МААМ-картинки

Рисование во второй младшей группе «Спрячем зайку от лисы» (5 фото)

Дарья Кузнецова
Рисование во второй младшей группе «Спрячем зайку от лисы»
▼ Скачать + Заказать документы

Рисование во второй младшей группе «Спрячем зайку от лисы»

Рисование «Спрячем зайку от лисы» во 2 младшей группе

Программное содержание: Формировать у детей представление об "одежде" зверей, которая защищает и маскирует их от врагов. Способствовать накоплению ярких впечатлений о природе. Развивать эмоциональную отзывчивость. Вовлекать детей в элементарную исследовательскую деятельность. Стимулировать желание вступать в контакт с окружающими. Продолжать учить рисовать методом "тычок".Закреплять умение правильно держать кисть. Углублять представление о цвете.

Публикация «Рисование во второй младшей группе „Спрячем зайку от лисы“» размещена в разделах

Предварительная работа: Беседа "Как звери к зиме готовятся", ООД "У кого какие шубки", чтение "Кто как живет" Е. Чарушина, игра "На лесной полянке", рассматривание иллюстраций Е. Чарушина "Вот они какие", работа с дидактическим пособием "Зима в лесу".

Ход занятия:

1 часть. Игровая ситуация: обращаю внимание детей на то, что кто-то спрятался у нас в группе в игровом уголке. -Как думаете, кто? Хотите узнать? Тогда отгадайте загадку! (Загадка о зайце "Длинное ухо, комочек пуха. Прыгает ловко, любит морковку")

В. - Правильно, это зайчик. Позовите его.

Д. - Зайчик, выходи! Иди к нам!

После уговоров зайчик выходит к детям и рассказывает, почему он прибежал в детский сад. Оказывается, он никак не может спрятаться от лисы в лесу.

В. - Давайте поможем зайчику спрятаться в нашем лесу!

Фото «Спрячем зайку от лисы»

Отправляемся вместе с зайчиком к макету "Зимний лес".Дети прячут зайку то под ель, то за сугроб, то за кустик, но выясняется, что нашего зайку видно везде.

Рисование во второй младшей группе - фото

В. - Почему мы не можем никак спрятать зайчика?

Обращаю внимание детей на цвет "снега" в нашем лесу и на цвет шубки зайца- вот почему зайца видно на снегу! Он не сменил серую шубку на белую, зимнюю. Надо помочь зайчику - подарить ему белую шубку!

2 часть. Показываю у мольберта, как серую шубку превратить в белую.

Рисование методом "тычок" с использованием щетинной клеевой кисти. Обращаю внимание на то, как правильно держать кисть. Прошу помочь мне двоих детей, так как мне одной трудно справиться.

В. - Вот и готова шубка для зайчика!

Готовую работу уносим на лесную полянку, выясняем, что сейчас зайчика не видно на фоне снега. Но ведь в нашем лесу еще много зайчишек в серых шубках! Давайте поможем и им!

Фото №1 Рисование Спрячем зайку от лисы во младшей группе Программное содержание Формировать у детей представление об одежде зверей которая защищает и маскирует их от врагов

Но сначала поиграем в игру "Зайчик". (Проводится гимнастика для пальчиков - "Ушки длинные у зайца, из травы они торчат. Он и прыгает и скачет, веселит своих зайчат").

3 часть. Дети разбирают с лесной полянки зайчишек и проходят за столы. Работа детей, индивидуальная помощь.

4 часть. Игровая ситуация: в группу прибегает лиса. Она интересуется, нет ли у нас зайца? К этому времени нужно всех зайчишек перенести на макет "зимнего леса". Лиса ищет зайчика, но не находит и убегает обратно.

Фото №2 Способствовать накоплению ярких впечатлений о природе

Дети рады, что помогли не только одному зайчику, но и спасли других зайцев.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о лепке во второй младшей группе «Угостим зайку морковкой»Фотоотчёт о лепке во второй младшей группе «Угостим зайку морковкой» Задачи: - учить лепить морковку, передавая конусообразную форму, раскатывая продольными движениями рук, постепенно сжимая один конец;.

Игры по сенсорному развитию «Хищная сова. Наряди солнышко. Спрячем зайца от лисы» Дидактические игры по сенсорному развитию. Д/и «Хищная сова». Цель : научить детей подбирать по форме и цвету геометрические фигуры, закрепить.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Угостим зайку морковкой»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Угостим зайку морковкой» Описание материала: Предлагаю вам конспект непосредственной образовательной деятельности для детей 3-4 лет «Угостим зайку морковкой». Данный.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Научим зайку узнавать животных» Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе 1. Тема НОД «Научим зайку узнавать животных» 2. Виды деятельности (2-3): Коммуникативная,.

Конспект совместной образовательной деятельности по рисованию красками во второй младшей группе «Спрячь Зайку» Цель: закрепить названия частей тела зайчика; цвета: зеленый, желтый, белый и синий. Задачи: 1. Обучающие задачи: Добиться уточнения знаний.

Конспект занятия «Зайку бросила хозяйка» во второй младшей группе Протокол проведения занятия по решению творческой задачи «Зайку бросила хозяйка» во второй младшей группе. Воспитатель: Алексеева.

Конспект занятия во второй младшей группе «Не бросайте в беде зайку» Конспект занятия во 2 младшей группе «Не бросайте в беде зайку» По стихотворению А. Барто «Зайка» Цель: Пробуждать в детях чувство сопереживания.

Сценарий праздника во второй младшей группе «Проделки лисы» ПРОДЕЛКИ ЛИСЫ Осенний праздник для 2младшей групп Действующие лица взрослые: Ведущая, Осень, Лиса, Ежик Дети: медведь, 3 белочки, 2 мышки,.

НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе. Рисование «Укроем зайку одеялом» НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе. Тема: Рисование «Укроем зайку одеялом». Воспитатель: Труль Татьяна Анатольевна.

Сценарий нового года во второй младшей группе «Проделки хитрой лисы» Сценарий нового года во 2 младшей группе. «Проделки хитрой лисы.» Действующие лица. Взрослые: Ведущая. Снегурочка. Лисичка. Дед Мороз.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рисование во второй младшей группе «Спрячем зайку от лисы»
Опубликовано: 10 марта 2018 в 19:39
+42Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Рисование во второй младшей группе «Спрячем зайку от лисы»» (включая файлы) размещена пользователем Дарья Кузнецова (УИ 272559) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД