Сидоренко Нина
«Матрёшки». Рисование в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема недели:" Россия -наша страна"
Рисование в средней группе:"Матрёшки"
Цель:расширять представления о том, что матрешка русский сувенир.
Задачи:познакомить детей с матрешкой как видом народной игрушки.
Обучающая: совершенствовать умения детей рисовать матрешку с натуры, по возможности точно передовая форму, пропорции и элементы оформления «одежды» (цветы и листья на переднике, платке)
Развивающая: развивать глазомер, чувство цвета, формы, ритма,пропорций.
Воспитательная: воспитывать интерес к народной культуре, эстетический вкус.
Ход
Встанем мы в кружочек дружно,
Поздороваться нам нужно
Говорю тебе «Привет!»
Улыбнись скорей в ответ.
Здравствуй правая рука,
Здравствуй левая рука,
Здравствуй друг, здравствуй друг,
Здравствуй весь наш дружный
Ребята у меня для Вас кое - что есть. Попробуйте угадать, что я Вам принесла?
Загадка:
Кукла первая толста,
А внутри она пуста,
Разнимается она
На две половинки,
В ней живет еще одна
Кукла в серединке.
Эту куколку открой —
Будет третья во второй.
Половинку отвинти,
Плотную, притертую,
И сумеешь ты найти
Куколку четвертую.
Вынь ее да посмотри,
Кто в ней прячется внутри.
Прячется в ней пятая
Куколка пузатая!
Эта кукла меньше всех —
Чуть-чуть больше, чем орех! (Матрешка)
Дети: матрешка
Воспитатель: правильно матрешка, молодцы угадали.
А из чего сделанаматрешка?
Дети: из дерева
Воспитатель: да правильно. Ребята, а как Вы думаете, сколько матрешек
находится в одной большой матрешке?
Выслушиваются ответы детей.
Воспитатель: да ребята, правильно матрешек может быть совершенно
разное количество пять и семь, и больше)
-Рассматриваем матрёшек
- Ребята обратите внимание, почему одна из матрёшек грустная?
- ответы детей:потому что она не разукрашена, черно-белая.
- чем мы можем помочь матрёшке?
- Разукрасить
- Молодцы, так давайте с вами на время станем мастерами росписи.
На столах у вас все материала, приступаем к работе.
Чем мы сегодня занимались?
Что было для вас трудно?
Что больше всего понравилось?