Чарушина Светлана
Занятие по рисованию во второй младшей группе «Цветные клубочки»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: учить детей рисовать непрерывные линии круговыми движениями, не отрывая карандаш (фломастер) от бумаги, правильно держать карандаш, в процессе рисования использовать карандаши разных цветов. Обращать внимание детей на красоту разноцветных изображений.
Материалы: игрушка – котёнок, клубки разноцветных ниток.
Ход занятия:
Публикация «Занятие по рисованию во второй младшей группе „Цветные клубочки“» размещена в разделах
- Клубок, клубочки для котят. Конспекты
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Воспитатель: Ребята, слышите, за дверью кто-то мяукает. Пойду открою дверь. Посмотрите, это котёнок. Он пришёл к нам за помощью. Котёнок рассказал мне, что он очень любит играть в бабушкины клубочки, из которых она вяжет своей внучке носочки и варежки, но все клубочки размотались.
Котенок увидал клубок -
Из ниток шерстяных моток.
Он тронул лапкой мягкий бок,
Мол, поиграй со мной, дружок.
Клубок тотчас вступил в игру
И покатился по ковру.
Тянулась ниточка, за ней
Бежал котенок все быстрей.
Вот, наконец, догнал, схватил.
Глядь, а клубка и след простыл.
Когда вернулась бабушка домой,
Сказала только: "Ой-ой-ой!"
Чтоб снова я могла вязать,
Клубочки нужно все скатать!
Воспитатель: Ребята, давайте поможем котенку и нарисуем для него разноцветные клубочки.
Воспитатель: Ребята посмотрите у меня в корзинке есть ещё клубочки. Какого они цвета? Формы?
Вот и мы с вами нарисуем разноцветные клубочки. Каким цветом будем рисовать свои клубочки?
Воспитатель: Рисовать мы будем карандашами. Посмотрите, наш клубок состоит из ниток, если его размотать, то получится длинная линия.
Воспитатель: Давайте с вами в воздухе попробуем смотать клубочек. Ну а теперь попробуем нарисовать его на листочке.
Пальчиковая гимнастика
В гости к пальчику большому
Приходили прямо к дому
Указательный и средний,
Безымянный и последний
Сам мизинчик малышок
Постучался на порог.
Вместе пальчики друзья
Друг без друга им нельзя!
(Сложить ладони в кулак
и попеременно сжимать и разжимать большой палец.
Разжимать пальцы по словам
Постучать мизинцем по столу
Попеременно сжимать и разжимать все пальчики.)
Воспитатель: Сначала я нарисую свои клубочки, а потом вы нарисуете разноцветные клубочки у себя на листах.
Начинаем с маленького кружочка, постепенно увеличиваем круги, не отрывая карандаш от бумаги. Вот какой клубочек у меня получился. А какие клубочки нарисуете вы?
Дети рисуют клубочки.
Работы детей раскладываются на столе. Воспитатель берет котёнка и вместе с детьми подходит их рассматривать.
Воспитатель: Какие яркие и красивые клубочки у вас получились. Какого они цвета? Посмотрите, ребята, котенку очень понравились ваши клубочки. Он говорит вам Спасибо!.