском садике. Сегодня у нас очень интересное собрание «Игра, как важнейшее средство воспитательно-образовательной работы с детьми в саду и дома». Главное занятие детей дошкольного возраста — игра, в процессе которой развиваются духовые и физические силы ребё нка: его внимание, память, воображение, дисциплинированность, ловкость и т. д. Кроме того, игра — это своеобразный свойственный дошкольному возрасту способ усвоения общественного опыта. Сегодня мы педагоги поможем и покажем игры, какие можно проводит дома. Наш гость, музыкальный руководитель Одинцова Н. Н., Наталья Николаевна показала мастер- класс по музыкально- дидактическим играм, которые можно и дома поиграть с детьми : «Игра с бубном», «Игры с пуговицами», «Дружная семейка»

Ирина Олеговна - наш инструктор по физической работе предлагает вам поиграть в игру «Нади путь к колокольчику», «Жмурки - наоборот».

Оксана Викторовна, наш учитель-логопед, научить вас играть в логопедические игры на кухне с ребенком.

Мы в своей группе большое внимание уделяем играм детей. Первостепенное значение в них сюжетно — ролевые игры. Девочки нашей группы предпочитают игры большого характера. В «семью», «дочки — матери». Мальчики больше играют в «строителей», «шофёры», «лётчиков». Очень любят мальчики игру в «моряков». Но главное в играх, не сама игра, а умение играть, правильно используя игрушки. Руководство играми мы осуществляем не только указаниями, но и поощрениями тех, кто поступает правильно и честно. Учим быть дружными и отзывчивыми в игре. Любят у нас ребята и подвижные игры. Такие как «Кошки мышки», «Самолетик». «Удочка». Все игры проводятся под нашим наблюдением. Обращаем «особое внимание на то как дети выполняют правила игры. Так, например, в игре «У медведя во бору» осень нравиться ребятам и дети играют в неё самостоятельно, а вот правила не всегда выполняют чётко. Не до конца проговаривают слова, многие не доходят до черты, за которой сидит медведь. Мы повторно объясняли игру, ориентируя внимание на это правило, а в ходе её поощряем детей, которые до конца выполнили правила игры. Игра — отражение жизни. Здесь всё «как будто», «понарошку», но в этой условной обстановке, которая создаётся воображением ребёнка, много настоящего: действия играющих всегда реальны, их чувства, переживания подлинны. В игре ребёнок начинает чувствовать себя членом коллектива, справедливо оценивать действия и поступки своих товарищей, и свои способности. Игра — важное средство умственного воспитания ребёнка. Знания, полученные в детском саду и дома, находят в этой деятельности практическое: применение и развитие. Воспроизведя различные события жизни, эпизоды из сказок и рассказов: ребёнок размышляет над тем, что видел, что ему читали и говорили: смысл многих явлений, их значение становятся для него более понятными. Спрашивайте у детей, какую игру вы играли в садике. Попросите вас научить играть в эту игру. Так вы заинтересуете детей. 2. По второму вопросу, выступила, воспитатель Сердитова О. А. Ольга Андрееевна: очень скоро наши дети пойдут в школу. Я предлагаю вам консультацию «Что ты сделаешь, если ты потерялся?». Только совместными усилиями, мы можем помочь детям запомнить простые правила безопасности. 3. Выступление педагога- психолога

Решение родительского собрания :

1. Принять рекомендации педагогов детского сада

2. Играть с детьми в игры дома

3. Соблюдать рекомендации педагога- психолога

Председатель ___ Абдулова Д. С.

Секретарь: ___ Бойцова Е. С.

Публикации по теме:

Протокол родительского собрания №1 в средней группе ПРОТОКОЛ родительского собрания № 1 Форма проведения : «Круглый стол» Родительское собрание от 29.09.2012г. Председатель : Панкина Н. А.

Протокол родительского собрания в средней группе Протокол N.1. родительского собрания группы №12 «Гномики» Тема: «Совместная подготовка к учебному 2012-2013 году». от «8»сентября.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Родительское собрание «Игра как важнейшее средство воспитательно-образовательной работы с детьми в саду и дома»
Опубликовано: 12 января 2015 в 07:58
+71Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 42.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД