Валентина Кузьмичова
«Букет роз». Нетрадиционное рисование целлофановым пакетом во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Учить рисовать розу, используя нетрадиционные техники "Рисование целофановым пакетом",
Задачи:
Художественно-эстетическое развитие:
Реализация самостоятельной творческой деятельности;
Публикация «„Букет роз“, Нетрадиционное рисование целлофановым пакетом во второй младшей группе» размещена в разделах
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование с использованием пакетов и пленки
- Рисование. Все материалы
- Роза. Все о розах для детей
- Розы. Рисование
- Цветы. Рисование
- Целлофановые, полиэтиленовые, мусорные пакеты. Поделки
- Темочки
Познакомить детей с нетрадиционными техниками рисования;
Воспитывать эстетический вкус;
Познавательное развитие:
Дать элементарные представления о цветах, о розах;
Формировать интерес к изобразительному искусству;
Учить правильно называть цвет краски;
Развитие воображения и творческой активности;
Речевое развитие:
Обогащать словарный запас детей словами «Бутон», «Лепестки», «Стебель», «Пальцеграфия»;
Социально-коммуникативное развитие:
Общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками;
Развитие самостоятельности;
Воспитывать аккуратность в работе;
Воспитывать бережное отношение к природе, цветам;
Воспитывать дружеские, доброжелательные взаимоотношения;
Физическое развитие:
Приобретение опыта двигательной деятельности, направленной на развитие крупной и мелкой моторики;
Предварительная работа: Рассматривание картинок с изображением цветов; цветов в группе. Чтение стихотворений о цветах;
Оборудование: Роза; магнитная доска, магниты;, аудиозапись «Звуки природы, воды»; краски; салфетки; листы бумаги надутые пакеты. восковые мелки
Дети любят рисовать всегда и везде,
А рисовать какой-нибудь нетрадиционной техникой вообще обожают! Поэтому кисточки оставим для уроков Изо в школе и начинаем творить.
Берём пакетик обмакиваем уголок в разведённую гуашь прижимаем плотно к листу бумаги и получаем раскрывшийся бутон розы если прижимать слабо, бутоны будут как-будто закрытые! Затем восковыми мелками рисуем стебели.