Татьяна Скрипченко
Рисование в младшей группе сухой пастелью «Осенний лес» с использованием методики правополушарного рисования
▼ Скачать + Заказать документы
Рисование во II младшей группе сухой пастелью "Осенний лес" с использованием методики правополушарного рисования. (Занятие с опорой на видеоуроки Анастасии Любимовой).
Рисование пастелью – это невероятно увлекательное занятие для детей и взрослых. У Вас обязательно получится красивая картина, даже если Вы никогда ранее не пробовали этот вид живописи. Плюсы пастельных мелков в том, что они никогда не потеряют своих качеств, а на бумаге останутся такими же яркими, как и раньше.
Публикация «Рисование в младшей группе сухой пастелью „Осенний лес“ с использованием методики правополушарного рисования» размещена в разделах
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Осенний лес. Конспекты занятий
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Рисование
- Права ребенка. Правовое воспитание детей
- Правополушарное рисование
- Рисование. Все материалы
- Темочки
И, конечно же, использование методики правополушарного рисования.
1. Поддержка и похвала. Говорим своему ребенку, что каждый рисунок - это уникальное произведение искусства. Не стоит стремиться к идеалу, важно выразить себя и получить удовольствие от творчества. Хвалим ребенка за его старания и усилия - это поможет ему поверить в свои возможности!
2. Ошибки - это уроки. Показываем ребенку, как пережить испорченный рисунок, как научиться находить позитив в каждой ситуации. Ошибки помогают нам расти и развиваться, а именно так мы учимся и становимся лучше. Пусть ребенок понимает, что ошибки необходимы для нашего развития, а каждый недосказанный штрих или цветок - это возможность для творчества.
Напоминаем ребенку, что главное в творчестве - это не сам результат, а процесс, который приносит радость и удовольствие. Разрешаем ребенку быть самим собой, выражать свои эмоции через рисунок, и помним, что каждая попытка - шаг к новым вершинам творчества!
Итак, начинаем.
1. Листва осенних деревьев.
Берем карандаши желтого, оранжевого и красного цветов и на листе бумаги рисуем клубочки (опираясь на полученное ранее умение детей). Можно их сделать разноцветными.
2. Ствол.
Рисуем ствол коричневым карандашом и небольшие веточки в кроне деревьев.
3. Рисуем землю.
Цвет карандаша дети выбирают сами. Нужно им только помочь вспомнить, какого цвета земля и представить, что ее почти полностью покрыл ковер опавших листьев.
4. Создаем фон карандашом синего цвета.
Далее показать детям волшебство пастели, взяв скученный кусочек бумаги, нужно аккуратно выровнять тон заливки, чтобы пастель на бумаге легла более равномерным слоем.
И любуемся своими рисунками