Лучший педагог года

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Палка, палка, огуречик… Рисуем осьминога» (3 фото)

Юлия Купавых
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Палка, палка, огуречик… Рисуем осьминога»

Рисование во второй младшей группе «Палка, палка, огуречик… рисуем осьминога»

Цели: Познакомить детей с морским обитателем — осьминогом.

Ход НОД:

Воспитатель: Отгадав мою загадку, вы узнаете, на чё м мы с вами будем путешествовать:

- По волнам плывёт отважно

Не сбавляя быстрый ход.

Лишь гудит машина важно,

Как зовётся?

Дети: Пароход!

Публикация «Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе „Палка, палка, огуречик… Рисуем осьминога“» размещена в разделах

Воспитатель: Правильно, а теперь представьте себе, что мы плывём на пароходе. Вокруг шумит море, проплывают киты, дельфины (имитация). Я вижу, что Илья хочет рассказать стихотворение о море.

- Вот какое море

Без конца и края.

На песчаный берег

Волны набегают.

Воспитатель: Возьмите волшебный бинокль и загляните на морское дно. Кого там ты увидел, Витя?

Ребё нок: Я вижу рыб.

Воспитатель: Там их много. А ты кого увидела, Алина?

Ребё нок: Я увидела акулу.

Воспитатель: Это морская хищница. А ты кого увидел, Алишер?

Ребё нок: Я вижу рака.

Воспитатель: А также крабов и омаров. А на кого ты смотришь, Владик?

Ребё нок: Я смотрю на осьминога.

Воспитатель: Его увидеть трудно, но ты разглядел. Вы назвали одно удивительное животное. Хотите его посмотреть на него?

-Хотим!

Воспитатель: Тогда подходите к доске, но вы помните правило: встать так, чтобы всем было видно (поставить картинку осьминога). Смотрите, какой забавный осьминог. Что у него есть?

(Глаза, голова, ноги).

Воспитатель: А сколько ног, сосчитаем.

(Дети считают ножки у осьминога).

Воспитатель: Посмотрите на маленьких осьминогов, они хотят с нами поплавать, только вот беда – у них нет ног, только голова. Как же быть?

(Дети предлагают помочь осьминожкам, нарисовать им ножки).

Воспитатель: Хорошее предложение! Чем же будем рисовать и как?

(Дети высказывают свои предложения).

Воспитатель: А чтобы узнать, как рисовать, надо внимательно посмотреть и послушать меня. Все готовы?

- Голова у осьминога синяя, значит и ножки – синие.

Воспитатель: Чтобы осьминог зашагал, подумайте, как нарисуете ножки. Рисовать начнём с головы, а в конце закруглим. Прижму кисточку и веду её с нажимом, а теперь приподнимаю. Получилась ножка, сначала широкая, потом узкая.

Ты со мною не знаком?

Я живу на дне морском.

Голова и восемь ног

Вот и весь я осьминог.

Воспитатель: Запомнили, как надо рисовать? Давайте все вместе повторим :

(Дети хором проговаривают алгоритм действия).

2 часть

Дети рисуют, а воспитатель работает индивидуально над развитием технических навыков, над творчеством, воображением.

3 часть. Итог.

Из детских рисунков организуется выставка. Воспитатель предлагает полюбоваться работами, порадоваться за себя и за своих товарищей.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Палка, палка, огуречик… Рисуем осьминога»
Фото «Палка, палка, огуречик… Рисуем осьминога»
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе - фото
Публикации по теме:

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Рисуем музыку» Конспект занятия по рисованию в средней группе «Рисуем музыку» Цели занятия: 1. Развивать чувство цвета посредством музыки и рисования.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Цыплята» ГБОУ детский сад №1876 компенсирующего вида Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Цыплята» подготовила.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Елочка» Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе "Ёлочка». Программное содержание: учить детей передавать в рисовании образ ёлочки;.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе: «Листопад»Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе: «Листопад» Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе: «Листопад» Предварительная работа: Наблюдение за сезонными изменениями в природе;.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Осенний листопад»Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Осенний листопад» Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Осенний листопад» (Рисование кистью способом "примакивания". Гуашь) Цель. Учить.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Самолеты летят» Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Самолеты летят». Программное содержание: учить детей передавать в рисунке интересующие.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Солнышко»Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Солнышко» Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе Солнышко». Предварительная работа - Чтение детям стихотворения о солнце - Наблюдение.

Конспект занятия во второй младшей группе по рисованию «Самолет» Цель: Создание условий для знакомства детей с предметами окружающей действительности. Задачи: • Учить рисовать предметы, состоящие из нескольких.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Рисуем пальцами рук» Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Рисуем пальцами рук» (рисование на свободную тему) Тема: «РИСУЕМ ПАЛЬЦАМИ РУК» Программные.

Занятие по рисованию во второй младшей группе «Рисуем веселый автобус» Занятие по рисованию во второй младшей группе «Рисуем веселый автобус» Программное содержание: упражнять в рисовании и закрашивании предметов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Палка, палка, огуречик… Рисуем осьминога»
Опубликовано: 10 апреля 2018 в 00:28
+82Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 36.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД