НАТАЛЬЯ ЛОДОСЕНКО
Конспект родительского собрания «Один день в детском саду»
▼ Скачать + Заказать документы
В первой младшей группе прошло родительское собрание «Один день в детском саду».
Отправив первый раз ребенка в дошкольное учреждение, родители очень переживают за него, а чтобы они меньше волновались, мы, совместно с музыкальным работником, решили провести нетрадиционное родительское собрание.
Ход ЗАНЯТИЯ:
Дорогие родители!
Я очень рады видеть вас на нашем собрании.
Какое счастье!
Ваш малыш подрос!
Темочки:
И многое уже умеет сам:
Играет, ходит, говорит и размышляет.
И вот уж ходит в детский сад…
Тревожно маме, папе, всей семье,
Переживает даже серый кот!
Вздыхает мама, как он там один?
Не плачет ли? Как кушает? Что с ним?
Играет ли с детьми? Нашел ли друга?
А если плачет, как же быть?
Не хочет больше в сад, но почему?
И что все это значит!
Что делать? Как же все исправить?
Всех адаптация переживать заставит!
Все эти ваши опасения не случайны. Отрыв ребенка от дома, от родных, от привычных условий – сильный стресс. Ведь малыш принимает эту ситуацию как лишение родительской любви, защиты и внимания. Поэтому очень важно осуществлять плавный переход из семьи в детский сад.
И так …. вы привели своих детей к нам в детский сад. И у нас одна общая цель: сделать их пребывание здесь комфортным, безопасным, интересным, увлекательным, познавательным.
Во время пребывания ребенка в детском саду мы (дети, педагоги, родители) составляем треугольник. Во главе треугольника стоит ребенок. Как вы думаете, что произойдет с треногим табуретом, если надломится одна ножка? (УПАДЕТ) Вот именно, упадет! Вспомните басню Крылова «Лебедь, рак и щука», где говорится: «Когда в товарищах согласья нет, на лад их дело не пойдет, выйдет у него не дело, только мука!» Следовательно, нам с Вами нужно объединить усилия для того, чтобы детям было интересно и комфортно в детском саду, и здесь очень важно наличие взаимопонимания и поддержки. Мы с Вами 5 лет будем жить одной, я надеюсь, дружной семьей.
А чтобы вы меньше переживали, мы вам покажем и расскажем, как проходят наши будни в детском саду.
Ув. Родители, я предлагаю вам превратиться из родителей в маленьких ребят и прожить один день из жизни наших детей в группе раннего возраста.
Сегодня вторник, а значит сегодня у нас музыкальное занятие. Музыкальное занятие у нас проводит Юлия Владимировна.
Ход ЗАНЯТИЯ
Воспитатель приглашает родителей к окну.
—Ребята, а какое у нас сейчас время года?
— Осень.
— Посмотрите, на улице стало холодно, пасмурно, часто идет снег. А как снег идет? Давайте покажем пальчиком на ладошке. Я приготовила для Вас листочки и губки с краской. Какая краска по цвету? (вопрос родителям).
— БЕЛАЯ
— Правильно. Сейчас мы с Вами будем рисовать пальчиками снег. Я опускаю пальчик в губку с краской, а затем переношу пальчик на лист бумаги, отрываю пальчик от бумаги и получается снег. Затем снова ставлю пальчик на бумагу, получается снег. Когда я закончу рисовать, я беру влажную салфетку и вытираю ей пальчики. Сейчас предлагаю нарисовать снег Вам. (Включаю песенку про снег, родители рисуют, воспитатель наблюдает за процессом, где надо- подсказывает). По окончанию рисования предлагаются родителям влажные салфетки.
— Какие замечательные картинки у нас получились!
-ВОТ В ТАКОЙ ФОРМЕ У НАС ПРОХОДИТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Теперь предлагаю Вам познакомиться с сеткой занятий на этот учебный год. Каждый день у нас проходят два занятия.
Два занятия в неделю– физкультура,
Одно занятие в неделю – развитие речи,
Одно занятие в неделю – познавательное развитие,
Одно занятие в неделю – сенсорика,
Одно занятие в неделю – художественная литература,
Два занятия в неделю – музыкальное,
Одно занятие в неделю – лепка и одно рисование.
-А ТЕПЕРЬ ХОЧУ ВАМ ПОКАЗАТЬ, КАК ПРОХОДИТ НАШ ДЕНЬ
Показ презентации
Подведение итогов