Получи документы

Родительский клуб «В стране Здоровья»

Толстикова Нина
Родительский клуб «В стране Здоровья»
▼ Скачать + Заказать документы

«В стране Здоровье».

Сценарий встречи в детско-родительском клубе «Счастливый малыш»

Тема: «В стране Здоровье»

Цель: Способствовать приобщению детей и родителей к здоровому образу жизни, укреплять здоровье детей и родителей, сблизить детей и родителей при проведении совместного мероприятия.

Публикация «Родительский клуб „В стране Здоровья“» размещена в разделах

Оборудование и материалы:, проектор, удлинитель, зубочистки, салфетки, поднос, овощи и фрукты, нарезанные кубиками: свёкла, картофель, морковь, лук, яблоко, солёный огурец, капуста; смородина, черноплодная рябина, платок для завязывания глаз, запись музыки к игре «Мы в поход идём с друзьями», игре-повторялке «Шаг вперёд – шаг назад», мультфильм «Сестрички-привычки», фотоаппарат, анкеты обратной связи,, ручка, фломастеры, музыкальный центр,, чудесный мешочек, анкеты обратной связи.

План.

1. Вступительное слово.

2. Игра «Мы в поход идём с друзьями».

3. Игра «Угадай на вкус».

4. Упражнение «Отгадай пословицу».

5. Игра-повторялка «Шаг вперёд-шаг назад».

6. Просмотр мультфильма «Сестрички-привычки»

7. Анкеты обратной связи

Ход мероприятия.

I.Вступительное слово

Ведущий 1: Здравствуйте, уважаемые мамы, папы, бабушки, дедушки, ребята! Мы рады новой встрече с вами в детско-родительском клубе «Счастливый малыш». И я хочу еще раз произнести чудесное слово «здравствуйте». Чаще говорите это удивительное слово «здравствуйте» мамам, папам, родственникам, друзьям и знакомым. И вы почувствуете, как у них поднимается настроение. Дело в том, что слово «здравствуйте» - особенное. Когда мы его произносим, то не только приветствуем кого-то, но и желаем ему здоровья.

Здравствуйте! – ты скажешь человеку,

- Здравствуй! – улыбнется он в ответ,

И, наверное, не пойдет в аптеку,

И здоровым будет много лет.

Ведущий 2: Уже давно установлено, что за здоровьем надо следить с детства.

Дети - это главное, что есть у страны, да и во всем мире. Ведь им жить в будущем и творить. А творить может только здоровый и счастливый человек. Поэтому сегодня мы приглашаем вас отправиться в поход.

2. Игра «Мы в поход идём с друзьями».

3. Игра «Угадай на вкус».

Ведущий 2: Как вы думаете, а что же влияет на здоровье? Верно, образ жизни, окружающая среда, медицинское обслуживание; наследственность.

Ведущий 1: А какие же существуют правила здорового образа жизни?

Правильное питание

Полноценный сон

Активная деятельность и активный отдых

Отсутствие вредных привычек

со Ведущий 2: Какие существуют правила здорового питания?

Пища должна быть разнообразной (растительной и животной)

Ешьте продукты с низким содержанием жиров, обязательно употребляйте растительное масло

Ешьте больше фруктов и овощей

Употребляйте меньше сахара и соли

Соблюдайте режим питания: (завтрак, обед, ужин).

Ведущий 1: И сейчас мы проверим, знаете ли вы полезные продукты питания. Поиграем в игру «Угадай на вкус». Вызываются 2 игрока, одному из них завязываем глаза, а второй вытаскивает из чудесного мешочка цифру, обозначающую продукт под этой цифрой. Первый игрок должен определить на вкус продукт, который ему дадут попробовать. Игрок не должен подглядывать, а зрители не должны подсказывать.

4. Упражнение «Отгадай пословицу».

Ведущий 2: Полноценный сон – один из факторов здорового образа жизни. Сейчас попробуем продолжить пословицы о сне.

От хорошего сна…. молодеещь

Сон – лучшее…. лекарство

Выспишься-….помолодеешь

Выспался – будто вновь….родился

Сон после обеда – серебро, а до обеда….золото

5. Игра-повторялка «Шаг вперёд-шаг назад»

Ведущий 1: Ещё одно правило здорового образа жизни – активная деятельность и активный отдых. Что же оно включает в себя?

- физическая культура,

- спорт,

- подвижные игры,

- утренняя зарядка,

- туризм и пешие прогулки,

- физический труд.

Мы приглашаем вас на весёлую зарядку. (Проводится игра-повторялка «Шаг вперёд – шаг назад»).

7. Просмотр мультфильма «Сестрички-привычки»

Ведущий 2: Народная мудрость гласит: «Посеешь поступок - пожнёшь привычку, посеешь привычку - пожнёшь характер, посеешь характер - пожнёшь судьбу». Привычки бывают полезные и вредные.

- Какие полезные привычки вы знаете? (Чистить зубы, делать зарядку, соблюдать режим дня, правильно питаться….).

- Почему их называют полезными? (Они способствуют укреплению нашего здоровья).

- Какие вредные привычки бывают?

- Почему их называют вредными? (Потому что они отрицательно влияют на наше здоровье).

Сейчас мы посмотрим мультфильм, который называется «Сестрички-привычки». (Просмотр мультфильма «Сестрички-привычки»).

- А вы хотели бы иметь такие привычки?

Ведущий 2:

Мы открыли вам секреты,

Как здоровье сохранить.

Выполняйте все советы.

И легко вам будет жить!

6. Анкеты обратной связи

Ведущий 1:

А теперь, уважаемые участники, мы хотели бы узнать ваше мнение о нашей сегодняшней встрече. Мы предлагаем вам заполнить анкеты обратной связи. Свои имя и фамилию можете не указывать.

Ход игры:» Угадай на вкус»

- Дети, сегодня к нам в гости пришел ёжик, он принес с собой корзину с фруктами. Посмотрите и скажите какие фрукты лежат в корзине?

- Что это? Какого цвета? Какой формы? (Дети по очереди рассматривают каждый фрукт, определяя его цвет и форму).

- Фрукты – это полезные продукты. Сейчас мы будем с вами пробовать фрукты на вкус с закрытыми глазами. Нужно хорошо разжевать фрукт, а потом сказать, что за фрукт вы съели. Назвать вкус словом: сладкий, душистый, ароматный сочный. Ребятки смотрите и слушайте внимательно своих товарищей и не подсказывайте им. (Воспитатель просит подойти к столу ребенка).

- Закрой Маша глаза и съешь кусочек фрукта, хорошо разжуй и скажи, что ты ела? Какой он на вкус? (сладкий, сочный).

- Дети, Маша отгадала фрукт? Покажи его в корзине. Молодец, умница.

- Сейчас закрой глаза Саша, не подглядывай, а вы ребятки не подсказывайте. Кусочек какого фрукта ты съела? Какой он на вкус?

- Правильно Саша назвала фрукт?

Дети: да.

- Покажи нам его.

Я приглашаю Диму отгадывать фрукт на вкус. Закрой глаза и хорошо разжуй фрукт. Что ты съел? Какой он на вкус?

- Дима правильно назвал фрукт? Покажи нам его? Молодец.

- Алёна подойди к столу, закрой глаза и попробуй кусочек фрукта. Не торопись, хорошо прожуй. Что ты съела? Какой он на вкус?

- Открывай глаза и найди в корзине фрукт, который ты съела. Что это?

- Дети, Алёна показала правильный фрукт?

Дети: да (нет).

- Я приглашаю попробовать кусочек фрукта Антона, закрывай глаза и не подглядывай. А вы дети не подсказывайте и смотрите внимательно.

- Антон, как называется фрукт, который ты съел? Расскажи нам, какой он на вкус? (сочный, ароматный, сладкий). Правильно отгадал Антон фрукт? Возьми из корзины этот фрукт и покажи нам.

- молодец Антон.

- Ребятки вам понравилось пробовать фрукты на вкус? Какой фрукт вам понравился больше? Молодцы ребятки, правильно называли фрукты, который пробовали на вкус. В следующий раз ёжик принесет нам овощи, и мы будем пробовать их на вкус.

Публикации по теме:

Детско-родительский клуб как одна из форм взаимодействия с семьейДетско-родительский клуб как одна из форм взаимодействия с семьей Детско – родительский клуб, как одна из форм взаимодействия с семьей. Сегодня изменилось отношение государства к семье, стала другой и сама.

Развлечение «Светофор собирает друзей» в рамках детско-родительского клубаРазвлечение «Светофор собирает друзей» в рамках детско-родительского клуба Авторы: Заводчикова Н. Б. - воспитатель, Фоменко А. В. - воспитатель, Кузнецова Марина Рафаильевна - музыкальный руководитель Дети средней.

Занятие «В гостях у пчелки Жужи» в рамках детско-родительского клуба «Учимся, играя» (вторая младшая группа)Занятие «В гостях у пчелки Жужи» в рамках детско-родительского клуба «Учимся, играя» (вторая младшая группа) Родители под музыку входят в зал и встают в круг. Под музыку в ходит пчелка Жужа. Здравствуйте мои друзья Очень рада видеть я У себя.

Детско-родительский проект «Новогодние каникулы с пользой для здоровья» и фотоотчет «Катание с горок»Детско-родительский проект «Новогодние каникулы с пользой для здоровья» и фотоотчет «Катание с горок» И дети, и родители с большим нетерпением ожидают зимние торжества, предвкушая 10-11 весёлых и насыщенных дней. Однако наступившие выходные.

Детско-родительский проект «Новогодние каникулы с пользой для здоровья». Заключительная частьДетско-родительский проект «Новогодние каникулы с пользой для здоровья». Заключительная часть Уважаемые коллеги! Сегодня вашему вниманию представляю еще один фотоотчет, и заключительную часть, реализации детско-родительского проекта.

Конспект занятия в старшей группе «Клуб знатоков безопасности и здоровья»Конспект занятия в старшей группе «Клуб знатоков безопасности и здоровья» Цель: закрепление и уточнение представлений детей о значении безопасного поведения для жизни и здоровья. Программные задачи: • содействовать.

Опыт работы «Детско-родительский клуб как активная форма сотрудничества с семьями воспитанников»Опыт работы «Детско-родительский клуб как активная форма сотрудничества с семьями воспитанников» Слайд 2. Актуальность сотрудничества детского сада с семьей прописана в Федеральном законе от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской.

Родительский клуб как современная форма организации взаимодействия ДОО и семьи На современном этапе функционирования дошкольных образовательных организаций направление «работа с родителями» расширяет спектр задач. ДОО.

Родительский клуб «Калейдоскоп» как форма взаимодействия с родителями ПОЛОЖЕНИЕ О РОДИТЕЛЬСКОМ КЛУБЕ «КАЛЕЙДОСКОП» 1. Общие положения. 1.1. Настоящее Положение о родительском клубе (далее – Положение) регулирует.

Семейный, родительский клуб по интересам. «Портрет Осени» для детей и родителей.Семейный, родительский клуб по интересам. «Портрет Осени» для детей и родителей. Семейный, родительский клуб по интересам. «Портрет Осени» для детей и родителей. Семья и дошкольное учреждение – два важных социальных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Родительский клуб «В стране Здоровья»
Опубликовано: 9 ноября 2020 в 14:39
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Родительский клуб «В стране Здоровья»» (включая файлы) размещена пользователем Толстикова Нина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД