Приложение МААМ

Весеннее музыкально-интегрированное развлечение во второй младшей группе «Весенний ручеёк»

Анна Целуйко
Весеннее музыкально-интегрированное развлечение во второй младшей группе «Весенний ручеёк»
▼ Скачать + Заказать документы

Весеннее музыкально-интегрированное развлечение во 2 младшей группе с родителями

«Весенний ручеёк»

Цель: Организация интегрированного музыкального развлечения с родителями с целью освоения детьми 3-4 лет образовательных областей «Музыка», «Познание», «Коммуникация»

Задачи:

1. Расширять знания и представления детей об окружающем мире.

2. Стимулировать речевую и двигательную активность детей.

Публикация «Весеннее музыкально-интегрированное развлечение во второй младшей группе „Весенний ручеёк“» размещена в разделах

3. Развивать музыкальные способности.

4. Формировать навыки совместной работы со взрослыми.

5. Формировать позитивные детско-родительские отношения.

6. Создать доверительную обстановку.

Музыкальный репертуар :

1. Вход - песня «Весна-красна», исп. Т. Морозова

2. Ритмическая пальчиковая игра «Солнышко»

3. Танцевальная композиция с родителями «Лучики» под песню «Утром солнышко встаёт»

4. Грустная музыка

5. Звуки окружающего мира - «Капель»

6. Пальчиковая гимнастика «Капель»

7. Игра «Ручеёк» под песню «Весёлая песенка»

8. Весеннее панно под песню «Выйди солнышко скорей»

9. Звуки весеннего леса

10. Оркестр - «Наш оркестр», муз. и сл. Н. Караваевой

11. Уход – песня «Кораблик детства»

Атрибуты: солнце-карусель, атласные ленты, Снеговик из настоящего снега, панно, из бумаги - зеленые листочки, цветы, солнце, тучка, дерево, птички, металлофон, шуршащая бумага, два ведёрка с водой, пустая бутылка, свистулька, металлофоны, бубны, колокольчики, деревянные ложки, ширма, бумага на каждого родителя, цветные карандаши, столы, стулья.

Ход:

Под песню «Весна-красна», Т. Морозовой дети с родителями входят парами в зал.

Ведущий: Зажурчал ручей в овражке,

Прилетели с юга пташки,

Греет солнышко с утра –

В гости к нам пришла…

Дети: Весна!

Ведущий: Когда после долгой холодной зимы

И поле проснется и лес.

Под теплым и ласковым солнцем весны

Случается много чудес.

Ребята, раз пришла к нам красавица Весна, давайте позовём солнышко.

Исполняется ритмическая пальчиковая игра «Солнышко» (закличка «Веснянка»)

(все стоят в кругу).

Солнышко, солнышко,

Золотое донышко.

(поднимают руки вверх и через стороны опускают вниз)

Гори, гори, ясно,

(разжимают и сжимают пальцы рук)

Чтобы не погасло.

(грозят пальчиком)

Побежал в лесу ручей,

(волнообразные движения рукой)

Прилетели сто грачей.

(взмахи руками, как крыльями)

Сугробы тают, тают,

(медленно приседают)

А цветочек вырастает.

(встают, соединяют пальцы обеих рук, как бутон цветка, ладошки разводим в стороны в форме цветка)

Вносят солнышко-карусель.

Ведущий: А вот и солнышко нас услышало. Но чего жене хватает у нашего солнышка?

Дети: Лучиков.

Ведущий: Да как же оно без лучиков всех утром разбудит? Давайте потянем к нам лучики.

Дети и родители берут каждый по атласной ленте (у детей - жёлтые "лучики", у родителей - оранжевые "лучики"). Исполняется танцевальная композиция с родителями «Лучики» под песню «Утром солнышко встаёт»

- идут по кругу, взявшись за атласные ленты

- вверх поднимают и опускают «лучики»

- кружатся вокруг себя

- родители идут к центру, дети стоят на месте

- дети идут к центру, родители стоят на месте

- вверх поднимают и опускают «лучики»

- кружатся вокруг себя

- идут по кругу, взявшись за атласные ленты

Звучит грустная музыка.

Ведущий: Ребята, слышите кто-то загрустил у нас? Кто же это?

Вносят Снеговика из настоящего снега.

Ведущий: А почему он грустный?

Дети: Солнце припекает, Снеговик тает.

Ведущий: Снеговик, снеговик!

Жить на холоде привык.

Вы не бойтесь за него

Не случится ничего.

Превратится в ручеёк,

Побежит вот в тот лесок.

А зима придёт опять,

Будем мы снежки катать. (Перевод В. Берестова)

Звучат звуки окружающего мира - «Капель»

Ведущий: Ой, что это?

Слушают звуки - капель. Ведущий говорит на фоне звуков.

Ведущий: Всюду слышен звон капели:

«Дзинь-ля-ля, дзинь-ля-ля!»

Надоели нам метели!

«Дзинь-ля-ля, дзинь-ля-ля!»

Это капели запели

Песенку свою.

Так они встречают

Красавицу-весну.

Проводится пальчиковая гимнастика «Капель»

Кап-кап-кап – 2 раза

(стучат пальчиком правой руки об ладошку левой руки)

Капает тихонько.

(встряхивают кисти обеих рук)

Кап-кап-кап – 2 раза

(стучат пальчиком левой руки об ладошку праой руки)

Капли пляшут звонко.

(встряхивают кисти обеих рук)

Кап-кап-кап – 2 раза

(стучат пальчиком об ладошку)

Капли побежали.

(бегут на месте)

Потому что солнышко капли увидали.

(руки поднимают кверху)

Ведущий: Капель слетает с крыши,

И небосвод высок.

Бежит ружей, я слышу,

Его весёлый голосок.

Проводится игра «Ручеёк» под песню «Весёлая песенка» (идут змейкой)

Ведущий: Куда же нас привёл ручеёк? Посмотрите, да ведь это же весенняя полянка. Давайте на нашем панно выложим весеннюю картину.

Дети и родители закрепляют на панно с весенней иллюстрацией - зеленые листочки, цветы, птички, солнце, облака и т. п. под песню «Выйди солнышко скорей»

Ведущий: Да, весна кругом видна:

Вот зелёная трава,

Вот зелёные листочки,

К солнцу тянутся цветочки,

Птичек всюду голоса –

Это всё и есть весна!

Вы присядьте на полянку,

Закрывайте глазки,

Навострите ушки,

Лес весенний слушайте!

Дети садятся на ковёр перед ширмой. Родители уходят за ширмой и воспроизводят звуки весеннего леса на нетрадиционных инструментах, дети отгадывают, что звучит:

- игра на металлофоне – капель, дождик;

- шуршание бумаги – листочки;

- переливание воды – ручейки;

- дутьё в пустую бутылку – ветер;

- игра на птичке-свистульке – пение птиц.

Ведущий: Сколько солнца, сколько света –

Принесла весна для всех,

Всюду слышны песни, пляски.

Раздаётся звонкий смех.

Солнце светит ярко, ярко.

Ручейки бегут, звенят.

Приглашаю поиграть,

Свою удаль показать.

Исполняется общий оркестр (родители и дети)«Наш оркестр», муз. и сл. Н. Караваевой

Ведущий: Весна пришла, тепло принесла,

Растаял снег, растаял лёд,

И в ручейках и лужицах

Кораблики закружатся!

Дети, а когда я была маленькая, я очень любила пускать кораблики весной. А вам бы хотелось? Но где же нам их взять? Да ведь у нас есть взрослые, которые нам помогут.

Все садятся за столы. Родители изготавливают кораблики по типу «оригами».Дети разукрашивают кораблики.

Ведущий: Какие замечательные кораблики получились. Мы с вами обязательно поиграем с ними, пустим их в плаванье. Это наши кораблики счастья. Пусть наши кораблики плывут по ручейку нежности, заботы и любви. Как хорошо, когда вы, взрослые, рядом с нами.

Что ж, пришла пора прощаться,

Домой скорее возвращаться.

Под песню «Кораблик детства» дети с родителями выходят из зала и идут пускать кораблики на улицу в ручейки.

Публикации по теме:

Физкультурный досуг во второй младшей группе «Весеннее развлечение»Физкультурный досуг во второй младшей группе «Весеннее развлечение» задачи: Развивать быстроту,ловкость,речевое дыхание; воспитывать дружеское взаимоотношение; создать радостное,весеннее настроение. Оборудование.

Фотоотчёт «Стопотерапия  «Ручеёк». Забота о здоровье детей во второй младшей группе»Фотоотчёт «Стопотерапия  «Ручеёк». Забота о здоровье детей во второй младшей группе» Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию фотоотчёт о том, как в нашем садике заботятся о здоровье детей с младшей группы.

Интегрированное занятие по экологии во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Интегрированное занятие по экологии во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Тема: «Путешествие в весенний лес» Интеграция.

Музыкально-игровое развлечение «Весенний сундучок сюрпризов» для второй младшей группы ЦЕЛЬ: «Приобщение детей к русским национальным традициям» ЗАДАЧИ: Образовательные: Научить играть по правилам..

Музыкально-спортивное развлечение во второй младшей группе (3–4 года) «Наш помощник на дороге» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 60» Музыкально-спортивное развлечение во второй.

Развлечение во второй младшей «Весенний праздник». Фотоотчёт.Развлечение во второй младшей «Весенний праздник». Фотоотчёт. Весёлые ребята, выучив песни, танцы и стихи, вошли в зал с ожиданием чего-то нового и интересного. Выстроившись полукругом, как репетировали,.

Весеннее развлечение для детей второй младшей группы «Мы поедем в лес весенний» Весеннее развлечение для детей второй младшей группы «МЫ ПОЕДЕМ В ЛЕС ВЕСЕННИЙ» Цель: создание радостного настроения у детей. Задачи:.

Весеннее развлечение «Мамин день» в первой младшей группеВесеннее развлечение «Мамин день» в первой младшей группе Ведущий: Сегодня день весенний, сегодня мамин день И веточку мимозы сжимаю в кулаке И моего веселья ты тучка не задень. Сегодня день весенний,.

Весеннее развлечение во второй младшей группе «Приходи скорей Весна»Весеннее развлечение во второй младшей группе «Приходи скорей Весна» Программное содержание: помочь детям понять, что весной природа пробуждается от зимнего сна; развивать творческое воображение, элементы.

«Зайка в гостях у малышей». Весеннее развлечение в младшей группе «Зайка в гостях у малышей» Вед: Зажурчал ручей в овражке Прилетели с юга пташки. Греет солнышко с утра В гости к нам пришла … Все: Весна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Весеннее музыкально-интегрированное развлечение во второй младшей группе «Весенний ручеёк»
Опубликовано: 4 января 2018 в 14:40
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Весеннее музыкально-интегрированное развлечение во второй младшей группе «Весенний ручеёк»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Целуйко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД