Анастасия Кулакова
Родительское собрание в форме квеста «Детство — это здорово»
▼ Скачать + Заказать документы
Квест- собрание в старшей группе.
«Детство, это здорово»
Я рада приветствовать Вас на нашем родительском собрании! А собрание у нас сегодня не простое, а игровое. Все вы знаете, что детство, самое веселая пора. Можно играть, баловаться, отдыхать. А, что же может дать детский сад вашим детям? (Ответы родителей)
Публикация «Родительское собрание в форме квеста „Детство — это здорово“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Квест-игры в поисках Здоровья
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Родительские собрания в детском саду
- Темочки
Много, мы педагоги слышим, что родители говорят, что они там делают и где они устали, просто поиграли, покормили и спать уложили. Вот я сегодня хочу вам рассказать и показать, чем мы занимаемся в детском саду, для чего нужен детский сад, хорошо ли детям в нем.
Игра»Клубочек»
Передаем клубочек друг другу разматываем его, и отвечаем на вопрос: «Что дает ребенку детский сад?» (одна сторона говорит положительные стороны детского сада, а другая сторона отрицательные) Молодцы!
А сейчас мы с вами начинаем нашу квест – игру.
Все вы знаете, что через год, ваши дети пойдут в школу. А от учителей начальных классов, мы часто слышим, что дети. Не знают сказок? Вы ведь все читаете детям сказки? Вот, к примеру сказка: «Аленушка и братец Иванушка» Что в ней случилось, а вы рассказали детям, о послушании. Вот и наша первая станция называется: «Книжкина радость»
1.«Книжкина радость». Сейчас, вы будете отвечать на вопросы викторины:
1. Продолжите сказку Чуковского «Федорино горе»
А корыто по лугам.
За лопатою метла
Вдоль по улице пошла.
Топоры-то, топоры
Так и сыплются с горы,
Испугалася коза,
Растопырила глаза:
"Что такое? Почему?
Ничего я не пойму".
2. Какие волшебные слова надо было произнести, в сказке В. Катаева «Цветик – семицветик» Жене, когда она отрывала лепесток?
Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли -
Быть по-моему вели.
3. Перечислите по порядку по мере их встречи героев сказки братьев Гримм «Бременские музыканты»? (Осёл, собака, кот, петух)
4. Чему старичок научил Павлика из произведения В. А. Осеева «Волшебное слово»? (слово «пожалуйста» произносить надо тихо, глядя прямо в глаза)
5. Какие подарки отвергла принцесса из сказки Г. Х. Андерсена «Свинопас»? (Розу, соловья)
6. Назовите точно, где находилась смерть кощея, и где он ее хранил?
Смерть Кощея на конце иглы. Игла в хрустальном яйце. Яйцо в утке. Утка в зайце. Заяц сидит в сундуке. Сундук на дубу. Дуб на острове Буян.
7. Продолжите стихотворение А. Барто «Игрушки»
Спать пора, уснул бычок,
Лег в кроватку на бочок,
Вот и мишка лег в кровать
(Только слон не хочет спать
Головой кивает слон,
Он слонихе шлет поклон)
8. Вспомните «Сказку о царе Салтане» А. С. Пушкина. Что говорила вторая девица? («Кабы я была царица, - говорит ее сестрица,- то на весь бы мир одна наткала я полотна»).
Молодцы, вы прекрасно справились с заданием, вот вам первый жетон. (Дуб).
Вы мне очень часто говорите, что я не могу справиться с ребенком, он в магазине, то просит конфетку, то шоколадку, то кричит, что мне сделать. И у нас станция «Психологическая»
Вот сейчас, кто поймал, воздушный шарик, выбирает себе пару. У кого шарик, тот родитель. И вам надо успокоить своего ребенка, когда он у вас, что – то попросил.
• «Купи мне чупа- чупс».
• «Я не хочу в детский сад».
• «Я такое пирожное не хочу»
Какой вывод можно сделать? Нужно ли идти на поводу у детей, и как можно разрешить скандал.
Молодцы, какие вы все артистичные, получаете еще жетон. (Ель)
Наша следующая станция «Рисовалкина»
Скажите мне пожалуйста, для чего детям надо заниматься рисованием? Что оно дает? (Ответы родителей) Правильно, рисование развивает художественные чувства, чувство вкуса, усидчивость, воображение. Но многие дети, мне говорят, что у них дома. Нет даже фломастиров или карандашей. Вот сейчас, вы все сотворите шедевр, посмотрите, сколько нетрадиционного материала, у вас на столе. Делимся на 3 команды, подходим к столам, начинаем рисовать,
Родители рисуют, остатками салфеток, пальцами, ладошками, мятой бумагой.
Молодцы, вот каждой команде еще по жетону. (Тополь, сосна, тополь)
3. Ну, а сейчас у нас, самая любимая танцевальная пауза.
Мы с детьми занимаемся ежедневно зарядкой, 3 раза в неделю у нас физкультурное занятие. Для чего? Внимание на экран, повторяем движения. (Ответы родителей) (Верба)
4. Ну, а сейчас у нас с вами последняя станция, на любом занятии, мероприятии, мы подводим итог. Вот и сейчас за чашечкой кофе, чая или сока, скажите мне, пожалуйста, вам понравилось, сегодняшнее наше собрание, а что вам понравилось больше всего. А что вы нового узнали, или вспомнили? Спасибо и вам. Даю вам последний жетон. (Осина).
А сейчас я предлагаю вам собрать слово, которое получилось.
ДЕТСТВО. А как вы думаете, почему именно картинки деревьев я вам сегодня дала? (Ответы родителей).
Правильно, дерево, это жизнь, а наши с вами детки, только еще растут и развиваются, у них еще все впереди, вот и я вам желаю, пройти всю жизнь рядом с ними. Как сегодня, вы прошли все это с нами, пока еще в дошкольной жизни.
Спасибо за внимание!