Папки-передвижки

Родительское собрание «Путешествие в страну знаний продолжается, или Только вперед!»

Татьяна Подольная
Родительское собрание «Путешествие в страну знаний продолжается, или Только вперед!»
▼ Скачать +Заказ

Родительское собраниеПутешествие в страну знаний продолжается, или только вперед

К 4 годам дети могут воспринимать:

-выделение основных свойств предметов (форма, величина, цвет);

-формирование числовых представлений (много, мало, один, два, меньше, больше);

-по времени (сегодня, завтра, вчера, поздно, потом, сейчас)

-различать эмоциональные состояния;

-до 7 и более цветов;

-до 5 и более форм предметов;

-способны различать предметы

Публикация «Родительское собрание „Путешествие в страну знаний продолжается, или Только вперед!“» размещена в разделах

по величине;

-ориентироваться в пространстве;

-группировка предметов одного

цвета, формы, размера;

-сравнение по цвету, форме, размеру,

весу;

-формирование числовых представ-

лений (много, мало, один, два,

меньше, больше).Возраст от 4-х до 5-ти лет- период относительного затишья. Ребенок вышел из кризиса и в целом стал спокойнее, послушнее, покладистее. Все более сильной становится потребность в друзьях, резко возрастает интерес к окружающему миру.

2. Этические представления: ребенок начинает понимать чувства других людей, сопереживать. 3. Творческие способности: ребенок живет в мире сказок, фантазий.

4. Страхи как следствие развитого воображения Ребенок чувствует себя недостаточно защищенным перед большим миром. Он задействует свое магическое мышление для того, чтобы обрести ощущение безопасности. Но безудержность фантазий может порождать самые разнообразные страхи. 5. Отношения со сверстниками. У ребенка появляется большой интерес к ровесникам. Дети дружат, ссорятся, мирятся, ревнуют, обижаются, помогают друг другу. Общение со сверстниками занимает все большее место в жизни ребенка, все более выраженной становится потребность в признании и уважении со стороны ровесников.

Вам, как родителям, важно:

Понять, каковы в вашей семье правила и законы, которые ребенку не позволено нарушать. Помнить, что законов и запретов не должно быть слишком много, иначе их трудно выполнить;

По возможности вместо запретов предлагать альтернативы, формулируя их так: «Тебе нельзя рисовать на стене, но можно на этом куске бумаги». запреты рождают в ребенке либо чувство вины, либо злость и протест. Если вы что-то однозначно запрещаете ребенку, будьте готовы выдержать его справедливую злость или обиду по этому поводу;

Говорить ребенку о своих чувствах, чтобы он лучше понимал, какую реакцию в другом человеке рождают те или иные его поступки.

Быть готовыми к тому, чтобы разобраться вместе с ним в сложной этической ситуации.

Самим жить в согласии с теми этическими принципами, которые вы транслируете ребенку.

Помнить о том, что не стоит при ребенке рассказывать различные страшные истории, говорить о тяжелых болезнях и смерти, потому что для некоторых детей подобная информация может стать сверхсильным раздражителем. Важно выслушивать ребенка, разделять с ним его страхи, позволяя ему проживать их вместе с вами. -Быть открытым к вопросам ребенка, интересоваться его мнением, превращая его жажду знания в способность самому найти ответы на интересующие его вопросы. Полезно обсуждать с ребенком любые события и явления, интересующие его;

-Предоставлять ребенку возможности для проявления его творчества и самовыражения;

-Обеспечить ребенку возможность

игры с другими детьми ;

-Не перегружать совесть ребенка.

Чрезмерное неодобрение, наказа-

ния за незначительные проступки

и ошибки вызывают постоянное

ощущение своей вины, страх

перед наказанием, мстительность.

Может также развиваться

пассивность, пропадать

инициатива.

6. Активная любознательность. Дети готовы все время говорить, обсуждать различные вопросы. Но у них еще недостаточно развита произвольность, то есть способность заниматься тем, что им неинтересно, и поэтому их познавательный интерес лучше всего утоляется в увлекатель-ном разговоре или занимательной игре.

Публикации по теме:

Конспект НОД в средней группе «Путешествие в страну эмоций продолжается»Конспект НОД в средней группе «Путешествие в страну эмоций продолжается» Конспект НОД в средней группе «Путешествие в Сказочную страну эмоций» Коммуникация Автор: Борисенко Светлана Владимировна 16.04.2016.

Сценарий выпускного «Путешествие в страну знаний» Ведущие заходят: 1 В. : Здравствуйте уважаемые гости, 2 В: Мамы и папы, бабушки и дедушки! 1 В: Тети и дяди! Разве можно не любить детей,.

Фотоотчет «Путешествие в страну знаний»Фотоотчет «Путешествие в страну знаний» Фотоотчет "Путешествие в страну знаний " Здравствуйте, уважаемые коллеги. Поздравляю всех с началом учебного года. С Днем знаний! Звонят.

Путешествие в страну Кукукрузию продолжается!Путешествие в страну Кукукрузию продолжается! Что-то притихли и кажется приуныли наши главные КУКУРУЗАМАНЫ на МААМ. А что случилось? Метеорит врезался в нашу любимую планету КУКУРУЗИЮ.

Развлечение в первой младшей группе «Путешествие в страну знаний» ко Дню знанийРазвлечение в первой младшей группе «Путешествие в страну знаний» ко Дню знаний Цель: познакомить детей с праздником 1 сентября; вызвать интерес к развлечению; развивать двигательную активность; создать весёлое настроение.

Родительское собрание в формате игрового практикума «Игротека «Путешествие в страну Красивой речи» Форма взаимодействия с родителями: Родительское собрание Форма проведения: игровой практикум. Тема: «Игротека - Путешествие в страну Красивой.

Родительское собрание с детьми показ НОД «Путешествие с дорожными знаками по математике»Родительское собрание с детьми показ НОД «Путешествие с дорожными знаками по математике» Тема: «Путешествие с дорожными знаками по математике» Цель: Закрепление математических знаний, умений и навыков посредством игры-путешествия;.

Родительское собрание в средней группе. «Путешествие в страну знаний продолжается, или только вперед!» Родительское собрание в средней группе. «Путешествие в страну знаний продолжается, или только вперед!» Цели: Расширение контакта между.

Сценарий развлечения «Путешествие в страну Знаний»Сценарий развлечения «Путешествие в страну Знаний» Сценарий развлечения «Путешествие в страну Знаний» Цель: создание радостной и весёлой атмосферы праздника. Ход развлечения. Ведущий. Здравствуйте,.

Выпускной бал «Морское путешествие в Страну Знаний» Выпускной бал "Морское путешествие в Страну Знаний" ВЫПУСКНОЙ БАЛ «Морское путешествие в Страну Знаний» Автор-составитель: музыкальный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Родительское собрание «Путешествие в страну знаний продолжается, или Только вперед!»
Опубликовано: 20 октября 2023 в 10:14
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Родительское собрание «Путешествие в страну знаний продолжается, или Только вперед!»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Подольная в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД