Екатерина Римаренко
Рисование в средней группе «Полосатая осень»
Цель Создание интереса и эмоционального, положительно настроя.
Материал Цветные фломастеры, можно маркёры,карандаши, заранее нарисованные предметы на осеннюю тематику. На половинках альбомных листов я нарисовала : облочко, солнышко, гриб, листочек.
Программное содержание
Учить детей штриховать цветными фломастерами. Учиться работать внутри нарисованной картинки, стараться не заходить за края работы.
Публикация «Рисование в средней группе „Полосатая осень“» размещена в разделах
Ход занятия Ребята, перлите мне пожалуйста, какое у нас сейчас время года? Правильно, сейчас очень, дни становятся короче, меньше солнышко светит, с деревьев падают листья, птички готовятся улететь в тёплые края. Ребята, сейчас я буду вам задавать вопросы, а вы мне говорить ответы, договорились?
Воспитатель: Осень какая? (тёплая, дождливая, ветреная) Небо какое? (хмурое, серое, голубое) Листья на деревьях каким цветом? (жёлтые, красные, коричневые, оранжевые).
Воспитатель: Молодцы ребята, очень много вы знаете признаков осени. Давайте пройдём за наши столики, где лежат изображения и аккуратно заштрихуем их.