Татьяна Скрипченко
Рисование гуашью с использованием методики правополушарного рисования в подготовительной группе «Пасхальная корзина»
▼ Скачать + Заказать документы
Рисование гуашью с использованием методики правополушарного рисования в подготовительной группе «Пасхальная корзина» (занятие с опорой на видеоуроки Анастасии Любимовой).
Публикация «Рисование гуашью с использованием методики правополушарного рисования в подготовительной группе „Пасхальная корзина“» размещена в разделах
- Гуашь. Рисование гуашевыми красками
- Пасха, пасхальная тема
- Пасха. Рисование
- Пасхальные поделки, аппликации, рисование
- Подготовительная группа
- Права ребенка. Правовое воспитание детей
- Правополушарное рисование
- Рисование. Все материалы
- Темочки
Рисование с использованием техники правополушарного рисования… Правополушарное рисование развивает не только творческие способности детей. Эта техника помогает развивать воображение, память, пространственное восприятие, а самое главное - способствует развитию творческого мышление. Такое рисование способствует развитию личности и характера ребёнка. Дети становятся более уверенными в себе, находят свое место в жизни, развивают чувство прекрасного и находят свое призвание.
Итак, начинаем…
1. Фон.
Дети уже практически могут выполнить его самостоятельно. Обговариваем с ними детали, вспоминаем последовательность действий:
- грунтуем лист белой гуашью;
- наносим на лист мазки синего цвета;
- кистью растушёвываем фон в одном направлении (у нас сверху вниз).
2. Корзина.
Ее рисуем коричневым цветом. Используя классический метод, в палитре смешиваем зеленую и красную краски. Затем краской коричневого цвета прорисовываем корзину : дно, верх и симметричные края. У кого-то она формы полукруга, у кого-то полуовала, у кого-то формы трапеции. Все зависит от желания детей. Далее, добавив в коричневую краску белую, тем самым осветлив тон, наносим мазки внутри корзины, изображая плетение корзинки. Наносим светотени.
3. Цыпленок.
Желтой краской рисуем большой (тело) и маленький (голова) кружки. Мазками изображаем крылья. На голове прорисовываем глаза, клюв и гребешок.
4. Яйца.
Вспоминаем с детьми, какой формы яйцо. Выбираем свои любимые цвета и рисуем.
5. Любуемся своими работами.